Брак молоко в ОКей
![](pictures/logo_big_149.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Людмила 10.03.2020 |
09.03 купила в магазине козье молоко ребёнку. Срок годности до 17.05.2020. После кипячения молоко свернулось и на вкус стало горьким. Цена кусается: 200 р. за 0.5 л. Да и ожидания покупки для годовалого ребёнка разочаровали. Фото могу предоставить. Прошу отреагировать на важное отклонение:
1) т.к. такой продукт покупают не из-за праздности, а по крайней нужде 2) недешёвый продукт 3) горечь неизвестного происхождения: вероятность отравления 4) выявить причину некачественного товара: производителя или продавца 5) проверить цепочку хранения по условиям соблюдения.
Могу предоставить продукт для анализа. Прошу возместить потраченные средства.
адрес магазина ОКей: г. Саратов, ул. Вольский тракт, д. 2, ТРК «Happy Молл»
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_174.gif) кассы не работают как всегда не все, полупьяная охрана разгуливает по территории, на прозьбу позвать администратора все делают вид что не слышат!![](pictures/logo_center_111.gif) Сегодня была в магазине на Ясеневой в 12.32, чек 288 кассир Ковальчук. Дома разбирая продукты обнаружили дополнительно пробит грибной суп за 139 рублей 90 коп. Как он туда попал, если мы даже не видели что это такое? Это уже второй раз за этот месяц. Это что политика магазина такая? Просьба к покупа![](pictures/logo_center_498.gif) Сегодня 23.11.2022 в магазине на первой кассе (которая у входа) время примерно 20:20. Покупка была огурцы и картошка + сигареты Некст розовый тонкий. На этой кассе все время нет нужных мне сигарет. Кассир которая была на кассе подняла свою Ж..У с недовольной РОЖЕЙ направилась к др. кассе что бы их в![](pictures/logo_center_145.gif) Хочу похвалить Азбуку, как они замечательно все придумали с бесконтактной доставкой. Я заграницей в карантин застрял, а родители в Москве. Очень переживал по этому поводу, а потом думаю... стоп, есть же Азбука. И так здорово приспособился. Каждую неделю делал заказ, оплачивал и родителям его заботли![](pictures/logo_center_143.gif) фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет.![](pictures/logo_center_168.gif) Последнее время очень поменялось мнение о гипермаркете, что находится по адресу М. Блюхера! Причин много: несвежие продукты, вечно проходишь мимо зоны, где продают рыбу и мясо, пахнет тухлятиной; гнилые продукты, овощи и фрукты, вокруг мухи летают, а они вместо того, чтобы все это выкинуть, еще что ![](pictures/logo_center_204.gif) 26 августа две женщины подрались из- за пустой коляски. Отвратительно то что драка спровацирована самим магазином. В наличии ни одной свободной коляски.![](pictures/logo_center_498.gif) Зашла в магазин с собакой, охранник говорит ‘собаку на руки’, начинаю подтягивать к себе поводок, охранник перегорождает мне дорогу, начинает меня отталкивать, хватать поводок собаки. Я не могу взять на руки собаку, так как он не даёт мне подойти к ней, сам тянет поводок поднимая собаку, орет и пыта![](pictures/logo_center_149.gif) купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение)
10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста...![](pictures/logo_center_143.gif) 9 января 2020 года, была в магазине Лента, мне понравилось как продавец Пожеданова Ульяна обслужила очень вежливо посоветовала нам салаты и вторые блюда по больше таких продавцов.![](pictures/logo_center_497.gif) В магазине Верный на по. Мечникова, дом 19 закончились пакеты для продуктов. На их месте висят "майки" пакеты, за которые взимается плата. Это навязывание услуг. Покупатели не должны оплачивать ваши проблемы.![](pictures/logo_center_143.gif) Кассирша Зубайраева Луиза, обхамила меня на кассе 05.03.2023 г. в промежутке с 11 до 13 часов из-за того, что я пришла в магазин с собачкой размером меньше кошки. Ни охрана ни администратор не предъявили претензий т.к. по условиям магазина можно заходить в магазин с маленькими собачками. Но эта касс
показать все отзывы
|