магазиныотзывыМагнолия › Второй раз подряд пробили в чеке лишний товар

Второй раз подряд пробили в чеке лишний товар в Магнолии







адреса акции

Мария   11.06.2019

Второй раз пробивают на одно мороженое больше. На кассе очень медленно обслуживают. Боишся, что мороженое растает, кассиры этим пользуются. Первый раз обманули на 99,37, второй на 57,87. Мерзко. Других магазинов рядом нет.

адрес магазина Магнолия: г. Москва, Нижний Кисловский пер., 7, стр. 1

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

7

44

6
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Добрый вечер! Почему магазин на С. Лазо, 14/1 работает до 21:00, большинство магазинов вашей сети уже работают до 22:00 и вообще почему изменился график работы магазинов, что люди стали меньше кушать, я например как работала так работаю до 20:00 и пока доезжаю до магазина он уже закрыт. Как быть в 2
    я заходил туда чтоб получит халат мужской но мне не давали сказали что наклейки украденные, я звонил по горячую линию ко мне подошел старший кассир и отобрал буклет. в итоге мне не вернули ни буклет которое я собрал 3 месяца и халат не дали так что ПОЗОР!!!
    Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те
    Постоянный обман во всех магазинах данной сети. Каждый раз чувствую себя Шерлоком в этих магазинах. Чтобы понять реальную стоимость товара, нужно с лупой сверить штрих коды на ценнике и товаре. Кстати, мне прямым текстом так и предложили. Про хамство со стороны даже грузчиков вообще молчу. Это их фи
    Сегодня 10 Августа 2014 года в 16.00 Я зашёл в Ваш магазин за продуктами, так как приехал на Удельную, Взяв продукты которые мне нужно Я пошёл на кассу расплачиваться. Кассирша посчитала за продукты и спросила надо ли мне полеэтиленовый мешок Я сказал «да надо», и стал ждать когда она мне его даст.
    Отнестись с ВНИМАНИЕМ к данному магазину сети Мираторг по адресу: м. Скобелевская, бульвар Адмирала Ушакова, 2. Зам. Управляющий относиться к персоналу по хамски, устанавливая свои порядки, не относящиеся к правильной работе сети. Выкладка нарушана по установленной палнограмме во всех отделах. В отд

    В установленное время магазин не открылся 16 апреля. Возле магазина скопилось очередь, никакой информации об изменении графика работы магазина нет
    Служба безопасности просто позор этого магазина, в лице работника СБ Андрея, хожу с женой в магазин и периодически встречаю его. Вечно с перегаром стоит курит на входе, сам тоже курю, но знаю что возле общественных мест этого делать нельзя. Неприятно ходить с женой с детьми тем более ходить не совет
    20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина. В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево
    Захожу в магазин, беру корзинку иду за покупками. По пути решил зайти в алкогольный отдел взять банку пива. Взял, положил в корзинку пошёл дальше в другой отдел. Вдруг ко мне подскакивает паренёк по виду с южных границ нашей необъятной страны и на ломанном русском дёргая меня за рукав сообщает что м
    Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время.... Интересно, сколько бы он продержался?
    Магазин находится рядом с домом и я захожу за покупками почти каждый день. Пришлось зайти и сегодня. Мне нужно было купить только один товар. Зайдя в магазин работали два кассира. Пройдя в овощной отдел, я взяла один перец, и прошла на кассу. Перед мной был один покупатель, я положила свой товар уже

    Очень замечательный персонал магазина! особенно уборщица, которая орет трех этажными матами! что это за ужас? где вы взяли такую уважительную даму? Прошу администрацию магазина уволить хамку Пальцеву Светлану! такие люди должны сидеть дома, если не умеют работать с покупателями магазина!
    Цены не соответствуют все стоит в нескольких позициях и с разными ценниками, вплоть что на кондитерку стоят цены от пива, сотрудники орут на клиентов не могут подсказать.
    26 августа 2012 года была с семье в данном гипермаркете Реал Андреевка, была дико удивлена хабальству и хамству кассира: ее фамилия: Шеменина, которая не умеет работать с людьми. В приказном тоне заставляла меня убирать грязную салфетку, которая принадлежала не мне (все это происходило при детях), я
    Много просроченной продукции! Люди не ленитесь проверять весь товар, что хотите купить! Сомневаетесь, не берите! Не поленитесь сходить в другой магазин! Продавцы знают о всей просрочке и общаться не хотят! Самая беда там с мясом! Просроченно всегда что-либо! Особенно сейчас, не берите маринованный ш
    Здравствуйте! 25.09.19 при покупке "кальмар тушка замороженный" на упаковке с одной стороны ценник на кальмар, а с другой стороны упаковки ценник "стейк голени индейки". Ну и конечно же случайно кассир Болтаева Л. пробила кальмар как индейку. Оригинально. Предлагаю провести служебную проверку данног
    Не первый раз замечаю, что пробивают пакеты по 2, 3 штуки, даже если вообще не покупаешь пакет. С яблоками махинации каждый день, берешь сезонные, а пробивают, как самые дорогие яблоки, тоже происходит с овощами. На ценниках одна цена, в скидочном каталоге другая, а в чеке вообще - третья. Просрочки

    Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... ((
    В магазине очень большие очереди на приемке, машины простаивают по 5-6 часов с 20-30 кг. продукции.
    Сегодня была в магазине на Ясеневой в 12.32, чек 288 кассир Ковальчук. Дома разбирая продукты обнаружили дополнительно пробит грибной суп за 139 рублей 90 коп. Как он туда попал, если мы даже не видели что это такое? Это уже второй раз за этот месяц. Это что политика магазина такая? Просьба к покупа
    Вот уже седьмой раз, покупаю и удивляюсь на кассе, что цена товара не та что на ценнике, но возвращать или жаловаться не в моих правилах, стараюсь брать товар без акций, хожу в этот магазин, потому что ближайший, но сегодня была свидетелем, как женщина объясняла управляющей, что магазин просто обяза
    На ценнике стоимость одна на кассе другая, салат листовой на ценнике 49 р., пробивают на кассе 84,29. Если покупка на большую сумму кассиры таджикской национальности чек не дают. Сегодня вообще одна из них решила замылить сдачу в 500 рублей. И карту магазина не спрашивают никогда.
    Езжу довольно таки из далека в самый к нам ближний магазин мираторг на первомайской с грудным ребёнком, там очень хороший фарш правда не всегда свежий, приеду, а его вечно нет, ну это да ладно... спрашиваю у продавца когда будет? никто ничего не знает... итак всегда, составьте пожалуйста хоть график


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв