Хорошее отношение к клиентам в НИКС
адреса акции
| TyVik 05.07.2011 |
Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-то джойстик, да прогадал с моделью, вернулся в магазин с просьбой поменять с доплатой, через 10 минут ушёл с новой моделью. А ещё как-то на День рождения карточку подарили, мелочь, а приятно.
адрес магазина НИКС: г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 9, напротив Ханты-Мансийского банка
Павел 01.02.2014 Здравствуйте! Около года назад купил у вас электронную книгу texet TB-710HD. Недавно возникли проблемы с книгой, я обратился в сервисный центр, но чек от покупки утерял, решил сдать так. Мне выдали заключение, что книга ремонту не подлежит, т.к. нет запчастей и не предвидится. Я отыскал чек о покупки и сдал её с целью вернуть деньги, пока рассматривалось моё заявление, я приобрёл себе другую электронную книгу. И вдруг произошло чудо, моя книга сданная в ремонт вдруг починилась! Так вот вопросы возникают: почему вдруг первый раз её нельзя было сделать? Вопрос второй, зачем мне две книги, (т.е. 2150 руб. для меня деньги не лишнии).
Андрей 02.02.2014 А у меня вот какая история: три года назад купил системный блок в сборе с пломбами на корпусе. Через неделю после того, как кончилась гарантия, перестал работать блок питания. Пломба на нем БЫЛА СОРВАНА ДО МЕНЯ. Его разборка показала, что он ВЕСЬ ПАЯН-ПЕРЕПАЯН !!! И неизвестно, сколько ему годков! Вот такие дела!
Андрей 02.02.2014 Требуйте возврата денег!
TyVik 02.02.2014 Начнём с того, что я не работник магазина, и никогда им не был. Павел, можно попробовать сдать новую книги, но это уже зависит от магазина, проще перепродать. Следуя ЗоЗПП, при подаче заявления нужно указать чего именно Вы хотите (ст. 18): 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. даже если ремонт возможен, Вы вправе забрать деньги. Причём в этом случае пишется заявление не на ремонт, а на диагностику неисправности.
TyVik 02.02.2014 Андрей, выход из строя блока питания - одна из самых распространённых проблем. Как правило те, которые идут в комплекте, либо noname работают от силы пару лет. После этого перестают отдавать нормальное напряжение (конденсаторы "протухают"). Теперь по поводу пайки - вряд ли кто-то его паял не на заводе - дороже себе выйдет. Скорее всего партия не прошла испытания и все объекты были отправлены на перепайку. Сколько же лет БП можно найти на стикере, который к нему прилеплен.
отзывы города Нижневартовск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение. В магазине творится просто бордак! Половина товара вываленна из коробок, в части коробок не хватает каких-либо деталей из всего комплекта, например: есть проводки от бритвы, а бритвы самой нету. Никакой проверки обарудования, купил - делай что хочешь. Отвратительный магазин, никогда там не покупайте Магазин ужасный. 9.08.2012 купила стиральную машину. Сразу оплатила доставку, ее назначили на 11.08.2012 с 9.00 до 16.00.
16.00 - доставки нет. Звоню. Подождите еще час.
17.30 - доставки нет. Звоню Ответ доставки: машина загружена, подождите еще час. Ответ магазина: доставка может задерживатьс В конце марта 2013 г. покупала в магазине бытовую технику для кухни, духовку, варочную поверхность и вытяжку, после долгих походов по магазинам было полной неожиданностью участливое отношение менеджеров магазина (отдельное спасибо Кириллу) который подбирал мне технику, (как себе в квартиру) грамотны В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое Бабуля ветеран и инвалид. Ей выделили баллы по социалке, ранее тоже давали и мы ездили забирали плиту и на остаток еще там же позже взяли колонку. Приехали и в этот раз туда же за микровалновкой и нам ее не отдают, говорят нужна доверенность от Натариуса. Мы говорим что мы забирали уже и без доверен Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь Плохое отношение к постоянным клеентам больше туда ни ногой Сделал заказ на мультиварку через интернет 5.10 вечером. Никакого ответа не получил. Перезвонил сам 6.10 в первой половине дня, обешали связаться в течение часа. Позже перезвонила девушка и сказала, что мой товар есть в единичном витринном экземпляре в магазине в ТК "Кольцо", а также в наличии *новы Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика.
Вы може Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости.
Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности н
показать все отзывы
|