Второй раз подряд пробили в чеке лишний товар в Магнолии
адреса акции
| Мария 11.06.2019 |
Второй раз пробивают на одно мороженое больше. На кассе очень медленно обслуживают. Боишся, что мороженое растает, кассиры этим пользуются. Первый раз обманули на 99,37, второй на 57,87. Мерзко. Других магазинов рядом нет.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Нижний Кисловский пер., 7, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, в магазине АТАК нет контрольных весов - невозможно проверить какой вес забивает кассир при взвешивании дорогих овощей и фруктов на кассе. При проверке дома вес не соответствует в чеке настоящему весу продукции. Прошу прислать сотрудника для проверки и устранения этих нарушений. Получилась такая ситуация что, мой национальный паспорт забрали на продление срока - на полтора месяца. Вместо него выдали справку с вклеиной фотографией и соответствующими печатями о том что он изъят и данная справка и есть документ временно удостоверяющий личность. На просьбу предъявить документ п Посетила магазин у себя рядом с домом, с целью купить собаке консервы, взяла банку мясных консервов, которые стоят больше 100 рублей, хотела идти на кассу, но решила посмотреть срок годности и пришла в ужас, они уже полгода как просрочены, сказала об этом продавцу неопределенной национальности, она На витрине корм для кошек Шеба, под ним ценник 25 рублей. Берем несколько паучей, идём на кассу. Пробивают по 32 рубля. Спрашиваем почему не так, как на ценник. Прибежала продавец, с мужем подошла к витрине и давай орать, что мы слепые, неучи и читать не умеем. Оказалось, действительно на ценник нап В магазине Эссен на Ленина 126 работает менеджер Эльвира, которая любит чужих мужей. Из за этой женщины распалась наша семья. Она работает менеджером торгового зала. Взрослая женщина 46 лет живет в деревне Калейкино. Магазин хороший, но из за таких людей не хочется посещать ваш магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов На днях я была вашем магазине расположенном в Наро-фоминске в торгом центре Серпантин. Ходя по залу с ребёнком я услышала, как одна из женщин отчитывала на весь зал, отборным матом продавцов-как это не красиво и как не приятно.Подойдя к кассе я поинтересовалась кто это у вас так ругается, когда мне Ужас голубцы с говядиной по 290 р., жарила, они так кислые. Что такое, как они могли продавать, чтоб травить людей. Куда смотрит отдел кадров, когда набирают сотрудников не знакомых с минимальным сервисом! Были в магазине, кассир Осипова нагрубила, толкнула, а администратор выбежала с магазина чтобы за пределами магазина угрожать! В итоге в свой адрес я услышала, что оказывается я "ПОНАЕХАВШАЯ" и на мои слова что фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет. Стараюсь реже заходить в магазин, так как неоднократно сталкивалась с вызывающим поведением, неуважительным отношением со стороны старого сотрудника после того, как был обнаружен на прилавке (!) просроченный товар и указано на этот промах. В ответ вместо извинений услышала: зачем вы вообще туда поле В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть.
Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв
показать все отзывы
|