Хорошее отношение к клиентам в НИКС
![](pictures/logo_big_355.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | TyVik 05.07.2011 |
Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-то джойстик, да прогадал с моделью, вернулся в магазин с просьбой поменять с доплатой, через 10 минут ушёл с новой моделью. А ещё как-то на День рождения карточку подарили, мелочь, а приятно.
адрес магазина НИКС: г. Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 9, напротив Ханты-Мансийского банка
Павел 01.02.2014 Здравствуйте! Около года назад купил у вас электронную книгу texet TB-710HD. Недавно возникли проблемы с книгой, я обратился в сервисный центр, но чек от покупки утерял, решил сдать так. Мне выдали заключение, что книга ремонту не подлежит, т.к. нет запчастей и не предвидится. Я отыскал чек о покупки и сдал её с целью вернуть деньги, пока рассматривалось моё заявление, я приобрёл себе другую электронную книгу. И вдруг произошло чудо, моя книга сданная в ремонт вдруг починилась! Так вот вопросы возникают: почему вдруг первый раз её нельзя было сделать? Вопрос второй, зачем мне две книги, (т.е. 2150 руб. для меня деньги не лишнии).
Андрей 02.02.2014 А у меня вот какая история: три года назад купил системный блок в сборе с пломбами на корпусе. Через неделю после того, как кончилась гарантия, перестал работать блок питания. Пломба на нем БЫЛА СОРВАНА ДО МЕНЯ. Его разборка показала, что он ВЕСЬ ПАЯН-ПЕРЕПАЯН !!! И неизвестно, сколько ему годков! Вот такие дела!
Андрей 02.02.2014 Требуйте возврата денег!
TyVik 02.02.2014 Начнём с того, что я не работник магазина, и никогда им не был. Павел, можно попробовать сдать новую книги, но это уже зависит от магазина, проще перепродать. Следуя ЗоЗПП, при подаче заявления нужно указать чего именно Вы хотите (ст. 18): 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. даже если ремонт возможен, Вы вправе забрать деньги. Причём в этом случае пишется заявление не на ремонт, а на диагностику неисправности.
TyVik 02.02.2014 Андрей, выход из строя блока питания - одна из самых распространённых проблем. Как правило те, которые идут в комплекте, либо noname работают от силы пару лет. После этого перестают отдавать нормальное напряжение (конденсаторы "протухают"). Теперь по поводу пайки - вряд ли кто-то его паял не на заводе - дороже себе выйдет. Скорее всего партия не прошла испытания и все объекты были отправлены на перепайку. Сколько же лет БП можно найти на стикере, который к нему прилеплен.
отзывы города Нижневартовск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_136.gif) Купила нет бун HP мини 200-4252 sr. в г. Дубна, с первого включения черный экран, не прошло 2-х недель, делаю возврат потому что поломан, мне тут же говорят надо доказать что он поломан. Отправили в сервис, там потвердели поломку, была поломана материнская плата. Теперь 1.5 месяца хожу к ним за обм![](pictures/logo_center_463.gif) Товар не плохой. но с ремонтом по гарантии полный отстой на покупателя забили полностью не меняют не ремонтирую не отдают товар! требуйте везде печати бумаги все лажа на одном интузиазме по гарантии ни чего не делают короче магазин конфиската что сказать.![](pictures/logo_center_467.gif) Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило.![](pictures/logo_center_355.gif) Купил планшет Acer, второй раз сломался, за пол года. Думал заменю по гарантии. Парили мозги со ссылками на закон по защите прав потребителя. Когда не прокатило. Ответ был из раздела: Пшёл вон Лох, ты вообще не у нас покупал. Поменяли название. Ни за что вы не добьётесь соблюдения ваших прав. И кто ![](pictures/logo_center_136.gif) Купил жене телефон Нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред?
В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вер![](pictures/logo_center_467.gif) Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2![](pictures/logo_center_463.gif) Купил в этом году себе телевизор Samsung 4K со Смарт ТВ. Хорошо, что успел в начале года это сделать, а то цены с каждым днём растут. Спасибо консультанту, который помог выбрать модель. Я доволен.![](pictures/logo_center_473.gif) ХАМСКОЕ отношение с которым я встретилась ! "Продавец", а как позже выяснилось что это менеджер Афанасенко Виктория Владимировна даже не представилась, а сразу накричала на меня за элементарный вопрос "Как поменять купленный мной вчера товар на другой?" Товар так и не поменяли и деньги тоже не захот![](pictures/logo_center_345.gif) Уважаемые сотрудники магазина. я приобрела фотоаппарат модели s760 samsung. Он оказался бракованный, обратившись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. Мне отсрочил процедуру возврата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина.
Почему я должна столько ![](pictures/logo_center_461.gif) Магазин хороший! Приветливые консультанты.![](pictures/logo_center_461.gif) Наткнулась на акцию "Вообще огонь", при покупке ноута. Купила ноут, теперь по промокоду можно получить вторую вещь за смешную сумму, кажется 100 или 200 рубле, а вещицы не плохие, я вот решила порадовать мужа и купила моторное масло Gazpromneft Premium, между прочим 4 литра, за 200 вместо тысячи. Жд![](pictures/logo_center_148.gif) Делаю покупки сравнительно недавно, после того как мне подарили сертификат в этот магазин. На сертификат взяла себе акустику. Давно нужно было менять. Немного доплатила, но зато купила модель Microlab, которая понравилась. И визуально вписалась в интерьер, и по звучанию мне подходит.
После этой по
показать все отзывы
|