Несвоевременный возврат денег за отказ от товара в Кнакере
адреса акции
| Любовь 15.11.2016 |
Грубость кассиров, несоответствие указанной цены на ценнике и при оплате на кассе, при отказе от товара задерживают возврат уплаченной суммы на неопределенное время, при оформлении отказа от товара не выдают копию акта. Должны перечислить на карточку 244,60 руб, но деньги не поступили.
адрес магазина Кнакер: г. Москва, ул. Родионовская, дом 10, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Почему в Зеленодольске постоянно хамят на кассе? Не хочется вообще приходить! Мы делаем покупки не на 50 р, в конце концов! Приходишь с огромной корзиной, с хорошим настроением, а уходишь после хамства и без настроения! И так постоянно! Неужели нельзя набирать адекватных сотрудников? После празднико Это не магазин, а какая-то камера пыток, где правят произвол руководства и все закрывают на это глаза. Магазин работает с 9 утра до 9 вечера, а сотрудников заставляют приходить к 7:30 и задерживаю до 10-11 вечера. И великая фраза кому не нравится - то увольняйтесь. Не стоит устраиваться туда работать! Если устроитесь на вакансию продавец-кассир то вас хватит на 3-4 месяца, после чего вы сами уволитесь или вас попросят написать по собственному желанию т.к. не прошел тайного покупателя, на самом деле вы просто не устраиваете МРКУ в связи с тем что у вас есть дет 07.10.2013 в магазине я приобрела корм для кошек "Шеба" с телятиной и ягненком. На ценнике стояла цена 4 по цене 3-х. Фактически кассир пробила и получила деньги в размере 24,20 за единицу. Я это обнаружила дома. Нигде не могла найти телефон магазина, чтобы сообщить об этом администратору. Захожу в Всегда посещаю данный магазин. Рекомендую всем друзьям и знакомым. Очень вежливый персонал, чисто, большой выбор охлажденной продукции и фров. Чистота и порядок. Нет очередей. Девочки всегда помогут с выбором товаров по очень выгодным акциям. Фрукты и овощи всегда в большом ассортименте. Очень прият Кассиры регулярно обворовывают покупателей, присваивая себе часть сдачи. Вот случаи, когда лично я получил сдачу не в полном объеме.
18.06.2019. Кассир Герасимова 527078.
На законное требование вернуть сдачу в полной объеме не отреагировала, сдача получена не полностью. Со слов кассира, она пе Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте. 8 августа, я зайдя в магазин, хотела приобрести бананы. Товар лежал на витрине в непригодном для продажи виде, т.е. плоды были липкие на ощупь, черного цвета и над ними роились мошки. Я попросила администратора принести (если есть) другие бананы, за которые можно отдать деньги, на что услышала невня 27.12.2023 в 18.17 оплачивали на кассе товары, кассир пробила сосиски 13 (!) раз. Оплачивали картой, продуктов было много, я проверила чек и сказала об этом. Кассир вызвала кого- то, потом эта женщина сказала, что она заместитель директора. Позволила себе кричать на меня, сказала, что ей все можно, В Зельгрос г. Москва (Алтуфьево) сотрудники охраны абсолютно бесцеремонно и по хамски производят досмотр на выходе покупателей. Причем для этого нет никаких предпосылок, просто так, чтобы показать, что они там стоят не зря. За всю свою жизнь ни в одном магазине со мной такого не было и такого не вид Кассир Крупнина пробила на кассовом аппарате сумму больше, чем составляет сумма товаров. В ответ на жалобы были предприняты невнятные действия, деньги не вернули, а сказали ожидать какого-то решения банка.
показать все отзывы
|