По работе кассира в Евроспаре

адреса акции
 | Татьяна 25.11.2022 |
Сегодня сделала покупку в Евроспаре на ул. Инженерная, д. 3. Кассир дважды пробил мне товар "Кальмар замороженный". Ошибку увидела к сожалению поздно, потому что чек был электронный и на почту пришёл позже
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Инженерная ул., д. 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин новый, поэтому недостатков много. Ценников на некоторых товарах действительно нет. Работники жалуются, что у них 14-ти часовой рабочий день и зарплату им не заплатили, поэтому 50% работников написали заявления на увольнение. И действительно вижу, что коллектив обновился. Так как магазин рядо В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере. Замечательный магазин но коллектив-одни узбеки и таджики Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н Я всегда ходила только в Ярче, очень хорошие, качественные продукты и бывают акции и скидки, как хороший магазин и люди тянутся туда, сразу надо под ножку подставить. Это беспредел. Прошу рассмотреть вопрос. Сегодня, я была в магазине Лента, хотела оплатить товар на кассе. Увидела, что карту забыла дома. Кассир Морозов так на меня кричал, что мне стало не ловко. Я прошу принять меры к кассиру. Сегодня утром зашёл магазин Магнолия 6.09.22 время 09:40 набрал продуктов подошёл к кассе кассир по имени Анастасия пробивая товар оскорбила меня, рядом стоит директор магазина улыбается. Волоколамское шоссе, дом 15/22, Магнолия. Прошу вас уволить кассира. Жду извинений. Кассир Павел хомит не отдает чеки с покупателями разговаривает на ты. Это просто ужас такого некогда не было в нашем магазине ходим сюда постоянно. Теперь даже не хочется заходить в ваш магазин зная о том что там грубиян наши девочки ни когда так с нами не разговаривают. С таким продавцом потеряете  Всегда покупаю в этом магазине полуфабрикаты (котлеты, фарш и т.д.). Всегда был доволен до тех пор, пока не купил куриные бедра, расфасованные в магазине. Во-первых, накачены чем-то желеобразным. Это не жир - жир белый, а это желе бесцветное. Во-вторых, под кожей одного из бедра нашел нечто желтое,  Вчера была в "Карусели". После магазина настроение стало мерзкое. Вернее после того, как начала сравнивать цены на чеке и на ценниках. Посчитала...с 1500 руб. переплатила около 100 руб. И дело не в этих 100 рублях, просто надоело, что тебя везде обманывают... Если мне нужен этот товар, то я возьму е 26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст Отвратительно, в 11:00 хлеба нет или он очень чёрствый, ранее была жалоба, что хлеб в телегах стоит за прилавком, чтоб его не брали, пока не разберут чёрствый. На месте рынка поставили СПАР, который не могут обслуживать, административный состав магазина ходит, не замечая претензии посетителей. И вы
показать все отзывы
|