Жалоба на обман цен и кражи моего кошелька со стороны охраника в Билла
![](pictures/logo_big_130.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Галина 24.04.2020 |
Доброй ночи! Пишу это письмо поздно потому, что поздно вернулась из отделения МВД По району Северное Измайлово. Я 23.04.2020г. 17ч.30м, пришла в магазин Билла, купила томаты где цена стояла 129 рублей, кисель клюквенный и вишневый по 39.90. 17ч 47м в кассе где я расплачивалась кассирша только села за рабочее место. Расплотилась и отошла от кассы сложить продукты которые я ещё купила. Решила посмотреть в кассовый чек проверить, что пробили смотрю, что томаты вместо 129 рублей по 179 рублей пробили, кисель пробили по 42,90 р. подошла к кассирше и сказала, что не те цены пробила, кассирша сказала мне принесите ценники я пошла за ценниками и сказала кассирше, что оставляю коляску с продуктами присмотрите пока принесу ценники ладно сказала кассирша.
Короче говоря вернули мне разницу. Подошла напротив к столу и обнаружила, что у меня нет кошелька с деньгами. Подхожу к кассе и говорю, что у меня украли кошелёк, мы ничего не знаем наша хата с краю. Мне стало плохо, у меня муж инвалид первой группы с тяжелейшими заболеваниями и мы живем на оду его пенсии. В кошельке у меня Всего денег было 3450. Рублей, на 286 рублей я купила продукты вашем магазине осталось 3150 руб. Социальная карта мужа.
Никто ничего не говорит руководителя на месте не было, охранник который сидел ничего не понимает помощи небыли со стороны ваших сотрудников, Позвонила в полицию до приезда полиции ваш штатный охранник пропал оставил свой пост и куда-то ушло, а на своё место посадил другого человека. Подходит старшая кассирша спрашивает у этого человека где главный охранник куда он ушол без спроса ответ кассирше, через 15 минут он подойдёт. Я поняла и сказала старшей кассирше, что охранник украл мой кошелёк где я оставила.
Приехала полиция поехали в МВД писать заявление обратно мы уже ехали со следователем в магазин и тут звонок, от охранника магазина, что нашли кошелёк. Оказывается мой кошелёк заметила незнакомая покупательница и передала охраннику, а он взяв мой кошелёк решил покинуть рабочее место.
Мы приехали с полицией и следователем и ваш охранник как крыса передаёт мне кошелёк и говорит сестра я не виновата все на месте. Я заметила, что у меня нахватает 700 рублей но перед следователем промолчала. Он у меня украл 700 рублей а ваша кассирша которая пробила мне чек убежала домой на мой вопрос почему вы уходите полиция сейчас приедет ответ, я закончила работу, только сев за кассой она уже закончила работу.
Вы каких сотрудников и охранников держите у себя в кадрах, воров и кассиров которые общитывают покупателей и крадут денег у работодателя. Может для вас 700 рублей не деньги, для меня это целое состояние когда живёшь от пенсии до пенсии. Я очень любила ваш магазин но понесла, что там аферисты и воры работают. Кого вы берёте в охрану человека который может спрятать и украсть чужое имущество. Почему он не оправишься к администратору магазина и не передал мой кошелёк, почему я три часа должна была сидеть в полиции, почему у меня сахар должен был полнятся из-за какого-то подонка и нечестных ваших сотрудников которые общипываются людей. Пусть эти 700 рублей с носу у него вылит. Не хорошие люди работают в этом магазине. Может и игнорируете вы мой отзыв пусть на вашей совести сотрудников будет Бог есть. Мне не стыдно писать потому, что в эту трудную минуту когда люди нуждаются и каждая копейка у тебя на счету и помощи нет конечно обидно и больно когда теряешь Денги. К этому магазину нет доверия.
адрес магазина Билла: г. Москва, 15-я Парковая ул., 40, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_498.gif) Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции. 18.08.2022 ошибочно взяла пельмени "Батюшка Иркутские" вместо (по акц![](pictures/logo_center_111.gif) Отношение к своему персоналу скотское!!! Нет уважения, хамят, угрожают, нету уважения никакого!!! Гнать надо таких подальше! Так никто у них работать не будет.![](pictures/logo_center_564.gif) Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты?![](pictures/logo_center_450.gif) Захожу в магазин, беру корзинку иду за покупками. По пути решил зайти в алкогольный отдел взять банку пива. Взял, положил в корзинку пошёл дальше в другой отдел. Вдруг ко мне подскакивает паренёк по виду с южных границ нашей необъятной страны и на ломанном русском дёргая меня за рукав сообщает что м![](pictures/logo_center_564.gif) Часто делаю покупки в магазине "ДА" на Алтуфьевском шоссе. Очень нравиться кассир Мутаева М. Всегда доброжелательна, улыбается, уважительное отношение к покупателям. В отличии от других кассиров данного магазина ни разу не путалась в товаре, хорошо знакома с ассортиментом, всегда очень вежливая! Ког![](pictures/logo_center_111.gif) Добрый день! Когда два года назад в пос. Лисий нос открылся Спар, счастью не было предела, т. к. очень люблю этот магазин, в нем всегда хороший ассортимент и отличное качество продуктов. А после местного магазина Вирон, в котором цены в два раза больше чем в других Питерских магазинах, Спар вообще б![](pictures/logo_center_652.gif) Купил трое боксеров. На ценнике было 90.90 р, отбили на кассе 139.90 р. Дома рассмотрел - брак голимый. Сшиты неправильно. Зад ниже переда на 5 см, при приседании снимаются сами. Деньги 417,70 р. возвращать отказались. Буду писать в Роспотребнадзор заявление. Мясное в продаже с помойки, отвратительн![](pictures/logo_center_557.gif) Здравствуйте. Я уже не знаю как обратиться этим хамством, был бы хороший магазин рядом с домом, а теперь не знаю стоит ли туда идти, в очередной раз от продавцов гастронома выслушала хамство свой адрес, попросив нарезать мне 250 г. колбасы я была чуть ли не послана..., так как оставшийся кусок ей не![](pictures/logo_center_143.gif) Благодарность администратору магазина Семенову Александру, за его человеческие качества, доброе отношение, терпимость к клиентам. Была проведена грамотная консультация по товару, его оплате и доставки. В результате чего, была куплена и в срок доставлена садовая мебель. Чему очень рады. Спасибо всему![](pictures/logo_center_167.gif) Считаю полным неуважением компании обращаться, в рассылке на почту, к покупателям по фамилии! Выглядит как оскорбление. Примите к сведению и исправьте.![](pictures/logo_center_418.gif) Постоянно, 7 дней в неделю... нет сдачи 50 копеек... округляют в свою сторону. Продавец ХАМКА.![](pictures/logo_center_111.gif) 3 июня примерно в 21.10 посетила магазин по ул. Ак. Королева в г. Челябинск. Когда подошла на кассу и почти выложила весь товар, женщина на кассе мне сказала переложить товар на другую кассу, хотя на другой кассе никого не было. Я ее спросила почему она раньше не сказала мне, на что получила ответ -
показать все отзывы
|