адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!
вот как это было:
| Адриана 25.11.2019 |
Сегодня, 25 ноября, я пришла в Лента-кофе, постояла в небольшой очереди и спросила: "Латте с холодной пеной - это холодное Латте?" Я понимаю, что глупый слегка вопрос, но можно было хотя бы ответить: "Я не знаю?" Вместо этого девушка-продавщица меня послала к аппарату, где нужен ЧЕК с покупкой Латте!!! Кофе не куплен, настроение испорчено.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7
Лента 05.12.2019
Адриана, добрый день!
Нам очень жаль, что во время посещения нашего гипермаркета произошел данный инцидент.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация произошла в зоне обслуживания кафе. Сотрудник был подменный и, к сожалению, не смог корректно ответить на вопрос. Начальником производства проведена беседа с постоянным персоналом производства о недопустимости подобного общения с покупателями.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к компании «ЛЕНТА»
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»