магазиныотзывыНИКС › Хорошее отношение к клиентам

Хорошее отношение к клиентам в НИКС





адреса акции

TyVik   05.07.2011

Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-то джойстик, да прогадал с моделью, вернулся в магазин с просьбой поменять с доплатой, через 10 минут ушёл с новой моделью. А ещё как-то на День рождения карточку подарили, мелочь, а приятно.

адрес магазина НИКС: г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 9, напротив Ханты-Мансийского банка

Павел   01.02.2014
Здравствуйте! Около года назад купил у вас электронную книгу texet TB-710HD. Недавно возникли проблемы с книгой, я обратился в сервисный центр, но чек от покупки утерял, решил сдать так. Мне выдали заключение, что книга ремонту не подлежит, т.к. нет запчастей и не предвидится. Я отыскал чек о покупки и сдал её с целью вернуть деньги, пока рассматривалось моё заявление, я приобрёл себе другую электронную книгу. И вдруг произошло чудо, моя книга сданная в ремонт вдруг починилась! Так вот вопросы возникают: почему вдруг первый раз её нельзя было сделать? Вопрос второй, зачем мне две книги, (т.е. 2150 руб. для меня деньги не лишнии).
Андрей   02.02.2014
А у меня вот какая история: три года назад купил системный блок в сборе с пломбами на корпусе. Через неделю после того, как кончилась гарантия, перестал работать блок питания. Пломба на нем БЫЛА СОРВАНА ДО МЕНЯ. Его разборка показала, что он ВЕСЬ ПАЯН-ПЕРЕПАЯН !!! И неизвестно, сколько ему годков! Вот такие дела!
Андрей   02.02.2014
Требуйте возврата денег!
TyVik   02.02.2014
Начнём с того, что я не работник магазина, и никогда им не был.
Павел, можно попробовать сдать новую книги, но это уже зависит от магазина, проще перепродать. Следуя ЗоЗПП, при подаче заявления нужно указать чего именно Вы хотите (ст. 18):
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. даже если ремонт возможен, Вы вправе забрать деньги. Причём в этом случае пишется заявление не на ремонт, а на диагностику неисправности.
TyVik   02.02.2014
Андрей, выход из строя блока питания - одна из самых распространённых проблем. Как правило те, которые идут в комплекте, либо noname работают от силы пару лет. После этого перестают отдавать нормальное напряжение (конденсаторы "протухают"). Теперь по поводу пайки - вряд ли кто-то его паял не на заводе - дороже себе выйдет. Скорее всего партия не прошла испытания и все объекты были отправлены на перепайку. Сколько же лет БП можно найти на стикере, который к нему прилеплен.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах НИКС

7

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Нижневартовск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое
    И это я говорю сейчас не просто так. На мой взгляд есть выбор во всем - и на полках очень много разного товара, я всегда лично находила то, что мне и нужно было. И консультанты не навязчивые. То есть они навязчивы до определенного предела - когда надо, подскакивают к вам и пытаются помочь, но если н
    Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет-магазине. Магазин работает по принципу «Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только п
    Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно
    Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
    3 января оформил заказ в интернет магазине Эльдорадо на стиральную машину за 56000 в рассрочку без переплаты и первого взноса! Доставка в магазин 4 февраля. И вот настало 4 февраля стиральная машина в магазине! Прихожу в магазин оформить мне говорят, что рассрочка от банка действует всего 30 дней и
    Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!!
    Кто продавцов в этом магазине учит врать, обманывать и вводить в заблуждение покупателей? Если бы один нахал работал, а там система. Стоит мне в глаза смотрит и говорит: Мы не возвращаем разницу в цене товара. Показала ему Книгу о защите прав потребителя, а он говорит сами читайте, а мы всё ровно не
    Я купил клавиатуру, а она не работает! model NO: KKB-2050U Genius.
    2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.
    01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте". Вот вам и Закон о защите прав потреби
    Покупали в Технопарке холодильник LG GA-B 509. Обошли несколько магазинов техники. К сожалению не все консультанты, знают и понимают свою работу. В Технопарке понравилась работа консультантов (хорошо подобранный состав), большой выбор техники. Цены разные, на любого клиента. Доставили к указанному в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.