магазиныотзывыАвоська › Не корректные ценники

Не корректные ценники в Авоське







адреса акции

Мария   05.05.2020

Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на вас полностью крест. Постоянный обман с ценниками, что это такое вообще??? Чтобы у вас пусто было!!! Разозлили при общении, вы что думаете самые умные???

адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Байкальская, д. 29

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Авоська

2

23

1
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    1). Возмущают постоянные, в любое время, очереди в кассу (от 10 до 15 человек), т. к. работают максимум 2-3 кассы; 2). Отсутствуют при входе в торговый зал корзины для покупок, которые постоянно приходится разыскивать по всему залу, 3). Торговый зал захламлен тележками с товаром. (мужской взгляд
    отвратительный магазин уровень обслуживания хуже худшего купленные окорочка оказались гнилыми скорее всего сгнившие тушки отмачивали в белизне что бы снять гнилостный запах и при попытке приготовить появился отвратительный смрад из смеси гнилья и белизны для стирки белья Желаю администрации мага
    Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс
    Да, согласна, со всеми предыдущими отзывами. Магазин ужасный, кроме того, что там нет порядка в зале, у них ещё и администратор хам. А касса пробивает чеки сама по себе. Товар один, а в чеке другой, и самое главное никто невиноват. Так что проверяйте очень внимательно чеки, а то вместо конфет, у
    3 января 2018 года в 11.44, я Тхоренко Елена Ивановна, песионер 65 лет, совершила покупку в магазине Ашан ТЦ Ривьера (терминал 10734935). Приобретенный товар в корзине был представлен на кассу. Товар мною был оплачен по карте по представленному кассиром (Р. Даудов) чеку, код оператора 35. При выходе
    Добрый вечер! сегодня посетив магазин "верный" хочу оставить отрицательный отзыв: мне 25 лет я предъявила водительское удостоверение и попросила продать мне сигареты в чем мне было отказано так как это не паспорт!!! выслушав хамство в мой адрес от кассира Алексея и осталась просто в шоке!!! я конечн
    хороший магазин. всегда свежие продукты. отзывчивые продавцы. быстрое обслуживание. спасибо! с наступающим!!!
    Иногда совершала покупки в данном магазине, хоть обслуживание тут и оставляет желать лучшего, постоянно очереди и отсутствие второго кассира, а также продажа некачественной продукции, точнее несколько раз нарывалась на несвежее молоко, жалею, что сразу не вернула, а после вчерашнего инцидента, когда
    Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное: 1) очень
    На кассе работает продавец Ялалова Нейля, очень грубая, постоянно разговаривает по телефону, матерится. Спросила у нее про сан. книжку, она меня облила нецензурной бранью. Буду жаловаться в Санэпидемстанцию.
    Рублевский наш любимый магазин, живем рядом, пользуемся им с открытия. Всем довольны:чисто, аккуратно завернуты товары. Но 19.11.2016 г. в 17:17:59 в кассе 121 оператор Келехсаева Светлана вбила в начало нашего чека несуществующие шампиньоны на сумму 1238 р 19 к массой 4 кг 128 г. О подобных мошенни
    Сам по себе мне окей нравиться т. к. рядом с домом, НО их мошенничества с ценниками очень бесит покупаешь например сардельки или фрукты, сигареты, сыры и т. д. по одной цене, а на кассе пробивают по другой, естественно дороже. Конечно они деньги потом возвращают, а мои нервы, время, да и вообще, чт
    Очень долго наблюдаю за бардаком в этом магазине! Стыдно! Очень люблю Окей, но тут... Постоянно, подчеркиваю ПОСТОЯННО отсутствуют акционные товары, с каталога! Нет не в первые дни не через две недели! Пожалуйста обратите внимание! В отделе сад и огород и алкоголь постоянно бардак! К сожалению тут н
    Сегодня мы с дочкой пришли за мороженым в СПАР на Сибирякова. Взяли мороженное делаем покупки дальше. Неожиданно подбежала администратор спара, начала СРАЗУ орать, от куда мы взяли это морожённое, достала его из нашей корзинки, орала что оно не продается, за чем мы вообще лазием по морозилке с морож
    Два крыльца и две лестницы, ведущие к ним, покрыты плитками, имеющими исключительно скользкую поверхность. Во время осадков, особенно снега, передвигаться по этим плиткам приходится, не поднимая ног от пола - вероятность упасть и что-нибудь сломать (руку, ногу, шейку бедра, голову и т.д.) близка к 1
    Ужасное обслуживание и хамство! Товар ПОСТРЯННО не соответствует ценникам, постоянно обманывают детей, сегодня покупаю например пельмени по акции - цена на ценнике по акции 250 руб, без акции 500 руб, пробивают чек 619 руб.на мою просьбу разобраться старший кассир, которая делала "пересменок" начала
    Просто кошмар магазин предпологает закупку товаров в большом количестве и запретил вывозить товары к машине на коляске!!! Кошмар еще хамят охрана и кассиры без масок!!! Предлогаю обьединиться и составить петицию!!!
    Моя мама иногда покупает в магазине "Ярче" г. Орехово-Зуево, ул. Парковская, д. 20Б, т.к. он находится рядом с домом. Пару раз брала там перепилинные яйца. В упаковке 20 штук из них 5 штук обязательно тухлые. Но сегодня хамство сотрудников меня просто возмутило. Заходя в магазин на кассе я обрат
    Здравствуйте. Хочу вас проинформировать о том, что требование обязательного ношения масок - незаконно, так как указ нашего губернатора Владимира Сипягина о введении масочного режима на территории Владимирской области - не подписан и на нем отсутствует гербовая печать. Поэтому вас не ими права штрафо
    Пришла SMS Супермаркет ЛЕНТА Москва: 22-23 декабря -25% на кофе, -30% на конфеты в коробках и новогодние подарки (кондит. изделия, чай) мы купили 5 коробок конфет на которые была установлена скидка 30%, но скидки не получили! Кассир Болтырева Юлия Сергеевна! Хотя у других кассиров скидка была?!
    магазин O'Key на Пятницком шоссе отличный магазин лучше Ашана в сто раз. Во первых по расположению товара, по отношению консультантов и продавцов к покупателям, по превосходной кулинарии и хлебобулочным изделиям, мясная продукция превосходная ничего не заморожено. Если всё так и останется и со време
    Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение
    Вчера 1 марта я совершала покупки в магазине Спар на улице Советская 98. На кассе подала 500 рублей, кассир сдачу дал 400 руб и горсть мелочи по 50 коп. Сколько было мелочи я не знаю.На возражение, почему мелочью, кассир ответил, что нет крупных монет, хотя в кассе были крупные монеты. Затем кассир
    В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз. С ценниками на конф


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв