Хамское отношение в Фасоли
адреса акции
| Денис 05.12.2024 |
Хамское отношение со стороны продавца (Анна), не здоровается, не спешит обслуживать, больше в этот магазин ни ногой, жаль, что работают такие продавцы!!!
адрес магазина Фасоль: Ульяновская область, Мелекесский район, посёлок Новосёлки, улица Гагарина, 13
отзывы города Ульяновск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 4.04.12 меня дико обсчитали. За 4 баночки йогурта по 12,10 я заплатила 532,40. -ЭТО цена за 44 баночки такого же йогурта. Количество позиций в покупке было много и я не сразу поняла, что мне пробили 44 шт йогуртов. Уже дома, увидев чек, я обомлела. Идти доказывать, что я не покупала 44 баноч Сотрудник магазина Ярче избил покупателя. Причина избиения "не подходи к ящикам, вдруг украдешь". 28.07.2023 делали заказ из Ашана. Уже который раз заказ собран неправильно. Либо не докладывают товар, который есть в наличии, либо меняют товар, не предупреждая. Такое чувство, что сборщики Сбермаркета полные идиоты (или вредители). Видимо, сотрудничество Ашана и Сбермаркета на очень низком уровне. Купила по акции абрикосы. На вид вроде ничего. Когда попробовали просто ужас. Вкуса и запаха абрикоса нет вообще!!! Во рту остаётся сильная горечь. Такого продукта вообще не должно быть на прилавках!!! Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался? Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз Два раза пробили молоко в чеке. Но как говорится, не пойман, не вор. Обнаружила двойную оплату дома. Прекрасные сотрудники, абсолютно профессиональный директор, который с 12-го находиться в отпуске и его замещают некомпетентные, непрофессиональные сотрудники. В простонародии - хамы. Одна из них представилась заместителем директора и нахамила по телефону, а второй человек (администратор) нахамил и о Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям 19.08.17 попросила продовца взвесить два" окорочка - гриль". На ценник, который продовец наклеил на упаковку, сразу не обратила внимание. Вернувшись на рабочее место, посмотрела в чек, в чеке и на упаковке были пробиты "Цыплята - тобака" - вместо "Окорочка- гриль". В свой обеденный перерыв мне пришл Здравствуйте! Вчера обратилась с жалобой - магазин не убирает крышу, которая завалена мусором. О ЧУДО, уже сегодня мусора нет, мусор убрали!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень надеюсь что уборка будет постоянной! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
С уважением, Мария. Однажды мы с братишками и с сыном маленьким пошли покупать продукты. И набрали продуктов. У меня в кармане 7 тыс. с лишними были. Думала если не хватит сниму с карточки. Подошли в кассу и стали считать. У меня товары вышли 10 000 тг. Отдала карточку и сказала чтобы остальное сняли. Сказала что не до
показать все отзывы
|