Благодарность покупателям в Карусели

адреса акции
 | Элона 03.02.2018 |
Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу вас обслуживать, и дарить вам свою улыбку. С уважением Элона Бугай.
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Елена 05.02.2018 Дорогая наша Элоночка, мы тебя очень любим, и Ваше руководство и главные кассиры не нормальные люди, раз увольняют тебя, такого замечательного кассира. Но не переживай у них все покупатели исчезнут, так как которые тебя любят просто ходить к ним не будут, и меня тоже включая. Я лучше буду ходить в другую Карусель, чем в этот магазин, где товар весь практически испорчен, мясо воняет, печенье с плесенью продают, одно радовало, что кассир хороший и того увольняют. Руководителю минус раз не разбирается в своих сотрудниках. ПОЗОР МАГАЗИНУ И РУКОВОДИТЕЛЮ.
Михаил Кузовлев 06.02.2018 Уходи побыстрее уже, ты только мешаешь магазину работать.
Элона 06.02.2018 все)) уже ушла )))
Андрей 06.02.2018 Михаил, а чем она Вам не угодила или тоже не получилось ее закадрить и Вы обиделись. Не надо наговаривать, кассир Бугай Элона отличный работник, и молодец что не осталась она в Вашем магазине, девочка умная и найдет себе достойную работу. Элоночка удачи тебе в карьерном росте, ты самая замечательная и внимательная сотрудница, таких еще мы кассиров не встречали.
Элона 06.02.2018 спасибо большое за такое мнение обо мне)
Елена 06.02.2018 Господин Михаил, вы не очень разбираетесь в людях, или просто завидуете, что у такой замечательной девочки много поклонников. Эта девочка не просто хороший сотрудник, но очень хороший человек. А таким людям очень легко, так как она общительная, веселая и не когда не расстраивается из-за пустяков, даже и если ее кто нибудь обидит она все равно радуется жизни, и я думаю что с моим мнением многие согласятся, что Бугай Элона отличный, внимательный и честный сотрудник, побольше таких сотрудников и у нам как покупателям было приятно.
Елена 06.02.2018 Элоночка, мы тебе желаем карьерного роста и даже не расстраивайся, что все так случилось. Мы верим, что у тебя все сложится отлично, ты Человек и Сотрудник с большой буквы. А руководители просто сами глупы раз так поступили с тобой, все бумерангом вернется.
Андрей 06.02.2018 Елена, я присоединяюсь к Вашим словам, Элона отличный работник и работодателю повезет с ней.
Элона 07.02.2018 Спасибо вам большое, я очень рада и мне было приятно обслуживать каждого из вас. Я всегда рада, когда от меня человек уходит с хорошим настроением :)
отзывы сотрудников Карусельотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Посетили магазин около 21:30-22:00. Остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов...
В сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец), странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоя Магазин любит продавать испорченные продукты. Дважды смотрите сроки годности, а фрукты с овощами проверяйте трижды, здесь они половина зеленых, половина тухлых. Фасованный товар, вообще, брать черевато. Этот магазин создает невыносимый шум жителям дома. 24 часа гудят компрессоры и вентиляторы холодильного оборудования, грохот от тележек-рохлей и днем и ночью. Жильцы второго этажа в своих квартирах лишились права на отдых и сон.
При погрузке-разгрузке гремят лифты погрузчики. При откачке воды из Сеть магазинов Да. Отказ в облуживании, маски не по госту, запрет видео съемки. Очереди, одна касса из 8-ми работала, когда подошел к пустой кассе, тогда только вторую открыли и то ждать минуты 2 пришлось.
Очень неграмотный директор магазина, хамит, отказывается представляться, отказал под запис Сегодня муж делал покупки в вашем магазине, дома проверил чек, и что же - кассир БОРОНБЕКОВА НАЗИРА обманула более чем на 100 рублей, да еще в довесок пробила пакет ФИРМЕННЫЙ ПЯТЕРОЧКА, хотя муж отказался. Это уже не первый случай, когда у вас на кассе обманывают. Вы что специально набираете В О Это хуже чем тараканы! Разносчик инфекции.
В Вашем магазине в отделе производства пекарной продукции: хлеба, кондитерки и полуфабрикатов, летает и размножается пищевая моль. Эту заразу нельзя вывести никакими известными пестицидами. Она умирает сама, после того, как отживет свой биологический ср Вчера (11.05.2014) заехали, как раз по пути было. Купили относительно немного, 1500 как ветром сдуло. И! Самое неприятное - взяла куриные голени на подложке, дома уже из пакета разносился неприятный запах - само собой, они оказались наитухлейшими. в самом гипермаркете не почувствовала, учитывая изоб Очень медленные кассиры и их нет. Может надо менять уже руководство магазина, если им всеравно на покупателя значит значит будем менять и агетировать на сайте всех клиентов переходить в другую сферу обслуживания. Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир, Жалобы на службы безопасности, жалобы на просрочки, гнилые, тухлые продукты питания, жалобы на такие магазины и запреты, и жалобы на продавщиц, и жалобы на службы безопасности, жалобы на жареное, запеченное, варёное, острое, просроченное, тухлое, гнилое, на газировки, на безалкогольные напитки, на К Продали скисший салат, после покупки я сразу его открыла и съела 2 ложки, вонючий из испорченных продуктов, сразу обратилась в магазин в spar 100 в ТЦ Балтия Молл, где и был куплен, ОТКАЗАЛИСЬ ДАТЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ, кассир позвала администратора, та сказала нет книги и убежала, психанула и сразу же ис Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!!
показать все отзывы
|