Акции не работают в Спаре
адреса акции
| Александр 26.07.2017 |
Уже не первый раз такое. Но сегодня решил написать. Купил салат Цезарь, по акционной цене, цена без акции отличается в 150 рублей за кг. На кассе пробили по обычной стоимости. В итоге я переплатили 40 рублей. Люди, в любом случае, перепроверяйте чеки. Вы как потребитель даёте акцепт на оферту магазина, спокойно фоткайте ценник и выставляйте притензию, они обязаны вам продать по текущей цене.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Луначарского пр-т, д. 60, к. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
01 октября, 2018 год, я пришла в магазин"Карусель", на пр. Просвещения, между ул. Руднева и ул. Кустодиева, в 14.30. Мне нужно было выбрать подарок мужчине, и я подошла в парфюмерный отдел, где взяла дезодорант мужской, и увидела ценник со скидкой, который стоял ровно перед бальзамом NIVEA, других ц На "упаковке цыплёнка охлаждённого был указан вес 1.412 г. На кассе его перевесили и на чеке было пробито уже 1.485 г. (обратила внимание, т. к. выбирала тушку как раз таки поменьше). Я вернулась в торговый зал и взвесила её на контрольных весах. Вес соответствовал упаковочному. Я подошла к кассе за Магазин на Ул. Винокурова м Академическая
В магазине около 22 час 23 октября на кассе при расчете предъявила карту Сбербанка, провели операцию, сняли деньги в сумме 500 р 16 коп, пришло оповещение смс отнятии средств, и уменьшении остатка. Кассир сказала, что операция не прошла, потребовала товар 27.01.2023 года я пришла в магазин Монетка, по адресу: село Елово, улица Ленина, 30. За кассой стояла молодая девушка по имени Ирина (фамилию не помню), меня возмутило её хамское обслуживание. Также, когда я подошла на кассу, она не особо торопилась подойти. Не хочется очередной раз прийти к ней на Я 14 сентября сделала покупки в магазине Магнит, по адресу: г. Выкса, Юбилейный мкр., дом 70. Приехав домой я обнаружена в чеке товар на 213.30 р., который я не покупала. Это безобразие!!! Я живу достаточно далеко, чтобы вернуться. Продавец, который меня обслуживал - Пичугина. Примите меры. 10.06.2017 зашли в магазин и купили исключительно 2 улитки с маком. С виду очень аппетитные, а вкус тухловатый! Только после того как присмотрелась что я жую, увидела что это плесень зеленая внутри булки! Больше в Бахетле ни ногой! Если единственное, что купила оказалось с плесенью, то можно судить Безобразный магазин. Свалка отходов. Где торговая инспекция. Хотелось бы возвратить деньги. Купил 31 марта 2019 года шашлык мексиканский охл. в маринаде упакованный, якобы 28.03.2019. Шашлык очень соленый, невозможно есть. Зачем портить репутацию своего магазина продавая такой голимый товар ещё и по завышенной цене, мяснику руки бы оторвал, испортил весь праздник. Больше в ваш магазин ни н Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ Хочу попросить чтобы руководство выразило благодарность продавцу Киселевой Светлане за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям. Данный сотрудник всё вежливо и доходчиво объяснила. В такие магазины где есть такие работники приятно ходить и даже настроение появляется. С удовольствием придем т Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы! 28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений
показать все отзывы
|