Хамское отношение к покупателю в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Адриана 25.11.2019 |
Сегодня, 25 ноября, я пришла в Лента-кофе, постояла в небольшой очереди и спросила: "Латте с холодной пеной - это холодное Латте?" Я понимаю, что глупый слегка вопрос, но можно было хотя бы ответить: "Я не знаю?" Вместо этого девушка-продавщица меня послала к аппарату, где нужен ЧЕК с покупкой Латте!!! Кофе не куплен, настроение испорчено.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7
Лента 05.12.2019 Адриана, добрый день! Нам очень жаль, что во время посещения нашего гипермаркета произошел данный инцидент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация произошла в зоне обслуживания кафе. Сотрудник был подменный и, к сожалению, не смог корректно ответить на вопрос. Начальником производства проведена беседа с постоянным персоналом производства о недопустимости подобного общения с покупателями. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к компании «ЛЕНТА» Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц 13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в Обманывают. Не дают сдачу. У магазина возобновились ночные разгрузки товара, что мешает полноценному отдыху и сну мне, и моим детям. Ночами приезжают фуры, машину не глушат, громко разговаривают, каталки катают по бетону при этом стены трясутся в квартире, стучат ими о двери стены. Это происходит в течении часа и более. На не Добрый день! хочу оставить жалобу на магазин в г Новосибирске по ул Воинская 110/1. Живу в этом доме и часто захожу в этот магазин, но как сменился состав нет и желания, постоянно приходиться ждать кассира, а когда нет сдачи это вообще нонсонс. Зашла утром купить перед работой йогурт мне не смогли с Благодарность Фаршуду, который готовит шаурму в кулинарии магазина Евроспар. Обслуживает быстро, вежливо, готовит все аккуратно и очень вкусно! Спасибо!!! Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не 18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтом Почините уже свой кондиционер!!! Всю ночь гудит, как самолет!!! Магазин Спар очень хороший, товара всегда много, можно найти там все что угодно, обслуживают тоже хорошо, всегда свежий товар!!! Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование...
показать все отзывы
|