магазиныотзывыМегамарт › Постельное белье

Постельное белье в Мегамарте





адреса акции

Эльвира   12.01.2009

7 января по скидке купила постельное белье. Приехав домой обнаружила что упаковка повреждена, и оказалось что и само белье тоже. Расстраиваться не стала, по образованию я юрист, хотя пока и в декретном отпуске. Решила вот она хорошая практика. Обычно в магазинах проблематично доказать что товар поврежден не по твоей вине.

Вечером составила заявление. Узнала где можно будет сделать экспертизу. Какого было мое изумление, когда я обратилась в информационный стол. Узнали что я хочу, предложили пройти и выбрать другой комплект. Вот так вот спокойно, без нервотрепок. Домой с мужем ехали молча, так как были просто обескуражены.

Огромное Вам спасибо! Сервис на отлично! А на счет разных цен скажу так, любой товар можно оставить на кассе, просто внимательно нужно следить за тем что пробивают, а еще на стенах везде висит сканер, где можно узнать точную цену! От своей лени ведь страдаем.

адрес магазина Мегамарт: г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 13

Елена Назарова   12.01.2009
Хочется поблагодарить магазин за такое отношение к покупателям!!! Всегда идут на встречу, дображелательны и активны. Желаю в новом году процветания и побольше радовать нас скидками в 70%!!! Ждите прийдем еще.
Катарина   11.01.2010
Это где это видано - чтобы уборщицы, которые моют полы и туалеты - мыли продуктовый гриль!!!!??? Где - спросите - вот и бери теперь курочку!
Настасья   24.05.2010
Участвуем в акции "Умно тратить - сладко спать", которая длится еще до 31 мая (по условиям конкурса), но дело в том, что дорогостоящие подарки закончились после майских праздников и теперь не можем обменять заполненные купоны! Примите меры! В условиях акции сказано о том, что кол-во призов может быть ограничено или цвет изменен, это понятно, но то, что товар будет отсутствовать на протяжении месяца (для чего же тогда выдавались наклейки, если администрация заблаговременно знала о том, что призов недостаточно)!? Не очень приятная ситуация, деньги-то немалые потрачены! На сервисной зоне отмахиваются как от мух, говоря о том, что понятия не имеют когда будут привезены подушки и одеяла снова и будут ли привезены вообще...
Игорь   19.07.2010
Сегодня 19го июля вышел на остановку Рынок ТЗР и ждал ваш автобус, который должен был привезти автобус проехал мимо и не остановился, дело было в 17:10, номер по моему 941 (могу ошибиться, но время точное).

Первый раз вышел с детьми стоял ждал на самой остановке, теперь вышел к рынку вещевому, но автобус ни в том ни в этом случае не остановился. Если вы хотите что бы к Вам ехал народ, надо брать водителей, а не гонщиков формулы-1. Водитель был один и тот же, то ли казах, то ли узбек.

Ну а я уважаемые мои? пошёл делать покупки, к Вашим конкурентам это ближе и удобней. А нерадивые работники пусть так же и продолжают кататься на ваших автобусах по всему городу, привозя 0 целых, 0 десятых пассажира.
leyla   27.08.2010
Хочу выразить благодарность коллективу магазина. Как-то мы всей семьей (я, муж и трое наших детей) зашли в этот магазин купить что-нибудь перекусить по дороге на дачу. Купили кусочек слоеного пирога руб. на 90 "Картошка с мясом" и оплатив на кассе, тут же стали его есть. Но мы быстро замети, что пирог сырой, и я обратилась на стол информации. К моему большому удивлению, минут через 15 нам вынесли горячий, больший в 2 раза, пирог с мясом, да и еще и извенились, что пирог с мясом, а не с мясом и картошкой. Дети были в восторге от такого вкусного, сдобного и свежеиспеченного пирога.
Вот это сервис!!! Да, совершают ошибки все, а вот достойно их исправляют профессионалы!!!
Алекс   17.10.2010
Покупал рыбные консервы. Дома глянул - просроченные. Брал свинину их разделки упакованную. Дома вскрыл - тухлая. По акции взял порошок. Бесплатно положен был ополаскиватель - не дали. Полные аферисты.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Тагил

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу выразить благодарность менеджеру. За время своей работы она сформировала сплочённую и профессиональную команду. Менеджер с высоким профессиональным уровнем, с умением мобилизовать коллектив на решение поставленных задач. Огромная благодарность за соблюдение баланса интересов обеих сторон (покуп
    29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством.
    19.04.2017 в 10.05 на кассе обсчитали на 100 рублей, нахамили и не стали разбираться в ситуации. Кассир Идирисова. Как вернуть 100 рублей и каким образом подать жалобу в вышестоящую организацию?
    Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак
    Директор Алёшина отказалась выяснять почему по возвратному чеку деньги (3000) не поступили в Сбербанк. Прошёл месяц и банк выдал выписку, в которой нет поступления денег от магазина... Ответ директора Алёшиной: «Ничего не знаю, ничего делать не буду жалуйтесь куда угодно». Ее поведение отпугивает кл
    Принесла курицу гриль в магазин на возврат. Администратор отказывается делать возврат по причине что якобы курица нормальная. На просьбу попробовать отказалась, потому что знает что она тухлая. Я как покупатель имею полное права вернуть товар если он не качественный. Она обязана мне вернуть деньги з
    Доброе утро! Просим навести порядок и вывести весь мусор с тыльной стороны магазина, сколько будет продолжаться это безобразие и антисанитария, будем писать в Роспотребнадзор и посылать фото и видео
    Ужасный магазин! купили готовый салат в нем была кишечная палочка! лежали в больницы с сильным отравлением! не покупайте ничего там! все салаты перемешивают со старыми, им же экономней так.
    Здраствуйте про вас принять меры к сотруднику магазина который в наглую закрыл и не пускал покупателей в магазин в 22 ч. 50 мин. со словами я тоже хочу попить пива и домой уйти он не пустил в магазин людей которые хотели купить продуктов. Прошу строго наказать данного молодого человека в красной фут
    Регулярно захожу за покупками и отмечаю, что с момента открытия когда все так понравилось, его обслуживание покупателей становится все хуже и хуже. За последние месяцы ни разу не попадал, что бы работала экспресс-касса до 10 покупок, после 20.00 и до 23.00 в магазин даже заходить не хочется, работае
    9 сентября, в 17.00 когда я накладывала в пакет сладкий перец (он лежал на нижней полке) молодой человек уронил мне прямо на голову большую связку бананов (он их укладывал на верхнюю полку) Это было очень чувствительно и неприятно, поверьте. Буркнул недовольно извинение, на мое недовольство грубо на
    9 июля 2022 года примерно в 10:45 хотела купить мясную продукцию. Попросила взвесить товар, человека в форме магазина за прилавком, на что услышала ответ «я не продавец». На просьбу позвать продавца, ответила молчанием и отвернулась. За стеклянной стеной мясного прилавка находились еще люди (явно со


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.