Бардак и отвратительное обслуживание в Спаре
адреса акции
| Татьяна 17.01.2017 |
Добрый день! Когда два года назад в пос. Лисий нос открылся Спар, счастью не было предела, т. к. очень люблю этот магазин, в нем всегда хороший ассортимент и отличное качество продуктов. А после местного магазина Вирон, в котором цены в два раза больше чем в других Питерских магазинах, Спар вообще был раем! По факту ассортимент остался хорошим и сейчас. Но уровень обслуживания это жуть просто.
Далее по пунктам: 1) Постоянный бардак в зале - я посещаю этот магазин почти каждый день! или с утра в 10.00 или вечером около 18.00. Скажите, я что всегда попадаю на время выкладки товара. Палеты, коробки, телеги и расставлено по залу так что не возможно ходить. Что бы взвесить фрукты, нужно преодолеть целую полосу препятствий. К стеллажам не подойти. На входе покупателя всегда встречают, перегораживающие путь коробки. 2) Постоянно нет размена на кассе. Почти не разу не попадала так что кассир мне дал сдачу с 5 000 руб. Не убегая за разменом на склад. А это, как бы не 1 минута, а очередь стоит и ждет все это время. 3) Нет консультантов в зале! Отдел колбасы, мяса и кондитерский постоянно без продавцов! Если хочешь что то купить из этих отделов не реально! Да и в зале продавцов тоже нет. Которых можно попросить что то взвесить из этих отделов. 4) И самый ужас это кассиры! Меньшее из зол, это километровые очереди по вечерам и одна работающая касса. С которой кассир еще и за разменом бегает. Но настоящий ужас это с утра. Мало того, что пройдя полосу препятствий (о которой я писала выше) из коробок и полетов, на кассе тебя встречает полусонный кассир, который не обращая на покупателя внимание продолжает общаться с коллегой на соседней кассе. Мееееееедленно, начинает пробивать товар, при это не прекращая разговор с коллегой, так же меееееедленно давать тебе сдачу. Обслуживание одного покупателя это 5-7 минут. И я вот вообще не преувеличиваю! И если бы бы это было раз, два, нет это почти каждый раз как я утром захожу в магазин. Может я выбираю не ту кассу??? ))) А сегодня вообще то ли от кассира, то ли от охранника (стояли рядом) было такое амбре, от видимо вчерашнего вечера!
Может Вы проведете беседу или тренинг с персоналом, это же просто не возможно!!! Всегда ухожу из Вашего магазина раздраженная и с четким желанием не когда туда больше не возвращаться.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Лисий нос пос., ул. Центральная, 2, лит. А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Неоднократно наблюдаю хамское отношение заместителя директора Мария Ра что находится в Моряковском Затоне Томской области, зовут эту даму Гуля, бейджика на ней нет, слышал как к ней обращались сотрудники. Так вот эта дама позволяет себе материться в присутствие покупателей, громко обсуждать по телеф Ужасный магазин, просрочки много. Детская молочная продукция часто просрочена. Пришла на кассу сказала кассиру об этом а в ответ получила "Я вообще здесь ни чего не покупаю и вам не советую". В отдел с колбасой захожу спрашиваю молодой человек что посоветуете из колбасы и он в ответ "ничего". Купила Пришла в данный магазин не впервые... и случилось чудо!!! В магазине ЧИСТО, ЕСТЬ ЦЕННИКИ!!! НЕТ ПРОСРОЧКИ и наконец то адыкватный персонал. ) Даже парковка появилась с обеих сторон. Дала Маяку второй шанс. Мне очень нравиться магазин, всегда приятно в него зайти. Товары в магазине которые покупаешь ежедневно, пока все что пробовал очень понравилось. Коллектив нашего магазина очень приятный все девченки трудятся как пчелки, единственный минус, даже не минус, а скорее всего данность это очереди, но в ма Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу. На кассе кассир пробил товар, цена была выше, чем указано на ценнике. Она пригласила администратора магазина Шералиева. Тот подошел и начал разговаривать с кассиром на киргизском языке. На замечание говорить на русском языке при покупателе (т.к. он находится в России) Шералиев начал хамить, повышать Покупатель после покупки попала в больницу. Кассир пенсионерку довела до повышения давления и на больничную койку. Пенсионерка 75 лет после посещения магазина Спар доведена кассиром до больницы. Компания "Первый рабочий" предоставляет рабочих для работы в магазины, но оказывается сотрудники Спара не Купили товары а в конце обманули, вместо одного пакета пробили 306 штук, сделали возврат и деньги так и не пришли. Пришли купить товар по скидке, на кассе выяснилось что скидка уже не действует, а ценник стоит прежний. Мы обратили на это внимание кассира и менеджера магазина, и по условиям политики нам должны продать товар по заявленной цене (ценник был на витрине) после чего, менеджер начала грубить, и сказала Магазин супер! Я сама там работала, у нас был хороший коллектив, а самое главное у нас был отличный директор. У нас было и обслуживание отличное, жалко что закрыли. Уважаемое руководство. Хочу пожаловаться Вам на доблестную службу безопасности гипермаркета. В один из сентябрьских дней я была в Вашем магазине и делала не большие покупки. Оплатив всё, я забыла оплатить колготки, которые лежали под моей сумкой. В результате чего я была задержана службой безопаснос Постоянные очереди. Открыто 3 кассы из 10.
показать все отзывы
|