Жалоба на работу магазина в Виктории
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ! вот как это было:
| Любовь Дмитриевна 25.02.2018 |
25.02.2018 при покупке из четырех позиций парада скидок прошла только одна. Хотя на кассе заверили что все в порядке. Была без очков поэтому сразу не смогла проверить. Считаю подобное отношение к клиентам недопустимым. После подобного вранья вообще не стоит ходить в магазин где не дорожат своей репутацией. Получила кучу отрицательных эмоций.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Профсоюзная ул., д. 129а
Моя Виктория 25.02.2018 Уважаемая Любовь Дмитриевна! Спасибо за Ваше обращение. Приносим извинения, за причиненные Вам неудобства. Подскажите, пожалуйста, ориентировочное время приобретения товара, по возможности номер чека или дисконтной карты. Так как для нас важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством сделанных покупок.
Любовь Дмитриевна 26.02.2018 Добрый день. Номер карты 2600004745242. Время покупки 1410 касса 00012. 5 февраля 2018.
Моя Виктория 26.02.2018 Любовь Дмитриевна, спасибо за ваш ответ! 25.02.2018 вы приобретали несколько товаров. Уточните, пожалуйста, по каким товарам, на которые вы наклеили наклейки у вас не прошла скидка. Спасибо.
Моя Виктория 28.02.2018 Уважаемая Любовь Дмитриевна! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас. Уточните, пожалуйста, по каким товарам, на которые вы наклеили наклейки у вас не прошла скидка.
Любовь Дмитриевна 28.02.2018 Добрый вечер. Скидка не прошла на на колготки Конте Эпиз 30% бекон Дымов и ветчинные рулетики чек номер 104 от 25.02.2018 касса 0001.01 кассир Тону О.А. остальные 20 и 25%.
Любовь Дмитриевна 28.02.2018 Скидка прошла только на говяжий фарш
Моя Виктория 01.03.2018 Любовь Дмитриевна, спасибо за ваш ответ. Мы постараемся максимально быстро разобраться в вопросе! Вся информация передана техническим специалистам. Мы обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего вопроса.
Любовь Дмитриевна 02.03.2018 Когда сообщите.
Моя Виктория 10.03.2018 Любовь Дмитриевна, добрый день! К сожалению, для рассмотрения деталей нам потребуется немного больше времени, чем мы ожидали. В настоящий момент технический отдел занимается вашим вопросом. Мы обязательно с Вами свяжемся по результату рассмотрения заявки. Спасибо за Ваше ожидание.
Любовь Дмитриевна 10.03.2018 Считаю что это просто отписка. Для решения такого элементарного вопроса не может быть затрачено столько времени. Это за гранью здравого смысла и обычаев делового оборота.
Моя Виктория 10.03.2018 Любовь Дмитриевна, добрый день! Согласно регламенту, обращения рассматриваются в течении 30 дней. Как только поступит ответ по вашему вомпросу, мы обязательно с вами свяжемся. Благодарим Вас за ожидание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Моя Виктория 13.03.2018 Уважаемая Любовь Дмитриевна! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что Вам не удалось воспользоваться скидкой по акции «Парад скидок». В момент совершения покупки на кассе был технический сбой, именно по этой причине скидка не сработала. Будем очень рады, если Вы выберете день, адрес магазина, в котором желаете совершить покупку, 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных. Еще раз приносим искренние извинения за столь неприятную ситуацию. Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.
Моя Виктория 21.03.2018 Уважаемая Любовь Дмитриевна! К сожалению, от Вас не поступила информация. Выберите, пожалуйста, день, адрес супермаркета, в котором желаете совершить покупку, и 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных. Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.
Любовь Дмитриевна 22.03.2018 Добрый день. Магазин на Новоясеневском проспекте. Посещение 3 апреля.
Любовь Дмитриевна 22.03.2018 Наименование товара сообщу позже. Спасибо.
Моя Виктория 25.03.2018 Любовь Дмитриевна, по данному адресу супермаркета "Виктория", к сожалению, нет, уточните, пожалуйста, адрес и позиции товаров. Возможно, Вы имели ввиду супермаркет по адресу улица Профсоюзная, 129а? Будем с нетерпением ожидать ответа от Вас.
Любовь Дмитриевна 25.03.2018 Магазин в торговом центре Принц Плаза на углу ул. Профсоюзной и Новоясеневского проспекта.
Моя Виктория 30.03.2018 Любовь Дмитриевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных. Подключение скидки возможно за 3-4 дня до выбранной даты. Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.
Любовь Дмитриевна 30.03.2018 Хорошо. Сделаю это при первой возможности. Спасибо
Моя Виктория 06.05.2018 Уважаемая Любовь Дмитриевна! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас. Уточните, пожалуйста, 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных. Подключение скидки возможно за 3-4 дня до выбранной даты. Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.
Любовь Дмитриевна 06.05.2018 Добрый день. В ближайшее время я предоставлю необходимую информацию. Не знаю только где узнать штрихкоды товаров. Спасибо.
Моя Виктория 30.05.2018 Уважаемая Любовь Дмитриевна! Ваше обращение было закрыто, по причине недостаточной информации для решения. Как только у Вас будет время, будем рады получить дополнительную информацию. Хорошего дня.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж На прошлой недели пришла за покупками, подошла в колбасный отдел и попросила взвесить молочную колбасу, по цене 229 рублей за кг, в результате получилось за кг 267 рублей. На вопрос продувцу почему 267 руб за кг а не 229 как на ценнике, она мне ответила, что при оплате на кассе при наличии клубной к Хотелось бы узнать, почему в магазине Авоська по Дорожной ул. нет скидки по социальной карте, это что другое государство? По Россошанскому пр. карты принимают уже 2 месяца. В кассе мне сказали, что не завели в компьютер и так до сих пор. Заранее благодарю. Периодически проходят скидки хорошо... для местных жителей удобно... но интересно вот что.. почему в таком магазине на кассе приходиться платить за пакеты... вроди и магазин не из экономкласса... не для бедных... но за пакеты выложи... да есть разница в маленьких и больших. Одни без платно. А други Пришли в магазин за прохладительными напитками на бар, мало того что стоя у кассы на меня обратили внимание только после того, как бармен-кассир перестала разговаривать по телефону в хорошем настроении. Увидев меня, взгляд стал походить на ненавистный. Приняв заказ и не найдя ингредиентов она пошла Здравствуйте. Была сегодня 20.06.22 в магазине Светофор, р-н Темерник, находилась с подругой и с детьми. На руках находился ребенок 1 год, капризничал, на что кассир попросила заткнуть ребенка, на что я дала понять что это ребенок, кассир меня попросили выйти с магазина так как мой ребенок не много Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго Практически ежедневно захожу в этот недавно открывшийся (менее года) магазин, т. к. живу в соседнем доме. Сразу хочу отметить, что в отличие от других магазинов других сетей - Дикси, Магнит и т.п., находящихся чуть поодаль здесь отсутствуют покупатели и никогда нет очереди, даже в пиковое время. Но Грязный магазин, работают одни чурки, все фрукты гнилые. Работает одна касса, в очередь в кассу 30 человек. Просьба кассира позвать второго кассира, грубит, кассира нет. Прошу руководство данной компании обратить внимание на поведение кассира, и очередь. Я сама из Москвы, в Павл Посаде дача, и когда бывала в МАгните, неоднократно видела такие сцены. Например семейная пара, так мужа обвиняли что он сунул конфету в карман. Охрана - молчаливый мужчина и визгливая женщина, орушая на весь магазин. Неужели нельзя было отвести людей в сторону и тихо выясня Вчера на кассе 19 (тетка в очках лет 50 - отвратительная кассирша). Спрашиваем пакеты говорит у нее закончились и платные и бесплатные, платные она берет с соседней кассы, а то что нет бесплатных это не ее обязанности (хотя кто же как не кассир должен сообщать о отсутствии на кассе пакетов), ладно и
показать все отзывы
|