магазиныотзывыВиктория › Жалоба на работу магазина

Жалоба на работу магазина в Виктории





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ВИКТОРИЯ!


вот как это было:

Любовь Дмитриевна   25.02.2018

25.02.2018 при покупке из четырех позиций парада скидок прошла только одна. Хотя на кассе заверили что все в порядке. Была без очков поэтому сразу не смогла проверить. Считаю подобное отношение к клиентам недопустимым. После подобного вранья вообще не стоит ходить в магазин где не дорожат своей репутацией. Получила кучу отрицательных эмоций.

адрес магазина Виктория: г. Москва, Профсоюзная ул., д. 129а

Моя Виктория   25.02.2018
Уважаемая Любовь Дмитриевна!
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим извинения, за причиненные Вам неудобства.
Подскажите, пожалуйста, ориентировочное время приобретения товара, по возможности номер чека или дисконтной карты. Так как для нас важно незамедлительно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством сделанных покупок.

Любовь Дмитриевна   26.02.2018
Добрый день. Номер карты 2600004745242. Время покупки 1410 касса 00012. 5 февраля 2018.
Моя Виктория   26.02.2018
Любовь Дмитриевна, спасибо за ваш ответ!
25.02.2018 вы приобретали несколько товаров. Уточните, пожалуйста, по каким товарам, на которые вы наклеили наклейки у вас не прошла скидка.
Спасибо.
Моя Виктория   28.02.2018
Уважаемая Любовь Дмитриевна!
К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Уточните, пожалуйста, по каким товарам, на которые вы наклеили наклейки у вас не прошла скидка.
Любовь Дмитриевна   28.02.2018
Добрый вечер. Скидка не прошла на на колготки Конте Эпиз 30% бекон Дымов и ветчинные рулетики чек номер 104 от 25.02.2018 касса 0001.01 кассир Тону О.А. остальные 20 и 25%.
Любовь Дмитриевна   28.02.2018
Скидка прошла только на говяжий фарш
Моя Виктория   01.03.2018
Любовь Дмитриевна, спасибо за ваш ответ. Мы постараемся максимально быстро разобраться в вопросе! Вся информация передана техническим специалистам.
Мы обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего вопроса.
Любовь Дмитриевна   02.03.2018
Когда сообщите.
Моя Виктория   10.03.2018
Любовь Дмитриевна, добрый день!
К сожалению, для рассмотрения деталей нам потребуется немного больше времени, чем мы ожидали. В настоящий момент технический отдел занимается вашим вопросом.
Мы обязательно с Вами свяжемся по результату рассмотрения заявки. 
Спасибо за Ваше ожидание.
Любовь Дмитриевна   10.03.2018
Считаю что это просто отписка. Для решения такого элементарного вопроса не может быть затрачено столько времени. Это за гранью здравого смысла и обычаев делового оборота.
Моя Виктория   10.03.2018
Любовь Дмитриевна, добрый день!
Согласно регламенту, обращения рассматриваются в течении 30 дней. Как только поступит ответ по вашему вомпросу, мы обязательно с вами свяжемся.
Благодарим Вас за ожидание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Моя Виктория   13.03.2018
Уважаемая Любовь Дмитриевна!
Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень жаль, что Вам не удалось воспользоваться скидкой по акции «Парад скидок».
В момент совершения покупки на кассе был технический сбой, именно по этой причине скидка не сработала.
Будем очень рады, если Вы выберете день, адрес магазина, в котором желаете совершить покупку, 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных.
Еще раз приносим искренние извинения за столь неприятную ситуацию.
Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.

Моя Виктория   21.03.2018
Уважаемая Любовь Дмитриевна!
К сожалению, от Вас не поступила информация.
Выберите, пожалуйста, день, адрес супермаркета, в котором желаете совершить покупку, и 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных.
Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.
Любовь Дмитриевна   22.03.2018
Добрый день. Магазин на Новоясеневском проспекте. Посещение 3 апреля.
Любовь Дмитриевна   22.03.2018
Наименование товара сообщу позже. Спасибо.
Моя Виктория   25.03.2018
Любовь Дмитриевна, по данному адресу супермаркета "Виктория", к сожалению, нет, уточните, пожалуйста, адрес и позиции товаров.
Возможно, Вы имели ввиду супермаркет по адресу улица Профсоюзная, 129а?
Будем с нетерпением ожидать ответа от Вас.
Любовь Дмитриевна   25.03.2018
Магазин в торговом центре Принц Плаза на углу ул. Профсоюзной и Новоясеневского проспекта.
Моя Виктория   30.03.2018
Любовь Дмитриевна, добрый день!
Уточните, пожалуйста, 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных. Подключение скидки возможно за 3-4 дня до выбранной даты.
Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.
Любовь Дмитриевна   30.03.2018
Хорошо. Сделаю это при первой возможности. Спасибо
Моя Виктория   06.05.2018
Уважаемая Любовь Дмитриевна!
К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Уточните, пожалуйста, 3 товара (полное наименование, штрихкод), на которые будет применена скидка 25%. Скидка действует на все товары, кроме акционных. Подключение скидки возможно за 3-4 дня до выбранной даты.
Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.
Любовь Дмитриевна   06.05.2018
Добрый день. В ближайшее время я предоставлю необходимую информацию. Не знаю только где узнать штрихкоды товаров. Спасибо.
Моя Виктория   30.05.2018
Уважаемая Любовь Дмитриевна!
Ваше обращение было закрыто, по причине недостаточной информации для решения.
Как только у Вас будет время, будем рады получить дополнительную информацию.
Хорошего дня.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

96

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бардак на кассе, как сказал директор работают на скорость, продукты я не привык укладывать так быстро, и следующий покупатель свой товар уже ищет у меня, товара было 2 полных пакета, просьба поставить директора у кассы упаковывать товар в пакеты, это первый магазин в России который работает на скоро
    Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин?
    Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не
    Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00.
    Безобразное обслуживание кассира и администратора. Занялись пересчетом мелочи и долго отказывали в обслуживании перенаправляя людей в соседнюю кассу, создав там очередь. Была с ребенком 29/8 в 13-30. Просила прерваться, но отказали возмутившись.
    Недопустимое состояние лимонов (НЕ УЗБЕКСКИХ!!!) - пожухлые, вялые, вместо сочной ароматной лимонной мякоти внутри - серое высохшее непонятно что. Впечатление, что какой-то неликвид продают. Изюм "Султан" (других упаковок в магазине не оказалось) - штрихкод 2315749002023 - коробка "упакована" двум
    29 марта 2023 г. совершая покупки в магазине "Доброцен" в районе с 17:00 до 17:30. На кассе директор магазина решила досмотреть у меня дамскую сумочку. Она забирает у меня сумку и начинает самым бесцеремонным образом «рыться» в ней, это уже не что иное, как досмотр личных вещей. После чего не обнар
    Правильно, что не разрешают с животными. И плохо,что разрешили с детьми. Это единственный магазин, в котором, совершая покупки, можно отдохнуть. Ни орущих детей, ни домашний животных. Многие люди хотят посещать магазины, где нет толкучки, никто друг другу не мешает, при этом качественные товары. М
    Вечером вышли с друзьями погулять и, конечно, решили взять холодного пива, т. к. было жарко. Мало того, что у них холодильники вообще не работают или еле-еле работают и товар туда никто не доставляет, так еще там и испорченное пиво стоит. Взяли Стелла Артуа, уже отошли от магазина на приличное расст
    Открылся в конце декабря 2013 г, порадовал ассортиментом и прекрасным отношением продавцов. Спустя месяц сменился коллектив, стало невозможно найти ценники на товар, приходится уходить из магазина к конкурентам за покупками. Очереди в кассы т.к. продавцы просто курят на улице. Поведение новых кассир
    Делают актуальные акции как в современных магазинах и есть мобильное приложение, которое снимает много лишней головной боли. По ценам все в принципе на уровне других крупных магазинов, но по акциям удается выгодно закупаться!
    Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.