Хорошее отношение к клиентам в НИКС
адреса акции
| TyVik 05.07.2011 |
Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-то джойстик, да прогадал с моделью, вернулся в магазин с просьбой поменять с доплатой, через 10 минут ушёл с новой моделью. А ещё как-то на День рождения карточку подарили, мелочь, а приятно.
адрес магазина НИКС: г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 9, напротив Ханты-Мансийского банка
Павел 01.02.2014 Здравствуйте! Около года назад купил у вас электронную книгу texet TB-710HD. Недавно возникли проблемы с книгой, я обратился в сервисный центр, но чек от покупки утерял, решил сдать так. Мне выдали заключение, что книга ремонту не подлежит, т.к. нет запчастей и не предвидится. Я отыскал чек о покупки и сдал её с целью вернуть деньги, пока рассматривалось моё заявление, я приобрёл себе другую электронную книгу. И вдруг произошло чудо, моя книга сданная в ремонт вдруг починилась! Так вот вопросы возникают: почему вдруг первый раз её нельзя было сделать? Вопрос второй, зачем мне две книги, (т.е. 2150 руб. для меня деньги не лишнии).
Андрей 02.02.2014 А у меня вот какая история: три года назад купил системный блок в сборе с пломбами на корпусе. Через неделю после того, как кончилась гарантия, перестал работать блок питания. Пломба на нем БЫЛА СОРВАНА ДО МЕНЯ. Его разборка показала, что он ВЕСЬ ПАЯН-ПЕРЕПАЯН !!! И неизвестно, сколько ему годков! Вот такие дела!
Андрей 02.02.2014 Требуйте возврата денег!
TyVik 02.02.2014 Начнём с того, что я не работник магазина, и никогда им не был. Павел, можно попробовать сдать новую книги, но это уже зависит от магазина, проще перепродать. Следуя ЗоЗПП, при подаче заявления нужно указать чего именно Вы хотите (ст. 18): 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. даже если ремонт возможен, Вы вправе забрать деньги. Причём в этом случае пишется заявление не на ремонт, а на диагностику неисправности.
TyVik 02.02.2014 Андрей, выход из строя блока питания - одна из самых распространённых проблем. Как правило те, которые идут в комплекте, либо noname работают от силы пару лет. После этого перестают отдавать нормальное напряжение (конденсаторы "протухают"). Теперь по поводу пайки - вряд ли кто-то его паял не на заводе - дороже себе выйдет. Скорее всего партия не прошла испытания и все объекты были отправлены на перепайку. Сколько же лет БП можно найти на стикере, который к нему прилеплен.
отзывы города Нижневартовск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика.
Вы може Хороший магазин, мы с мужем здесь всегда покупаем. Во-первых, всегда очень большой выбор, и нам не приходится бегать по разным магазинам, чтобы посмотреть несколько разных моделей. Ну и куча всяких прикольностей, которые вообще-то тяжело найти много и в одном месте. В прошлый раз не могли выбрать по Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую. Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах!
Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент" Здравствуйте, вчера совершили покупку в М. Видео по адресу ул. Малиновского, 27А, ТРЦ Золотой Вавилон. Не описать словами, как по-хамски с нами там разговаривали. Отвратительный сервис! Мы пришли за телевизором марки Samsung, консультант Александр отказал нам в помощи, чтобы донести его до кассы. Бл В ТЦ Парк в магазине МВидео, я приобрела холодильник, стир. машину и телевизор 26.06.21 г. И тут сломался телевизор, обратилась в сервисный центр Haier, т.к. производитель даёт доп. гарантию ещё на год. Выясняется, что модель купленного телевизора по чеку не совпадает с тем, что находится у меня дом Ужасный магазин купила автомагнитолу с навигацией продавец даже не показал её работает она или нет просто сказал я не могу её проверить купила кота в мешке и теперь не могу вернуть деньги навигатор постоянно виснет вернула через четыре дня после покупки их проверка качевства показала что она соотве Осторожно!!! Разводят с кешбеком. После предъявления претензии, говорят, что сменилась акция, подарили подписку ИВИ, не оформлена какая-то карта и т. д. Искала определенную модель холодильника, в Эльдорадо на Горбушке в отделе холодильников ее не было, выбор товара надо сказать там большой, интересный. Продавцы поняв, что я не покупатель на данный момент, за моей спиной громко стали обсуждать с усмешкой: "А что ей надо? А, Шарп, ну да, КОНЕЧНО!.." (
показать все отзывы
|