магазиныотзывыБилла › Не соответствие

Не соответствие в Билла







адреса акции

Ольга   02.12.2019

Зачем магазину охрана? Собирать корзинки? Не дождётесь! Присматривать за залом и контролировать сомнительных мужиков с рюкзаками? А как же сериал в телефоне? Вообще-то считается что продуктовый магазин это набор и исполнение разных сан. эпид. и других норм. И сочетание собака-продукты не приветствуется. Так почему бородатый мужик у монитора смотрит веселый сериал на весь магазин, а по залу ходят собаки? И хорошо если на руках хозяйки…

Повесили часы и какой-то список над овощами, типа каждый час перебираем и все такое… Ага-ага… народ уже сам скидывает в один ящик ту гадость, что выловил в другом. Это что? Акция - перебери сам? Интересно, а это кто-нибудь читает?

адрес магазина Билла: г. Москва, улица Рогожский Вал, 3

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Билла

21

112

18
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Добрый вечер, Живу в этом микрорайоне уже несколько лет. И наблюдая за этим магазином, понимаю как со временем заходить туда становится все опаснее и опаснее. Уже не беспокоят постоянные складские палеты и поддоны посреди залов, блокирующие основные продукты, очередя из-за нехавтки кассиров. Реч
    Кассиры просто в наглую варуют наших прилипал. Каждый раз нужно прям доказывать им, что у меня не две штуки а одиннадцать.. Я собираю для сына семи лет и мне стыдно перед ним, что люди на кассе прячут наш чек на прилипал и врут. Хожу в магазин ради сыны покупаю только товары партнёров ради игрушек.
    Сегодня 09.11.19. я зашла вечером в магазин с собакой (чихуахуа), всегда прохожу и покупаю спокойно в этом магазине продукты, в этот раз новый охранник, стоя посреди торгового зала и щёлкая во всю семечки, попросил взять собаку на руки, т к. на улице дождь, собака мокрая, я отказала в его просьбе, н
    14.02.2020 г. совершала покупку в магазине. Одновременно работали 2-е технички, не смотря на очередь в 1-у кассу более 5-ти человек, чем создавали неудобства, мыли прямо под ногами. Приобретала акционный товар йогурт EPICA (2+1). На витрине стояло 3-и наименования, все по акции, Взяла по 1-у. На
    Перемаркировали просроченное печенье Берлинское, о чем они думали оставляя кусок старой этикетки и поверх наклеили новую, фу всё впечатление от магазина испортили, я не хочу ходить в магазин где толкают просрочку, жаль фото нельзя скинуть
    кассир хамила и угрожала (бэйдж с фартука сняла при инциденте), администратор не вмешалась уйдя с видом, что всё происходящее её не интересует. За мной в очереди стояла женщина готовая была подтвердить это хамство, но к сожалению не взяла её данные. происходило всё это безобразие 17.07.13 в 13.21 ка
    Добрый день! В магазине грязно, товар не всегда соответствует ценникам, на кассе цена другая, хаское поведение у кассиров, такое чувств, что им все надоели, быстрее бы вы ушли домой, они так думают. Вечно грубят, эта Ирина, которая там ходит как хозяйка, ужасная грубиянка, даже не хочется ходить в э
    Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн
    18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок. На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой
    бездушно и противно. при мне даме заменили товар, а мне отказали. кто там у вас менегеры управляющие итд полное не соответствие
    Сегодня был в магазине Спар на улице Коминтерна, сейчас на данный момент времени здесь проходит акция за покупку на 500 рублей в чеке, выдают домино смешарики. Я купил на 599 рублей, но мне не дали домино. Я стал узнавать, с какой целью и почему я не получил домино. На что после, еле еле я получил э
    В нашем магазине Атак в Железнодорожном очень часто на прилавке стоят продукты по цене одной. а в кассе пробивают другую цену (дороже), это такой маркетинговый ход, что бы продать дорогое. еще очень часто бывает пересортица продуктов молочных. НАПРИМЕР: в одном ящике лежит творог в одинаковой оберт
    Почти ежедневно посещаю "Зеленый Перекресток" в Горки-2. Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качеств
    Ценники на товар в торговом зале не соответствуют цене товара в чеке при оплате на кассе. Обсчет покупателей таким образом. Порченые продукты, а именно куриные полуфабрикаты.
    Тележки для покупателей не дезинфецируются. Персонал занимающийся тележками грязный, маски древнии, по очереди одевают наверное, перчаток нет. Зато увидев в ячейке тележки пятак или червончик идут следом, человек 2-3. Их первоочередная задача набить мелочью свои карманы. А то, что валяется мусор вок
    В этот магазин хожу почти каждое утро, по дороге на работу. Каждое утро одна и та же история, касса работает одна, народ скаплевается на ней, второй кассир ходит где то, он типа есть, но его типа нет. Постоянное не соответствие цен с пробитием на кассе и ценников в зале. Сегодня, 7 октября в 8 утра
    Здравствуйте. Мой отзыв или жалоба начнется с того, что я очень расстроена и сил нет больше бояться за себя, за своих родных. Во дворе вашего торгового центра живет собака - Найда (у нее сейчас есть щенки). Очень пугает, тот факт, что она кидается и лает. Замечено это давно, но написать решилась име
    Добрый день! Сегодня, 06 ноября 2017 г. Зашла в Дикси по улице Салтыковская в районе Новокосино, купила продукты и две бутылки водки по акции, был желтый ценник, подойдя к кассе расплатиться узнала, что спиртное не по акции, я сказала, что под товаром желтый ценник, на что кассир ответила, что с цен
    Уважаемая администрация АТАК! Прошу обратить внимание на поведение охраны (женщин особенно) - хамло настоящее!
    Еслиб не грубость и хамство некоторых работников (табличку прочитал только у одной - Скрипаль) по отношению к клиентам, в целом магазин хороший. Но всё же прошу принять меры к этой девице. Или у неё это только к выборочным покупателям.
    В магазине продается товар по ценам отличным от указанных в ценниках. Администрация магазина на Гурьянова. 61 отказывается давать какие-либо пояснения покупателям просто по хамски отворачиваются. снимая старые ценники. Прошу руководство магазинов сети обратить внимание на то. что товар продается
    Была в магазине на Луговом 12. Мне пробили калбасу не потой цене. Попросила сделать возврат и стала снимать на камеру, как она это делает, она меня послала в грубой форме. И ушла! Я пошла к ней попросила возврат денег, лна мне ответитила, что якобы колбасу положола в сумку, а на самом деле колбаса б
    Сегодня 30 мая 2018 моя дочь пошла в магазин Пятёрочка. В магазине проводилась акция дегустации алкоголя. Мою дочь надегустировали так, что она только через несколько часов оказалась дома, причём - пьяная вдребодан. Прекратите такие акции. Хватит спаивать народ!!! Алкогольная акция в магазине "П
    Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, пробл


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв