Некачественный товар в Пловдиве
адреса акции
| Елена 09.07.2019 |
9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и вероятно не раз. Вообще заморозка в "Пловдиве" часто не качественная..
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 94/41
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу администратора сети магазинов! 25 марта 2010 года примерно в 16-00 пришла в магазин за покупками, попрасила взвесить 50 грамм фарша для ребенка поинтересовалась свежий ли он меня засмеяли продовец сделала такое лицо недовольное что я беру так мало я отошла и Ваша компания отличается тем, что с каким то усердием набирает сотрудников с определенными моральными и деловыми качествами. А именно:
- при обслуживании покупателей хамят, считая видимо себя по статусу выше чем, обслуживающими ими покупателей, отсканированные товары кидают на другую сторону при Некорректное (хамское) общение с покупателями. Сегодня человек который сидел на кассе, ничего не пробивал, в грубой форме сказал мне что я должен уносить корзинку пустую в начало магазина где они лежат все.я при этом покупал продуты на другой кассе. Неделю назад я набрал тележку подъехал к кассе и в Очень вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут, вежливые кассиры, чистый и красивый магазинчик. Побольше бы таких. В этом магазине достаточно приемлемые цены на товар, хорошое обслуживание и удобное расположение рядом с домом. Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она н Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть? Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродукты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Покупатели, будьте внимательны, особенно с ценами на товары, выставленные на акционных полках напротив касс и напротив колбасного и где готовят. Ставят, например, пиво одной марки в банках и в стекле, но цена снижена только в бутылке. Или выставили макаронные изделия одной фирмы - пенне и тд, но на Утром на кассе подошла сотрудница с криками на весь зал. Их вообще учат разговаривать с Людьми??? Бажова, д. 8, элитный дом. Вроде бы. Казалось…
Хамство охранников магазина беспредельно! Не сразу поняла, что это "сотрудник", когда на выходе за рукав меня схватило маргинального вида существо и потребовало чек.
Вернулась за чеком на кассу, кассир сразу сказала, что из покупок издавало сигн Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо
показать все отзывы
|