Без предел в магазине! в Спаре
![](pictures/logo_big_111.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Эльдар 11.08.2015 |
Без предел в магазине в Spar на проспекте Гражданского 102, на кассе ни какого итикета в Торговом зале работники арут, внешний вид работника полный хаос, Интересно в других магазине в SPAR также? Лучше в Дикси и Пятерку ходить там более культурные люди и вежливые...
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Гражданский пр-т, д. 102
Женя 09.06.2020 Такое поведение, безусловно, постыдно. Но не уметь изъясняться на родном языке - тоже!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_111.gif) 17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:
в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 м![](pictures/logo_center_102.gif) Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который скл![](pictures/logo_center_149.gif) Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА?![](pictures/logo_center_143.gif) Ещё хочу кассира Логинову поблагодарить за внимательность. Я сразу же пошла покупать ещё продукты. И ошиблась при взвешивании помидор. Указала на весах не тот товар. Кассир Логинова это заметила, пригласила работника отдела овощи и они вместе исправили мою ошибку.
Прошу руководителей отметить ка![](pictures/logo_center_130.gif) В двух магазинах сети Билла на протяжении двух дней с 19.08.19 по 20.08.19 нет масла сливочного Простоквашино 82,5%, которое идет по акции, не выкладывается на полки торгового зала, и отсутствуют даже ценники на этот товар! Специально ходит каждый член семьи в разное время суток и отслеживает!![](pictures/logo_center_624.gif) Это отзыв не о магазине, а о компании. На протяжении своего существования каталог НЕДОСТУПЕН в день наступления акции (а часто - и на следующий день). Ну нет его - или всплывает всякая посторонняя чушь (Перекресток и т.п.). Если же он появляется на следующий день - то практически никакого отношения ![](pictures/logo_center_111.gif) Спасибо очень вкусный салатик купила! Спасибо в этом плане не подводите!![](pictures/logo_center_497.gif) Ни для кого не секрет, что скидки и акции в настоящее время можно проконтролировать онлайн. Достаточно длительный период пользуюсь приложением "Едадил", которое предоставляет полный обзор акций и скидок по интересующим вас позициям. Очень приятно, что информация о цене и сроке акции всегда соответст![](pictures/logo_center_609.gif) В магазине нет ассортимента купить не чего, очень сильно отличается от всех остальных магазинах Светофор, позор Анапе.![](pictures/logo_center_347.gif) Магазин давно уже не работает круглосуточно. Освежите информацию, не путайте покупателей.![](pictures/logo_center_111.gif) Жалобы на службы безопасности, жалобы на просрочки, гнилые, тухлые продукты питания, жалобы на такие магазины и запреты, и жалобы на продавщиц, и жалобы на службы безопасности, жалобы на жареное, запеченное, варёное, острое, просроченное, тухлое, гнилое, на газировки, на безалкогольные напитки, на К![](pictures/logo_center_497.gif) Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями.
показать все отзывы
|