магазиныотзывыКарусель › Не покупайте в этом магазине

Не покупайте в этом магазине в Карусели







адреса акции

Татьяна   03.08.2019

Здесь торгуют тухлой рыбой, на прилавках всегда найдёте просроченный товар. Кассиры почти все хамоватые. Я не раз писала жалобы, но, навряд ли эту книгу кто-то читает. Хотя живу рядом с магазином, больше в него не зайду. Продуктами из этого магазина легко отравиться.

адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 100

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

75

15
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    первый раз посетила магазин, выбор средний и пока нашла то, что мне подходит замерзла, как на улице. Чек взяла, но просмотрела не весь, а кассир Ханьжина Ольга Сергеевна быстро ушло в служебку когда я его забрала. Домой приехала в течении часа после покупки и вдруг увидела в чеке отбито 4 шт. сливки
    Здравствуйте, хочу пожаловаться на директора магазина Казанцеву Антонину на ул. Савушкина д. 143, на ее хамское отношение к покупателям. И прошу ее научить вежливому отношению к людям.
    Сегодня, 03.01. - покупала молочную детскую продукцию. На полки имелись продукты, срок годности которых истек 30 декабря!!! Указываю администратору на эти даты и продукты. И знаете что она ответила? Это же молочка, этим нельзя отравиться!!! Во первых, что это за ответы??? Кто их так учит отвечать???
    Никому не советую, магазин как забегаловка. Продукты очень часто просроченные, ценники нужно еще найти, чек нужно постоянно проверять - обманывают. На возврат испорченного товара отвечают отказом, так же как и на просьбу предъявить документы на товар, жалобу Вы не напишите, так как книгу Вам так же
    Администрация магазина, научите Матросову Елену вежливости к Пакупателям. Сегодня 9 мая 2020 года я всего лишь спросила пройдёт ли товар по цене ценника таким или нужна для это карта, так она мне грубым тоном "Откуда мне это знать?!" После продолжала со мной припираться и подкалывать начала. Надеюсь
    Доброго времени суток! Уберите, пожалуйста, этого типа из рекламы, который всех бесит! 4 дня он бесит, 4 дня нервирует. Тот ещё кадр! Уже сотрудники соглашаются, когда им говоришь, что он бесит! Аж ходить в Ярче не хочется из-за него!
    Совершая покупку 21.07.2019 г. на кассе 3 чек. 102 мною были приобретены томаты кг за 129 рублей, (кассир о стоимости товара, был мною предупрежден), а пробили мне их по факту 179,90 за кг, был приглашён кассовый администратор Хачатарян. Кассовый администратор не извинилась за обсчёт, вела себя груб
    Хамское поведение директора магазина Зайцевой Ольги, которая не знает закона о защите прав потребителя. Не правомерно отказала в возврате товара который не подошёл по размерам и комплектации, товар не был в использовании и был куплен всего 3 дня назад. Ужасное отношение директора и всей инфо стойки
    23.06.2019 совершая покупки в данном магазине столкнулась с грубостью, хамством и оскорблением сотрудницей. Вместо извинений, на ее защиту встала другая сотрудница (позже выяснилось, что это ее мать), которая также продолжила переход на личности. На мою просьбу вызвать администратора, вышел молодой
    Полное безобразие в данном гипермаркете. Сегодня 8 апреля 2018 года охранником Корниенко Валертем работающего в частной организации СКАЛА по Краснодарскому краю была досмотрена моя сумка без вызова полиции, предявления видио моего якобы хищения товара пришлось все высыпать из сумки на глазах толпы д
    ЧТО ДЕЛАТЬ? Кошмарный был день у меня 6 АПРЕЛЯ. Расскажу с каким кидаловом столкнулся. Занесло меня в славный городок Люберцы и направлясь в гости, зашел в магазин Спар, что у платформы, затарится. Совершил покупку на полторашку, расплатился картой, но кассир говорит - чек не выходит, оплата не прош
    21 марта приобрела продукты в магазине "Светофор", за кассой стояла агрессивная продавец Самойлова Марина Александровна которая мне нахамила матом. На мои замечания ответила, что все равно не хочет сдесь работать. Я потребовала что бы меня обслужила другая продавец. Но Самойлова стоя у нее за спиной
    Да, согласна, со всеми предыдущими отзывами. Магазин ужасный, кроме того, что там нет порядка в зале, у них ещё и администратор хам. А касса пробивает чеки сама по себе. Товар один, а в чеке другой, и самое главное никто невиноват. Так что проверяйте очень внимательно чеки, а то вместо конфет, у
    В этом магазине, когда бы не зашла всегда грязный пол!!! Лужа грязи!!! Технички никогда не видела. Продавцы вечером моют пол!!! Потом встают за кассу!!!
    Сняла в банкомате в Ленте деньги, затем взяла товар, стала оплачивать и кассир сказал, что деньги вальшивые, пришли ещё 2 проверили и сказали деньги не возьмут, товар я отдала им. У меня была мелочь, а кассир стал уже обслуживать других и я жду с мамой, чтобы купить сигарет! На что я наблюдаю как ка
    Внимание администрация прошу Вас навести порядок и принимать на работу адекватных, гостеприимных и вежливых кассиров на кассах!!! В день рождества 06.01.2014 года я со своими детьми в очередной раз зашел за покупками в ваш гипермаркет собрал тележку с продуктами на 9500 рублей и подошел на кассу №13
    Из машины украли регистратор и планшетник средь белого дня. Машина стояла напротив входа на подземной парковке. Машину открыли сканером. А камер на парковке НЕТ! есть только на въезде и выезде. В полиции сказали, что там часто происходят кражи именно по причине отсутствия камер.
    Сегодня, 29.03.19 в магазине Лента СПб на Бабушкина, решили приобрести на ужин плов, котлеты куриные и салат под шубой. Мы были очень голодны, но это не смогли съесть. Как можно так не любить своих клиентов. Плов воняет кислятиной, котлета - просто без вкусная рассыпчатая хрень, салат, это вообще от
    У меня сгорает очень большая сумма метрополии, а в магазине нет товаров на которые могу обменять и причем давно! Никто ничего не хочет делать и жалобу принимать! И даже баллы накопленные перекидывать на следующую акцию, раз уж тут не можете товар предоставить! Я считаю это обман потребителей!
    Очень разачарована! Ужасное отношение, нарушение полномочей людей, которые должны помогать. Девушка, сидящая за столом информации, устанавливает свои правила, неуважительно относится к просьбам, по праву требуемым покупателем.
    Инцидент произошёл 7 июня в данном магазине по ул. Космонавтов! Продавец Ольга не называет своей фамилии, всячески идёт на конфликт, не умеет грамотно общаться с покупателями. Представилась старшим продавцом. Уважаемая администрация магазина научи данного продавца корректно разговаривать и вести
    18 сентября я пришла в магазин "Дикси" в 15-30 на ул. Антонова 12. Хотела купить сливы, стала искать пакеты но их нигде не было пришла кассир показала что они под прилавком но их видно не было. Когда я стала выбирать сливы там было больше отходов чем слив, я сказала кассиру что надо их перебрать что
    Посетила данный магазин персонал хамил с матом на что я потребовала жалобную книгу но девушка сказала что ее нет! На что я начала снимать сотрудника которая откровенно хамила с матом на что данная сотрудница распустила руки и ударила меня. Мною было написано заявление а так же письма в вышестоящие о


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв