магазиныотзывы › Алые Паруса

Отзывы о магазине Алые Паруса





Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Алые Паруса. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Алые Паруса и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:


Почему в рекламах магазин круглосуточный, хотя реально нет!!!???
Магазин в общем не плохой, всегда большой выбор товаров и не плохое качество. Но жаль, что в этом магазине, не действует правило, 'Клиент всегда прав'. Сегодня 04.04.2017. На мою просьбу предоставить мне чек на совершенные мной покупки в данном магазине, мне ответили отказом. И предоставили мне спис
Я вчера пришла в магазин покупочка 26.12.2016 время было около 21-00 набрала корзину продуктов! Подошла на кассу расплатиться! у меня деньги были разные 1,2 по и по 10 рублей! При этом добавлю они всегда спрашивают мелочь! у меня сумма вышла на 676 рублей 75 копеек! Я продавцу дала 500 рублей по 10
Добрый день! 21.04.2021 г. мною была написана жалоба на директора магазина а именно на хамку и хабалку (больше никак её назвать нельзя), которая наорала на моего 6-ти летнего сына, который задел ее в проходе тележкой когда она выкладывала товар, тем самым перегородив проход. На жалобу директор так и
Внимание! В данном магазине продают покупателям НЕСВЕЖЕЕ МЯСО. Сегодня приобрела свиной окорок - пока резала дома, почувствовала запах не особо приятный. На свой страх и риск решила потушить. ВОНЬ НА ВСЮ КВАРТИРУ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ МЯСО В ДАННОМ МАГАЗИНЕ!!! ОБЕЗОПАСЬТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ! Отдел
Я постоянный покупатель, очень часто меня обслуживала кассир Светлана (жаль, что не помню её фамилию), кассиры сказали, что 9 ноября 2015 на неё была написана жалоба, из-за этой жалобы ей запретили работать в магазине, а запретила ей работать именно сотрудник стола информации по имени Света З. (касс
Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по
На выставленных скидочных ярлыках цена не соответствует тому, что пробивается на кассе. Заведующая постоянно! делает удивленное лицо как же так!? Но это продолжается уже около года. На разный товар. Это заведомо обман покупателя с целью получения прибыли и продаж магазина!
Сегодня, 22.01.2015 года, зашла утром в магазин за сигаретами для мужа. Вижу такую картину: расселась кассирша за кассой с телефоном в руках и мило буседует. Увидев меня, она, НЕ положив трубку, продолжает беседу и между делом, вскользь, пытается у меня узнать, что мне нужно!??? Я решила не делать е
Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что
Все делают скидки и разные похожие друг на друга акции. Почему никто не делает округление в пределах 10-50 рублей в пользу покупателя, чтоб удобно было сдачу давать?
В последнее время в Подольске в ближайшем доступе были открыты два магазина вашей сети (ул. К. Готвальда и Б. Серпуховская). Новой точке дают поработать месяц, а дальше закрывают. Это маркетинговые просчеты или возможность списать средства на плановые убытки? При таком обилии сетевых магазинов вновь
Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен
Сегодня 30.09.2019 г. Купила хлеб "ромашка". Дома хлеб оказался очень сырой и не вкусный.
Убрали маски для посетителей. Негативный клиентский опыт. Все крупные сетевые магазины предлагают маски. Лента не предлагает, санитайзеров с антисептиками нет. Кошмар совсем не соблюдаются антиковидные меры. Нет желания ходить с семьёй больше в подобную сеть.
На кассе при оплате товара. к кассиру подошла девушка (старший кассир либо админ) и начала допрашивать оплатила ли я киндер сюрприз ребёнку. На что я ответила что он уже пробит в чеке. Он был слегка помят ребёнком те шоколад в руке немного потаял. На что этот ст. кассир начала повышать свой голос и
К магазину претензий нет. Столкнулась с отвратительным отношением директора магазина. Работает не профессионал и грубый человек. Прошу принять меры и связаться со мной.
16.04.2020 посетила магазин Светофор. Зашла купить по мелочевки, увидев мясо, решила прикупить и его, но оно было порублено огромными кусками, на столь большую сумму я не рассчитывала, обратилась к работникам зала. попросив разрубить кусок хотя бы на пополам, ответ: куски мяса не должны быть менее 1
Сегодня 14.07.2016 купила салат-винегрет на развес в 21:55. Он оказался порчаный. Прям уже кислым воняет. Не понятно когда его зделали. И контралируют они температуру и сроки годности.
25.11.16 г по чеку 1310046 касса №27 Бокова Е. А. в сдачу мне вложила две монетки 1980 и 1961 гг достоинством 20 коп вместо двух монеток по 2 руб. Проделала эта талантливая дама такую штуку 2-й раз. Но в первый раз я чек не сохранил. К сожалению обнаружил только в другом магазине её сюрприз. Буду вн
В магазине постоянно работает 1!!! касса, вторую кассу открывают в случае крайней необходимости!!! Очередь и утром, и в обед, и вечером. На кассе - бабушка, которая плохо видит и очень медленно пробивает. В магазине провели реконструкцию, но в плане мобильности персонала изменений нет! Ужасный магаз
Гипермаркет Ашан на московском шоссе не чем не отличается от остальных гипермаркетов. Единственное что там работают дикие люди, которые не умеют общаться с людьми, от них один негатив и неприятный осадок. Я не говорю о всех в общем там есть один конкретный сотрудник это Пестова Наталья этой женщине
Здравствуйте, проживаю в г. Невинномысск. 25.08.2020 в 09:18 обслуживалась на кассе у кассира Харламовой Н.С, хамское поведение человека по отношению к покупателям. Была очередь, кассир предупредила, что без масок обслуживать не будет, указ губернатора. Попросили позвать второго кассира, из 4 касс р
Для чего пишутся правила приема детей на детскую площадку? рост до 120, возраст до 8 лет не понимаю? 10.05.2014 в 16-50 попытались оставить ребенка на площадке 7 лет рост 112 см. Казалось бы нет причины для каких либо сомнений по поводу прибывания его на площадке, но во время оформления от сотру


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв