В других магазинах таких проблем нет в Самсунге
адреса акции
| алёна 29.04.2012 |
Ужасный магазин купила автомагнитолу с навигацией продавец даже не показал её работает она или нет просто сказал я не могу её проверить купила кота в мешке и теперь не могу вернуть деньги навигатор постоянно виснет вернула через четыре дня после покупки их проверка качевства показала что она соответствует требованиям деньги мне не вернули я опять её устоновила при этом каждая устоновка и снятие стоила 800 рублей и они меня уверяют что она работает я больше не вижу смысла сдавать в магазин на экспертизу а сдать на независимую и ваш магазин вернёт все мои убытки раз не хочет отдать по хорошему не раз приходя в ваш магазин я наблюдала за тем что покупатели не могут вернуть свои деньги я очень жалею о том что купила именно в вашем магазине в других крупных магазинах таких проблем нет.
адрес магазина Самсунг: г. Москва, проспект Мира, д. 211
Лика 06.10.2012 Солидарна с Алёной, кошмарный магазин! Хотели купить саб к компьютеру, нам сказали что домашний кинотеатр будет лучше, но мы и послушали продавца. Приехали домой а из пяти колонок работают только две. На следующий день повезли обратно, хорошо что у меня муж дерзкий, он там такое устроил, что уволили этого продавца и деньги вернули, правда через пять дней.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковы Понравился ассортимент магазина. Думала, что здесь будет дорого, но зашла, так как другого варианта поблизости не было. На удивление - цены приемлемые. Обслуживание хорошее. купила фотоаппарат цифровой в подарок, именинник остался доволен. Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах!
Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент" Неадектваные продавцы-консультанты, от которых не добьешься информации о товаре. Плюс не возвращают деньги за товар при его возврате из-за ненадлежащего качества. Магазин ПЛОХОЙ! В магазине была продана с браком стиральная машина пожилым людям и на их жалобу отозвались грубо не предприняв положительного результата, не дав контактных данных генерального директора, через суд решать надо! 31 октября 2016 года я обратилась в магазин DNS, ООО «ДНС - Курск», расположенном по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул Аксенова, д.6 «А», ТК «Меридиан», 2 этаж для сдачи мультикухни Redmond RMK – FM41SSkykitchen в гарантийный ремонт.
Но в гарантийном ремонте мне было отказано по причине о Являюсь постоянным клиентом Эльдорадо с 2016 года. Да, за это время многое что менялось, программа лояльности уже не та, что раньше, бонусы стали скромнее, но, по крайней мере, цены пока остаются одними из самых низких и доставка есть бесплатная, а это существенно перевешивает минусы. Достаточно поч Телефон написали а код города ищите покупатели сами в интернет!!! Очень не удобно!!! Сделали все, что бы люди покупали не в Сочи а в своих городах. Отличный магазин! Нашла все необходимое, экономит время и деньги! Очень милый и доброжелательный персонал! Порадовало. ) Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить. Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это
показать все отзывы
|