Работа кассира в Верном
адреса акции
| Елизавета 27.03.2014 |
Здравствуйте! Научите, пожалуйста, своих кассиров на пр. Большевиков д. 7 класть пробиваемый товар в маленькие прозрачные пакетики. Или Вы их экономите? Покупала мед, брикет мороженного и бытовую химию. Не один из этих товаров не был должным образом упакован. Приходилось на эти товары дополнительно просить кассира выдать пакетик. Очень унизительно! Такие товары нужно класть в пакет, они же могут протечь, растаять и что угодно еще. А нести далеко... Очень было неприятно... В других магазинах эти правила выполняются. Надеемся, что ситуация исправится. Кассира, по моему, звали Алена. В следующий раз пойду, проверю... Если что, буду уже писать в Жалобную книгу. Принимайте меры, уважаемые руководители!
адрес магазина Верный: г. Санкт-Петербург, Большевиков пр-т, д. 33
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
31-го января в магазине "Маяк" г. Электросталь купили макияжное зеркало с подсветкой. На кассе в проверке товара отказали, т. к. у них нет батареек. Дома обнаружили, что зеркало не работает. 1-го февраля привезли зеркало на возврат. У нас забрали чек и зеркало и продержали нас в торговом зале около 14.02.2021 года купил в магазине "свежемороженую" горбушу. Однако при разморозке рыбы дома, она оказалась просто ужасного вида. Мясо рыбы практически отошло от костей, цвет рыбы был ну совсем не аппетитный, да и сама рыба была в таком "помятом" состоянии, что держа ее в руках боялся что она просто н Здравствуйте, в магазине АТАК нет контрольных весов - невозможно проверить какой вес забивает кассир при взвешивании дорогих овощей и фруктов на кассе. При проверке дома вес не соответствует в чеке настоящему весу продукции. Прошу прислать сотрудника для проверки и устранения этих нарушений. Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... О магазине ничего плохого сказать не могу! все хорошо, но вот БЕСПЛАТНЫЙ автобус до Узловой 174 К это ужас! Зачем только придумали? Водитель хам из хамов, неуравновешенный, на остановках отказывает останавливаться, доказывает что он только Линия - Вокзал Узловой, но на автобусе не напис. что он без ТК МАН профессионалы не нужны!!! В связи с переездом из Чехии в Россию, не могу найти работу. У меня торговое образование, 3 года стажа продавца консультанта, включая обязонности директора магазина. Но увы и на продавца кассира я не подхожу!!! Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запис 27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это Сходили семьёй в магазин "Чижик", все было прекрасно. Придя же домой, мы увидели, что в чеке два раза пробили огурцы, которые мы не брали! Возможно, что мы не одни такие и если Вы посещали данный магазин, Вас тоже могли "надурить". Проверяйте свои чеки после покупки в "Чижике"! Как можно в день откр Обращаюсь к руководству магазина. Отбирайте тщательней персонал на кассу - после неприятного грубого окрика куда я кладу картошку на ленту мне резко перехотелось посещать вашу сеть, у вас обслуживание как в старые добрые советские времена - с помощью окрика и хамства! К сожалению и со знакомыми под Подходить к магазину надо через помойку и высокую наледь. Со дня открытия 28.02.23 территория у магазина от льда, снега и мусора не очищается. Идет естественное таяние. Территория травмоопасна. С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем
показать все отзывы
|