Одна касса в ОБИ

адреса акции
 | Алексей 04.11.2014 |
Выходной день 3.11.2014, время 21-30. Работает одна касса, к которой очередь человек 15. Никто проблему решать на собирался, их ответ: "Ну, никто не ожидал, что будет столько народа." Вот такая организация. Пришлось оставить у кассы и поехать домой ни с чем. Я бываю часто в этом магазине и похоже, что недостаток кассиров - это уже система.
адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 85, Магазин ОБИ Лахта
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Доставка как всегда в своем репертуаре, приехали раньше на полтора часа, я ясен пень с работы только выдвинулся, прихожу а они мне еще и плотить дополнительные деньги за простой полтора часа предлагают... Продавцы неграмотные возврат браковоного товата не возможен хотя по чеку не прошла и 7 дней. Нехорошиййййййййй не езтети туда не закакими товарами!!! Очень радует он меня тем, что тут можно и что-то масштабное взять, типа мебели, и что-то простое. Недавно брали шикарный шкаф-купе в спальню, в расцветке шимо, приятный такой, светло-серый, ЛДСП, но по виду качественное (Максидом тут не подводит). И в нагрузку заодно кучу декора для дома и вешалки T Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры заказ я оформил вполне успешно стал ждать доставку, на следующий день никто со мной не связался, и доставка просто не произошла, а следующий день сам позвонил в 14 часов, так очень удивились и предложили доставить на следующий день.. в общем если вещь нужна вам обязательно, а доставка нужна в указан Такого бардака я еще нигде не видел. Цены не совпадают, продавцов не найти. Когда я попытался найти продавца, чтобы выписать товар, то обратился к молодому человеку, который минут 15 общался по радиотелефону с бейджем управляющего данного магазина. Я спросил где можно найти продавца. На что господин Здравствуйте! Была в магазине на днях, нужны были лампочки и люстра. В отделе освещения всегда были компетентные продавцы, знала их с открытия. Всегда рекомендовали нужный товар и были вежливы. Сейчас ждала более получаса, когда на меня обратят внимание. Какая-то грубая, неприветливая девица с накач Ужасное отношение продавцов к покупателям. Разговаривать вообще не умеют, не компетентные!!! Хочешь узнать про товар ответить толком ничего не могут, не нравится вопрос продавцу начинает возмущаться. Спросили про товар, что бы помогли в поиске. Говорят хорошо ждите, ждёшь минут по 30, а по факту про Сегодня, 17.09.2024. 12 ч. 35 мин. я, поставщик, привёз груз на сдачу, оформился как положено в офисе, мне сказали, вот пропуск, приезжайте на 2, 3, 4, 5 склад, там примут товар. Я подъехал к шлагбауму, подошёл к будке охраны, никого там не оказалось, тогда я проехал к складу 2, 3, 4 встал как полож На сайте по акции стоят "Туи", поехал только ради них и всякой мелочевки за 100 км в ОБИ на Теплом стане. Приезжаю, сам найти не смог. Обратился к продавцам с вопросом - нахамили и обвинили меня в тупости. Остальной мелочевки тоже половины нет. Весь товар грязный. Разложено кое как. Персонала явно н 30 марта в 15-32, мною был куплен ламинат 16 пачек. Т.к. я уже пенсионер, мне требовалась помощь в погрузке пачек на тележку и соответственно в машину. Обратилась к продавцу, которая оказалась руководителем отдела и заявила, что она не грузчик, грузите сами. Мне пришлось обратиться в сервисный центр Добрый день.
Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:
1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).
2. Кассиры, в частности кассир кассы №1
показать все отзывы
|