магазиныотзывыМ.Видео › Грубость и хамство консультантов

Грубость и хамство консультантов в М.Видео





адреса акции

Виктория   24.01.2023

Здравствуйте, вчера совершили покупку в М. Видео по адресу ул. Малиновского, 27А, ТРЦ Золотой Вавилон. Не описать словами, как по-хамски с нами там разговаривали. Отвратительный сервис! Мы пришли за телевизором марки Samsung, консультант Александр отказал нам в помощи, чтобы донести его до кассы. Благо, я была с родителями, и они мне его донесли. А если бы я была одна, или родители не могли бы мне помочь по состоянию здоровья? В магазине полно взрослых крепких мужчин, и никто не мог отнести этот телевизор до кассы?

Дальше на кассе консультант Константин стал нас отговаривать от покупки, предлагая нам взамен приобрести телевизор марки Haier, апеллируя при этом весьма сомнительными аргументами. Здесь я никого не обвиняю, наоборот хорошо, что покупателю предоставляют дополнительную информацию, рассказывают об альтернативах. Однако, закралось подозрение, что впихнуть ТВ этой марке продавцам выгоднее, хотя Haier дешевле. Мы взяли время на подумать, и всё же остановили выбор на Samsung'е. Когда мы снова пришли в магазин, Константин с энтузиазмом воскликнул: "Передумали!", на что мы ответили, что вернулись за Samsung'ом. Весь энтузиазм тут же испарился. Мы с трудом уговорили его помочь заново донести телевизор до кассы.

И тут начинается самое интересное. На кассе стоит Александр, и мы просим его перед оплатой открыть коробку и проверить, всё ли с техникой в порядке. В конце концов, покупка очень серьёзная, стоимостью 24 тысячи. И оплачивать её перед проверкой, я считаю, не правильно. Нам в строгой форме отказывают, грубо требуя чтобы мы сначала расплатились. Мы вежливо но твёрдо продолжили настаивать на проверке, и в итоге они согласились. Вопрос, к чему тогда изначально было выпендриваться? Разве это не прямая обязанность консультанта и кассира? Тем более мы вот уже с деньгами стоим, а не просто пришли посмотреть, нам только убедиться что всё хорошо. Нам вручили коробку и ножницы, послали на соседнюю пустую стойку и сказали самим распаковывать, смотреть и включать. Никакой помощи, никакого хорошего отношения, всё делалось с большим одолжением и очень нехотя. Полная видео запись разговора у меня есть на телефоне, я конечно лица не снимала, но по голосу и бейджику можно определить кто на видео.

Далее мы оплатили покупку и попросили назвать имена консультантов, которые с нам разговаривали (нет фамилии!) а только имена, чтобы написать отзыв. На это мы получили грубейший отрицательный ответ. Хотя я не вижу в этом абсолютно ничего противоправного. Хочется подытожить свой отзыв, магазин сам по себе хороший, широкий ассортимент и приятные цены. Но сервис! Просто кошмар, ни за что больше не приду на эту точку. Вышли из магазина не с радостью от покупки, а шокированные от грубости и хамства консультантов. Ужас! Есть чек.

адрес магазина М.Видео: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 25, ТЦ Золотой Вавилон



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

64

155

126
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил утюг в этом весьма сомнительном ларьке. Принес домой. Жена испытала (погладила с отпаркой мою рубаху) ей не понравилось. Гладит отвратительно. Принес на завтра говорю поменяйте на другой чтоб лучше был. Предложил денег добавить. Послали в отдел гарантии. Там сказали что утерян первоначальный в
    В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают.
    Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост
    Заказала монитор на работу в ресторан в Москву, предупредила что ресторан открывается с 12 часов дня, дала адрес ресторана...В 7 утра звонит мне доставка!!! Мы вам привезли. Где вы видели ресторан работающий с 7 утра они мне не ответили. меня разбудили с какого то....В итоге заявили, что отвезут его
    Друзья-Рыбинцы! Будьте человеками, помогите моему мужу-игроману :) Нужно заехать в магазин Эльдорадо (ул. Максима Горького 10 или ул. Герцена 62) и забрать там кое-какую штуку (она уже оплачена), а потом вскрыть ее и сделать фотографию кода на ней. Всё, дело сделано. Не надо ничего передавать или хр
    Мы с мужем поехали покупать стиральную машинку, выбрали оформили кредит который оказался не 0-0-24,(он оказывается не на весь товар) ну это ладно когда мы спустились забирать машинку оказалось что нам кредит оформили на другую стиральную машинку, а не на ту которую мы выбрали. Мужа обработали так чт
    06.02.2013 г. в магазине по адресу: г. Москва, Чонгарский б-р, 3, к. 2 я купила Apple Iphone 4. При покупке продавец-консультант сообщил мне, что для данного телефона нужно обрезать сим-карту под размер micro. Я оплатила телефон. \прошла на стойку выдачи товаров - мне выдали телефон во вскрытой упа
    07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой
    А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. (
    Купил автомобильные колонки, в пункте выдачи не распаковывал. А тут приехал домой и собрался их устанавливать. Открываю коробку, а там вместо новых колонок Pioneer старые (ржавые) колонки фирмы Kenwood. В пункте выдачи меня практически послали, сказав что я сам виноват раз не проверил коробку на мес
    Два года как перешла со стационарного компьютера на ноутбук. И все это время я умудрялась прожить без сумки для ноута. Хотя ноут постоянно брала с собой в универ, а сейчас и на работу. Без него я как без рук. Просто бросала его на заднее сиденье машины. Корпус изрядно поцарапался. Наученная горьким
    Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы. Недостатки, коротко: - завуалированное предоставление информаци


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.