магазиныотзывыПосуда Центр › Лакей с браком. Продолжение по просьбе руководства

Лакей с браком. Продолжение по просьбе руководства в Посуда Центр





адреса акции

Андрей Лакеев   19.05.2014

Анонимность нашего письма легко объяснить, никто не хочет потерять работу.
Вы наверняка уже знаете, что Краско Ларису все-таки вынудили уволиться.
Жаль, что Вы не вмешались и допустили увольнение Краско Л. Мнение большинства сотрудников, не приближённых к лакееву: он не руководитель, он разрушитель.
Еще факты о работе лакеева и приспешников...

1. С первых дней работы менеджеры Радионова Л. и Козлова Е. ежемесячно в табеле учета рабочего времени ставят себе и своим приближённым Ребело Л., Реутовой Е., Климиной О. (родственница Радионовой Л.) Кирюхиной М. рабочие дни в те дни, когда эти работники отдыхают. Соответственно, "простым смертным" сотрудникам, которые работали, в табеле ставили выходные дни, чтобы покрыть оплату "рабочих" дней приближённых. Это можно выявить при сверке ежедневного табеля, в котором мы каждое утро и вечер проставляем время прихода и ухода на работу, с ежемесячным табелем, идущим для начисления заработной платы.

2. Все вышеупомянутые работники регулярно, в последний день перед выходными, уходят с работы не в 20-00, а в 17-00 . В табеле они проставляют себе полный рабочий день 10 часов. Если к менеджерам обращается простой сотрудник с просьбой уйти пораньше, то натыкается либо на отказ, либо ему мотают нервы на протяжении всего дня, а в итоге ставят на это время меньше часов в табеле.

3. Распределение выходных дней между сотрудниками так же очень проблематичный вопрос. Происходит это таким образом: сначала руководство ставят выходные дни себе и приближённым, потом, как получится, остальным работникам. Два дня выходных выпадает очень редко, обычно один день через два-три дня. Добиться простым сотрудникам совмещения или переноса выходных очень сложно, чаще всего через скандал. И поверьте, все это не без ведома лакеева.

4. Грамотами поощряются только приближённые лакеева, постоянно одни и те же работники.

5. Премируются постоянно только приближённые лакеева.
На протяжении всего времени работы магазина, зона приемки регулярно продает макулатуру и палеты, вырученные средства передает лакееву, по его распоряжению. Куда они уходят никто не знает.
Ждем проверок фактов и принятия мер.

адрес магазина Посуда Центр: г. Рязань, Заводской проезд, 1, ТЦ "Рязанский"

Александр   30.05.2014
Лакеев гнида редкостная. Его ненавидят люто даже его преспешники.
Куда смотрит руководство?!
Николай   04.07.2014
Это все не правда! Лакеев отличный руководитель, ко всем работникам относится одинаково уважительно. Я как частый покупатель с удовольствием хожу в магазин, продавцы всегда приветливы, магазин всегда в порядке, продавцы всегда консультируют что бы сделать хорошею покупку. Спасибо Лакееву за прекрасный коллектив!!!
Андрей Лакеев   07.07.2014
Уважаемый Николай!
Благодарю!
Но Вы невнимательно читали отзывы...
Коллектив в магазине, действительно, неплохой.
Только Вы, как обычный покупатель, о моем отношении к подчиненным ничего знать не можете.
Поймите, Николай, как же нужно было издеваться над коллективом, что он начал жаловаться руководству в Рязани и Новосибирске?!
В России две беды... Я -первая из них.
А с другой стороны... Я купил землю, начал строительства дома, деньги нужны... Тут уж не до уважения к коллегам, простите.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

  • отзывы города Рязань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Спасибо компании, несколько раз приходилось сталкиватся (покупали кухню, мебель) всегда хорошее, человеческое отношение, не свойственное большинству Российских магазинов. А то что УЧАСТНИКИ жалуются на плохие дороги и транспорт когда едут в магазин в этом форуме... Это Вы Московскому правительству п
    Уважаемые господа! Сегодня у Вас приобрели тренажер Слим, но он оказался с браком (поломаны пласмассовые детали). Телефон Ваш не отвечает. Касср 1 в 16.43 №7733. С уважением покупатель.
    Заказала доставку на 22.12. При оформлении доставки обещали перезвонить за 2 часа до получения товара. В 17.00 удалось дозвонится до транспортной компании, пообещали доставить товар до 23.00, предварительно перезвонив. Сегодня 23/12, заказ не выполнен. Отвратительная логистика. Если компания не може
    товар низкого качества, работники- грубияны (сказали, что если напишу жалобу в книгу жалоб и предложений, то не отправят товар в гарантийную мастерскую). В общем, купила отцу в подарок болгарку за 1600р, он попробовал- мотор работает, а диск не крутится. С момента покупки прошло 3 недели, на сайте О
    Еще один странный магазин рядом с Авиамоторной. Магазин владеет двумя помещениями, одно из которых расположено в подвале, со входом за углом от входа в основной торговый зал... Опять низкие потолки и непонятные закоулки... Неужели сеть не может арендовать нормальное светлое, просторное и понятное по
    Здравствуйте. 02.05.2021 года приобрела товар, а именно дверь дпг Лайн дуб бриг, распаковав я увидела, что на двери имеется заводской брак. После чего я сразу вернулась в магазин, но на информационной стойке, мне пояснили, что никто менять товар и возвращать деньги не будет. Я попросила пригласить д
    Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног
    Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва
    Крайне не доволен работой сотрудников магазина по асов. В 18 часов мне пришлось позвонить диспетчеру на доставке товара. 18 января куплен линолеум в магазине на Дыбенко доставка оформлена на 20 с 11 до 18 ч что мне ответил диспетчер не представившись, что вы волнуетесь товар везут, и вам позвонят за
    Огромная благодарность сотрудникам магазина, за шикарную корзину. Подруга была в восторге!!! Всем буду советовать заказывать букеты у вас.
    Врут и морочат голову по наличию товара, доставляют не весь заказ. На жалобы не реагируют. Непрофессиональное поведение менеджеров. Если хотите заказать и не везти самому, лучше купите в другом месте - сэкономите время и деньги. Сделал заказ номер 1109995380 06.08.2021, на следующий день связали
    Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.