Отказ возвращать деньги за брак в Доброцене
адреса акции
| Николай 24.12.2023 |
Купил трое боксеров. На ценнике было 90.90 р, отбили на кассе 139.90 р. Дома рассмотрел - брак голимый. Сшиты неправильно. Зад ниже переда на 5 см, при приседании снимаются сами. Деньги 417,70 р. возвращать отказались. Буду писать в Роспотребнадзор заявление. Мясное в продаже с помойки, отвратительного вида постоянно. Санэпидемстанцию вызову в понедельник.
адрес магазина Доброцен: Республика Алтай, с. Майма, ул. Нагорная, 29
отзывы города Горно-Алтайск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Как только нашли этот магазин - очень понравилось. Но с августа 2012 года все стало очень плохо, Два раза продали тухлые окорочка в мясном отделе, теперь покупаем только в упаковке. Недавно купили протухшую (охлажденную) рыбу. А сегодня купив речную форель по 360 рублей за кг. оказалось невозможно е Нет сдачи с 5000. Заставили ждать пока один кассир обслужит всю очередь и сходит за разменом. Ценники не соответствуют. В магазине бардак. Хамят. Просят не приходить в магазин. Я в шоке. Прошу принять меры. Езжу довольно таки из далека в самый к нам ближний магазин мираторг на первомайской с грудным ребёнком, там очень хороший фарш правда не всегда свежий, приеду, а его вечно нет, ну это да ладно... спрашиваю у продавца когда будет? никто ничего не знает... итак всегда, составьте пожалуйста хоть график В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере. Издевательство над пенсионерами. Почему не выдают социальную карту по социальной карте с фотографией. Это же документ подтверждающий статус владельца. Об'ясните это руководству магазина. В магазине в основном работает нормальный персонал... Но... бывают периодически и неприятные моменты. Один из к-рых произошел 9.05.19. Всё написала в книге жалоб и предложений, указала свой ном. тел. Сегодня уже 8.07.19. Ответа нет. Прошу разобраться по жалобе и принять меры... Продавцы периодически Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку. Отвратительное отношение к потенциальным работникам. Проходил у вас собеседование на работника ТЗ: заполонил анкету, пообщался с ок. Обещали через 2-3 дня позвонить. Ответа нет. Проходит 5 дней, звоню сам кадровику, на что она начинает кормить меня завтраками и откровенно врать, зачем непонятно, что Около магазина очень грязно, внутри тоже, потому что нет урн. Нет камер для хранения сумок, нет ручных корзин. Оборудовали 3 кассы, а работает 1, очередь всегда стоит. Продавцы неприветливые. Есть просрочка, ассортимент маленький. В магазине очень тесно, узкие проходы. 16 февраля. Купил у Вас восточные сладости "Кунафа" есть не смог, очень сухие в виде сухарей, дата изготовления 20 ноября, срок хранения 90 дней, хотя срок не прошел, но они не съедобны. 25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс Всегда испорченные продукты, хранение неправильное - срок годности не истек, а все уже прокисшее или протухшее.
показать все отзывы
|