Благодарность покупателям в Карусели

адреса акции
 | Элона 03.02.2018 |
Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу вас обслуживать, и дарить вам свою улыбку. С уважением Элона Бугай.
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Елена 05.02.2018 Дорогая наша Элоночка, мы тебя очень любим, и Ваше руководство и главные кассиры не нормальные люди, раз увольняют тебя, такого замечательного кассира. Но не переживай у них все покупатели исчезнут, так как которые тебя любят просто ходить к ним не будут, и меня тоже включая. Я лучше буду ходить в другую Карусель, чем в этот магазин, где товар весь практически испорчен, мясо воняет, печенье с плесенью продают, одно радовало, что кассир хороший и того увольняют. Руководителю минус раз не разбирается в своих сотрудниках. ПОЗОР МАГАЗИНУ И РУКОВОДИТЕЛЮ.
Михаил Кузовлев 06.02.2018 Уходи побыстрее уже, ты только мешаешь магазину работать.
Элона 06.02.2018 все)) уже ушла )))
Андрей 06.02.2018 Михаил, а чем она Вам не угодила или тоже не получилось ее закадрить и Вы обиделись. Не надо наговаривать, кассир Бугай Элона отличный работник, и молодец что не осталась она в Вашем магазине, девочка умная и найдет себе достойную работу. Элоночка удачи тебе в карьерном росте, ты самая замечательная и внимательная сотрудница, таких еще мы кассиров не встречали.
Элона 06.02.2018 спасибо большое за такое мнение обо мне)
Елена 06.02.2018 Господин Михаил, вы не очень разбираетесь в людях, или просто завидуете, что у такой замечательной девочки много поклонников. Эта девочка не просто хороший сотрудник, но очень хороший человек. А таким людям очень легко, так как она общительная, веселая и не когда не расстраивается из-за пустяков, даже и если ее кто нибудь обидит она все равно радуется жизни, и я думаю что с моим мнением многие согласятся, что Бугай Элона отличный, внимательный и честный сотрудник, побольше таких сотрудников и у нам как покупателям было приятно.
Елена 06.02.2018 Элоночка, мы тебе желаем карьерного роста и даже не расстраивайся, что все так случилось. Мы верим, что у тебя все сложится отлично, ты Человек и Сотрудник с большой буквы. А руководители просто сами глупы раз так поступили с тобой, все бумерангом вернется.
Андрей 06.02.2018 Елена, я присоединяюсь к Вашим словам, Элона отличный работник и работодателю повезет с ней.
Элона 07.02.2018 Спасибо вам большое, я очень рада и мне было приятно обслуживать каждого из вас. Я всегда рада, когда от меня человек уходит с хорошим настроением :)
отзывы сотрудников Карусельотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В этом гипермаркете "Окей" на Пр. Просвещения 80, очень грубая охрана на посту, хуже, чем менты на зоне (дак они скорее всего оттуда- их либо выгнали, либо обидели, поэтому они так обращаются с людьми). И, вообще, люди отстойные и очень злые, а ещё живут в Культурной Столице. Их место в Магадане!!!  Магазин хороший но кассиры все дерганые неприветливые очень неприязненно относятся к покупателям откровенно хамят. Очень хотелось бы чтобы администрация магазина обратила внимание на работу персонала и позаботилась о повышении качества обслуживания. На протяжении полутора лет на регулярной основе наблюдаю листовые салаты, покрытые плесенью, в мокрых упаковках. Так же подгнившие овощи. Неоднократно обращала внимание на эти нарушения персоналу, но, к сожалению, безрезультатно. Неприятно!!! Была удивлена, тем, что не принимаются банковские карты к оплате за покупки. Как сказали на кассе, в связи с поломкой сервера. Оказывается 4 недели сервер не работает и неизвестно когда вообще заработает. Объявления о том, что не принимают карты к оплате, оказывается висят на кассе. Ни Купил для семьи мясо (готовый шашлык) и филе курицв,запаха мясо не имело.
После первой жарки шашлыка появился не приятный вкус - есть не стали. Промыв мясо от маринада, появился устойчивый неприятный запах.
Тоже самое и с курицей. Открыв упаковку ихнего расфасованого мяса - вся также история тух Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не винов Пользуюсь с момента их открытия. Да, часть товаров подороже, но КАЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, то что называется КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ... Не знаю как для других, а для меня при нынешнем моем положении служащего средней обеспеченности здоровье моей семьи дороже некоторой разницы в стоимости на повседневные п Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который  Хотелось приобрести товар на ценнике одна сумма, в кассе вдруг другая, где попыталась объяснить ст. кассиру ценник должен соответствовать товару, где я увидела и слышала в свой ответ, во-первых на глазах помять ценник и выкинуть в мусорку и во-вторых смотрите больше телевизор, в итоге я только прода Очень жаль, что в вашем магазине не ценят покупателей, делающих многочисленные покупки! Набрав полную телегу товара почти на 4 т. руб., в том числе крупные товары, которые не помещаются в пакеты, такие как памперсы, бумага и порошок 3 кг., меня не выпустили с телегой из магазина до машины... С охран Мне "посчастливилось" жить рядом с Метро кэш, в районе Северной это единственный супермаркет :(
Хамство персонала в этом магазине просто меня добивает. Персонал в отделе овощей особенно грубый, могут и послать подальше, если что-то "лишнее" спросить. Овощи и фрукты, часто упакованные овощи покры Ни один телефон не отвечает!
показать все отзывы
|