Благодарность покупателям в Карусели

адреса акции
 | Элона 03.02.2018 |
Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу вас обслуживать, и дарить вам свою улыбку. С уважением Элона Бугай.
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Елена 05.02.2018 Дорогая наша Элоночка, мы тебя очень любим, и Ваше руководство и главные кассиры не нормальные люди, раз увольняют тебя, такого замечательного кассира. Но не переживай у них все покупатели исчезнут, так как которые тебя любят просто ходить к ним не будут, и меня тоже включая. Я лучше буду ходить в другую Карусель, чем в этот магазин, где товар весь практически испорчен, мясо воняет, печенье с плесенью продают, одно радовало, что кассир хороший и того увольняют. Руководителю минус раз не разбирается в своих сотрудниках. ПОЗОР МАГАЗИНУ И РУКОВОДИТЕЛЮ.
Михаил Кузовлев 06.02.2018 Уходи побыстрее уже, ты только мешаешь магазину работать.
Элона 06.02.2018 все)) уже ушла )))
Андрей 06.02.2018 Михаил, а чем она Вам не угодила или тоже не получилось ее закадрить и Вы обиделись. Не надо наговаривать, кассир Бугай Элона отличный работник, и молодец что не осталась она в Вашем магазине, девочка умная и найдет себе достойную работу. Элоночка удачи тебе в карьерном росте, ты самая замечательная и внимательная сотрудница, таких еще мы кассиров не встречали.
Элона 06.02.2018 спасибо большое за такое мнение обо мне)
Елена 06.02.2018 Господин Михаил, вы не очень разбираетесь в людях, или просто завидуете, что у такой замечательной девочки много поклонников. Эта девочка не просто хороший сотрудник, но очень хороший человек. А таким людям очень легко, так как она общительная, веселая и не когда не расстраивается из-за пустяков, даже и если ее кто нибудь обидит она все равно радуется жизни, и я думаю что с моим мнением многие согласятся, что Бугай Элона отличный, внимательный и честный сотрудник, побольше таких сотрудников и у нам как покупателям было приятно.
Елена 06.02.2018 Элоночка, мы тебе желаем карьерного роста и даже не расстраивайся, что все так случилось. Мы верим, что у тебя все сложится отлично, ты Человек и Сотрудник с большой буквы. А руководители просто сами глупы раз так поступили с тобой, все бумерангом вернется.
Андрей 06.02.2018 Елена, я присоединяюсь к Вашим словам, Элона отличный работник и работодателю повезет с ней.
Элона 07.02.2018 Спасибо вам большое, я очень рада и мне было приятно обслуживать каждого из вас. Я всегда рада, когда от меня человек уходит с хорошим настроением :)
отзывы сотрудников Карусельотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Персонал магазина "Покупочка" натуральные дикари с уклоном в религиозную секту.
16.02.2021, по прибытию в магазин «Покупочка» №99 - ООО «ТАМЕРЛАН» (адрес: г. Волгоград, ул. им. Твардовского, 8), в 17:00 я обратился к кассиру В.И. Антроповой, с намерением приобрести товары. Однако, кассир отказал Уже неоднократно работники магазина портят желтые ценники (товары со скидкой) так, чтобы было не видно надписи "2 по цене одного", чтобы на время акции люди покупали товар по полной цене. Хотя идешь туда, понятное дело, за скидками. При попытке разобраться, почему нет скидки, и что без скидки я брат Заехал я за продуктами в ашан, что на Шереметьевской улице, в Москве. Я вообще не в восторге от этого магазина, просто удобно, что он рядом находится и до него удобно добираться. Увидел тюльпаны и решил порадовать супругу, сделать ей приятно - купить цветочков. Тюльпаны стояли на небольшой этажерке В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала Ехали к друзьям, решили купить что то к столу. Как пишут магазин формата «Грин», супермаркет премиум-класса - детище компании, одного из «монстров» отечественного рынка розничных продаж. Монстры были только цены )))
1 - свежие томаты по 235 рублей (приблизительно) мятые и повядшие, (не купили)
 7.10.2020 в 17:30 я стояла на кассе. Уже подошла моя очередь и тут началось. Перепалка между кассиром и покупателем. Минут 5 они спорили (о чистоте и обслуживании). Следом подходит другая покупательница (которую уже обслужили) и говорит что ей пробили лишний товар! Естественно кассир начинает разбир Магазин просто стал торговать тухляком. Живу рядом, да еще прав лишили, приходится часто в нем бывать. По порядку: сначала рыбу готовую продали - тухляк (посмотрел на этикетке - дата сегодня), значит просто меняют этикетку. Купил позже свежую индейку - не свежая. Вчера вообще удача: покапал яичную к Сегодня посетила магазин Перекресток в ТЦ 7 ключей. Реклама по ТВ и на баннерах, что мандарины по 69.90, но на кассе вдруг объяснили, что по такой цене только про скидочной карте. Как так то? Зачем тогда вводите людей в заблуждение? После нужного подбора товара, в котором присутствовал алкоголь (пиво) в 22:47
Кассир Назарова З. Ё. касса: 0568
Смена 001438
По чеку покупки 01/000000273
Место работы, занимается разговорами.
А не работай.
Посмотрев, что у нас (у меня и покупателя стоящего за мной) алкоголь.
Продолжала  Купила сегодня блинчики написано с мясом а действительности какая то колбаса маленькими кусочками хотела чтоб тот человек который упаковал дал объяснение. Сегодня, 2 января 2025 года, около 14.30 я зашла в данный магазин. Не найдя ценник на с/м горбушу, обратилась за помощью к сотрудникам, которые рядом мыли полы. Мне нагрубили обе сотрудницы, представиться не захотели, своими швабрами перегородили проход, я уже замолчала, так ещё они и надсмехаться н
показать все отзывы
|