магазиныотзывыСамсунг › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Самсунге





адреса акции

Мария   17.02.2014

Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, что его практически не бывает и графика четкого, когда будет нет. В итоге уже почти истекали 2 недели с покупки, приехала, управляющий Рустам сазал, что возврат и обмен технически сложных изделий отменен с 2010 года и отправил в сервис на Марксистскую. Приехав домой подняла закон о защите прав потребителей, написала претензию. На следующий день отвезла, со скандалом претензию приняли, объявили что будут делать экспертизу 20 дней. Итог: испорченный праздник у ребенка, испорченное настроение, колоссальные потери времени. Магазин не соблюдает законы, как ларек на черкизовском рынке.


адрес магазина Самсунг: г. Москва, проспект Мира, д. 211



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану.
    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Недавно приобрёл квартиру и понеслось. По совету друзей за техникой обратился в Технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы, подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и телевизора Samsung Ue 43AU9000uxru. Доставили, помогли установить. Доволен. Теперь за тех
    Мы довольны покупкой, чайник хорошего качества Электрочайник Polaris PWK-1759-СGL (термостойкое стекло, 1.5 л, 2150 Вт, фильтр, скрытый нагревательный элемент). Продавец вежливо и доходчиво все рассказал. Рекомендую.
    Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет.
    Совершенно беспринципные, нарушающие права потребителей руководители, вызывают отвращение. Покупать у них технику - значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений. Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства. Внимательно читайте бумаги, которые Вам дают, а иногда и подсовыв
    В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка
    Ассортимент бедный продавцам по %еру на покупателей стоял 30 минут потом позвал сам продавца который ни чего вразумительного сказать о товаре не смог. К слову цены у них по некоторым позициям ниже видимо качество китайской сборки. Да и охрана шмонает на выходе всех очень неприятно.
    Наконец-то мы с новой стиральной машиной. Старая уже и текла, и плохо отжимала и протянули на ней сколько смогли. Сейчас купили на 8 кг, с максимальным оборотом отжима 1600, Asko W4086C. Тихая, вместительная, можно и пледы стирать, и одеяла. Буду надеяться, что в эксплуатации будет все ок.
    В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!!
    Магазин живёт жульничеством. Для принтера HP купил картридж № 130, вставил - принтер его не "видит" (пишет вставте картридж или удалите защитную плёнку). Принёс в магазин попросил помочь чем-либо. В ответ: "Это не наша забота и не наши проблемы. У вас проблемы - вы и звоните в HP и деньги не вернём.
    Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться... Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвони


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.