Испортили телефон что бы не возвращать деньги в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Дмитрий 02.10.2012 |
Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это повторная поломка, они обязаны вернуть деньги или заменить телефон, на усмотрение покупателя.
Пришел в магазин, написал заявление на возврат. После чего они отправили его на проверку качества, через 9 дней мне позвонили и сказали что телефон вскрыт и заведомо испорчен, оказалось что в телефоне на какой то плате оторвали наклейку и как будто пошкрябали наждачкой по тому месту где была наклейка, и потеряны держатели сенсора. Сказали что все это сделал я. По этой причине в гарантийном обслуживании отказали и не вернули деньги. Я мог вернуть телефон по двум причинам, 1-я причина это повторная поломка, а вторая, это то, что телефон за несколько гарантийных обслуживаний пролежал в сервисе более 30 дней (у меня 32 дня). Теперь буду судиться с ними.
адрес магазина Ситилинк: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 29
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_480.gif) Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, без![](pictures/logo_center_459.gif) Я в субботу приехала специально, чтобы купить холодильник, варочную панель и духовой шкаф. Мне долго, культурно и понятно продавцы в зале все рассказали о нужном товаре, чем я осталась очень довольна, я выбрала все необходимое и оказалось, что весь выбранный товар на сумму около 80.000 т. р. в насто![](pictures/logo_center_487.gif) Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать.![](pictures/logo_center_463.gif) Отличный сервис здесь, никаких вопросов ни по доставке, ни по подъёму на этаж не возникло. Холодильник отлично работает, теперь маме думаю тоже поменять, поэтому обязательно сюда вернусь ещё. )![](pictures/logo_center_463.gif) Наконец-то мы с новой стиральной машиной. Старая уже и текла, и плохо отжимала и протянули на ней сколько смогли. Сейчас купили на 8 кг, с максимальным оборотом отжима 1600, Asko W4086C. Тихая, вместительная, можно и пледы стирать, и одеяла. Буду надеяться, что в эксплуатации будет все ок.![](pictures/logo_center_461.gif) Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци![](pictures/logo_center_136.gif) 06.12.2013. привезли бракованную плиту какие-то чурбаны, которые позорят наш Ленинград. Где магазин нашел такую компанию, порочащую имя "эльдорадо"? Вчера должна была получить замену плиты, до сих пор жду. Буду обращаться в суд. Доставка - ужас. Крупнобытовую технику буду заказывать в другом магазин![](pictures/logo_center_136.gif) 24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует.
На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утверд![](pictures/logo_center_480.gif) Купила телевизор 20.09.20 спустя год пошли полосы по экрану, забрали по платной гарантии, через 21 день сказали что ремонту не подлежит, пришлось выбирать другой и доплачивать 2 тыс.! Очень долго оформление было я была с ребёнком, попросили у управляющей девушки воды для ребёнка на что она грубо выс![](pictures/logo_center_463.gif) Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. )![](pictures/logo_center_480.gif) Магазин хороший, приходишь сюда и отдыхаешь душой, консультанты очень толковые все обьяснят и покажут.я очень доволен что у нас есть такой профессиональный магазин электроники. Респект вам развивайтесь и процветайте.![](pictures/logo_center_463.gif) 30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A...
На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на
показать все отзывы
|