Просроченный товар в Билла
адреса акции
| Бэлла 20.05.2021 |
Нас смутило непрофессионплизм администратора магазина. На прилавках был просроченный товар (в данном случае кефир), годность которого вышел 17.05.2021, а мы его купили 20.05.2021. На что мы позвали администратора (женщина), которая не знает закона качества товара Роспотребнадзор. Она нам не вернула деньги, на что и возмутилась. Вообще бесконтрольность и грубое отношении к клиентам.
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Генерала Белова, 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На прошлой недели пришла за покупками, подошла в колбасный отдел и попросила взвесить молочную колбасу, по цене 229 рублей за кг, в результате получилось за кг 267 рублей. На вопрос продувцу почему 267 руб за кг а не 229 как на ценнике, она мне ответила, что при оплате на кассе при наличии клубной к Ужасный магазин!!! Народу куча!!! Все стоят в очереди. Я подошла к кассе а меня отказались обслуживать по причине что касса закрыта. Я просила директора но директор виделети не работает 11.07.2024 в четверг!!! Хотела приложить фото этой мадамы но у вас не возможно приложить фото. 30.10.2023 г. для оплаты за продукты подошёл к прилавку, на котором уже лежала в пакете Самса. Кассиру указал, что это не моё, она отодвинула продукт и принялась за мои продукты. Каково же было моё удивление, когда дома, просматривая чек 1211734, обнаружил в нём оплату за 3 шт. Самса, которые так и Почему в некоторых магазинах такая скидка предоставляется, а в некоторых продавцы утверждают, что у них этого нет!!! Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и Дикси по указанному адресу посещаю раза 2 в неделю по вечерам. Уже достало, что все чеки с товаром по акции "каждый втрой по цене..." нужно проверять, В чеке пробивается полноценная цена за 2 товара без скидки. Укажешь - персонал всплеснёт руками и жалуется, что это "головняк" чего там сбоит, типа е 22.09.23 г. Я посетила данный магазин "Светофор" в Краснодаре на ул. Уральская, 210/9. При оплате товара на кассе произошел сбой в системе. Деньги с моего счета списались, но товарный чек в кассе не выдали. Я около получаса ожидала, когда ситуация будет исправлена. Несколько раз доставала из сумки т Данный магазин вызывает много подозрений. Ходила три дня подряд и что заметила. Цены на скидки не выставляют или меняют, полно просроченного товара. Надо срочно проверять! Всегда в сопутки нет ценников и товара просто ужастно и за товаром лежить другой товар это нормально??? Вода утром есть, а вечером прихожу нету, надо что-то делать там вообще кто-нибудь работает!!! Ужастное место. ( Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, он Купил очки формата 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как
показать все отзывы
|