Кассир позволила себе делать мне замечания в Пловдиве
адреса акции
| Алла 27.06.2023 |
Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу предъявить фотофиксацию этого факта.
Выражаю надежду, что с Баженовой Е.П. будет проведена беседа с целью повышения ее коммуникативной культуры при обслуживании покупателей. 27.06.2023.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 94/41
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня купила селедку, принесла домой, открыла, вонючая тухлая просрочена!!! Слов нет! Запах тухлый на всю квартиру!!! Магнолия магазин это ужас ходячий. То обсчитают, то в чеках обнаруживаю стоимость продуктов, которые не входят в мою покупку! Магнолию закрыть нужно! Совсем обнаглели! Буду писать Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног Купила 16.11.2017 бифштекс охлаждённый, тот что продавцы сами на развес взвешивают. Приготовила в тот же день, откусила, а в мясе черви (глисты). Белые и длинные. Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены Отличная сеть, которая зарекомендавала себя за долгие годы только с положительной стороны. Всегда лояльные сотрудники. Высокого качества продукция (бывают, правда и исключения), большой ассортимент, как правило все что нужно для дома вы найдете здесь. Моя безграничная любовь вам и успехов в дальнейш На вашей стоянке прошел конфликт с охраником Юрием, с его стороны были угрозы нецензурная брань, из-за него было потеряно моё время. Было сказано начальнику охраны но он это пропустил все мимо ушей! т. к. если ваши рабочие не могут обращаться с клиентами прошу принять меры. Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то 16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент Сегодня 10.07.2015 купила колбасу. Самую дорогую, которая есть в данном магазине. Открыла и... Господи!!! Слизь!!! Нет слов!!! Куда отнести, чтоб их... Расстреляли!!! На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.
Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на В кассиры Мария-Ра всегда набирали и продолжают набирать деревенское быдло. Они думают, что можно в течении такого количества лет просто безнаказанно хамить покупателям. Рано или поздно это принесет свои плоды таким кассирам и такому руководству. Подобные торговые сети не имеют права на существовани
показать все отзывы
|