Обман покупателей в Монетке
адреса акции
| Лазарева Анна 17.04.2013 |
16.03.13 г. в 16 ч. 25 м. Я покупала семена огурцов, (стаяли ценники 7 руб, 9 руб, 5.50 руб) я взяла 6 пак. в чеке пробили по цене 25 р. По моей просьбе позвали зав. магазином, он сказал ценник был, наверное украли бабушки и ушел. Это смешная отговорка для обмана покупателей и это не первый случай. Ценник по 25 руб поставлен не был. Это означает, уверенность в своей безнаказанности, можно обманывать людей и дальше. В этот магазин, в основном ходят люди с небольшим достатком. Большая просьба принять меры!!!
адрес магазина Монетка: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 29
Ольга Горошникова 08.05.2013 По закону о защите прав потребителей, ценник в торговом зале является единственным документом подтверждающим цену продукта. Если по какой то причине цена предложенная вам по ценнику не соответствует пробитой по кассе (без разницы реальная ли цена, допустим в вашем случае, 25 руб) вы можете опираясь на закон настоять о продаже вам данного продукта по цене написанной на ценнике (в вашем случае 7,9 руб). Отказать они не имеют права.
Борис 17.01.2014 Добрый день! Поверьте, это не намеренный обман. Конечно отговорка смешная, но, скорее всего ценник просто не поставили. Как написал комментатор ниже, в этом случае, Вы имеете право настаивать на той цене. которая была указана.
Подскажите пожалуйста, если Вы всё ещё посещаете магазин Монетка. что бы Вы хотели там ещё изменить или увидеть в ассортименте?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вчера пыталась купить рубашку в новом магазине. Оказывается, что покупать рубашку нужно не вскрывая упаковку и не глядя на нее в развернутом виде. Девушка-продавец уверяла меня, что нигде не дают рубашки смотреть, тем более мерять!!! Никто в магазине не дал мне вразумительного ответа на вопрос ПОЧЕМ 18.09.2020 я была в магазине Магнолия по адресу г. Москва ул. Боженко, д. 14, корп. 1, кассир Калдыбаева Сабрина, это по чеку я посмотрела, продавала спиртные напитки и сигареты молодой парочке без масок, я подчёркиваю без масок, когда подошла я она пробила мне продукты и я попросила пачку сигарет, Обманывают на акциях. Продают салфетки по цене 10, а пробивают на кассе как 12. Сегодня, 13.10.2018, около 12.00 мне продали тухлый куриный фарш. Я спросила у продавца: "давно лежит, а то вид какой-то страный", он ответил: "что хороший", а покупала детям, сделать котлеты на ужин. Магазин "Верный" возле остановки "Услада", г. Луга. Я жила там рядом. Спасибо всем сотрудникам этого магазина, товар всегда свежий, в магазине чисто, внимательное обслуживание, хорошие скидки на товар. И хотя магазины Магнит и Дикси ближе, больше нравится магазин Верный. Побольше таких магазинов! Открылся новый магазин. Думала, вот здорово, что рядом не надо ехать в Ашан. Не тут то было, хочу выразить свое мнение по поводу ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА!!! Купила торт "Панчо" (а на нем переклеина дата), купила лососевое масло (а оно уже просрочено, аж с 4 января!!!).
НУ что же это такое, только от Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам Недавно взяли двух новых кассиров, бабушка и её внук, в их смену в магазин не хочется заходить, бабка всегда пытается обмануть со сдачей, а внучок сидит весь грязный и это лицо магазина, оба грубят и хамят. Вот, значит, рассказываю об этом, беру и прихожу в магазин, мало персонала очень много очередей и ещё, когда у меня не хватает денег на карте, прошу своих родственников брать и пополнять мой баланс на карте. А потом, когда пополняют, я говорю, готов к оплате, а этот берёт и говорит: если ты хочешь о Только что вернулась из магазина. Проходя мимо полки с огурцами (банки стояли друг на друге в 3 ряда), задела маленькую банку за 40 рублей, она упала и разбилась. Понимаю, что моя вина, платить не отказываюсь. Удивило поведение персонала, который забегал и на весь магазин подняли шорох с криками "ра 23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, В данном магазине кассиры не умеют работать на кассах. Заместитель директора магазина прибыла сюда из семидесятых годов 20 века. С клиентами разговаривает по хамски.
показать все отзывы
|