Жалоба на консультанта на кассе самообслуживания в Карусели
адреса акции
| Анастасия 15.10.2021 |
Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает.
Далее консультант обвинила меня в краже, что я якобы не пробила половину товара и сказала, что будет всё сверять с чеком, ладно хорошо я с ней согласилась. Далее я хотела ввести дополнительный купон на скидку, после нажатия на экран, экран отключился и вот после этого консультант начала мне хамить и отправила на обычную кассу всё пробивать. Прошу разобраться в данной ситуации, во избежания жалобы в вышестоящие органы.
адрес магазина Карусель: г. Рыбинск, ул. Бабушкина, 29, ТРЦ Vikonda
отзывы города Рыбинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
уважаемые господа!
15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов.
Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли Прошу обратить внимание, купленный товар - "Торт медовик" (кондитерская Прохорова, в герметичной упаковке), оказался с плесенью по краю, хотя срок хранения 04.07.21 - 02.09.21 (еще почти месяц). По всей видимости где-то хранился не так... Жалко, но пришлось выкинуть. В час пик работает одна касса. Очередь 20 человек. По просьбе открыть еще одну кассу из трех, грубость и хамство со стороны персонала, ссылки на то, что им надо раскладывать товар, причем одна из кассиров тоже стоит в очереди, другая курит на улице. 2 июня 2013 купил 6 кг картошки. На ценнике в лотке стоимость 30 руб с копейками. пробили на кассе по 44 руб. обсчет на 90 руб. У видела жена уже дома проверив чек. Чек цел.
В следующий раз вызову торговую инспекцию прямо в зал.
Требую возврата денег и наказание виновных Тухлое мясо. Продавец нагло врет в глаза что свежее мясо и можно кормить детей. Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, по Добрый день, хотелось бы оставить жалобу по поводу не свежих и не качественных готовых полуфабрикатов в гастрономии, на витрине по поверхности контейнеров с едой бегают тараканы, и на просьбу сделать возврат на товар который был куплен и не съедено прозвучал отказ. В итоге были потрачены деньги в пу Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними В магазине на Красногородской, 17 продают протухшие продукты. Купила 09.07.2024 хвосты форели горячего копчения, после вскрытия упаковки оказалась протухшая рыба, вонь на всю кухню, есть это невозможно, а более того опасно для здоровья!!! Пришлось все выкинуть! Позорище!!! В данной ТТ в отделе Гастрономия работает бригадир и его брат мерчендайзером.
Суть проблемы в том, что данный сотрудник увеличивает заказы и выкладку исходя из родственных отношений. Здравствуйте! На овощи и фрукты постоянное отсутствие ценников!!! Освещение по периметру магазина на улице отсутствует. В зимнее время снег не убирается. Кто может нам помочь попасть в данный магазин? Помогите пожалуйста. Но магазин прекрасный, сотрудники отзывчивые и внимательные, коллектив дружный, кассиры прекрасные.
показать все отзывы
|