Магазинный беспредел в Семье
![](pictures/logo_big_623.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | покупатель 06.08.2013 |
Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир, вызванная им. Зачем им их карты не понятно - жуют их что ли или толкают на сторону? Причем врут на "голубом глазу". Не моргая.
Вообще шарашкина контора. Мясо часто не свежее, а на твороге (развесном) всегда старя дата. Когда спрашиваешь. а что творог просрочен? - никто ничего сказать не может. Мол сами мы не местные и уставшие - какой с нас спрос?
адрес магазина Семья: г. Березники, Пятилетки, 41
Владимир 14.08.2013 магазин на Михалковской улице. Всегда звучит очень громко музыка, крутят попсу и блатняк. В магазине тесно, проходы заставлены. При выкладывании товара покупателям вообще невозможно пройти. Сегодняшний, 13.08.2013, случай добил. Газированная вода в бутылках выставлена на витрине в узком проходе на уровне корзины покупателя. Бутылки ничем не отгорожены, мужчина задевает корзиной, бутылка падает, разбивается, брызки красной газировки попадают моей жене на рубашку. Прибежавший администратор магазина плохо говорящий по русски первым делом начал выяснять кто разбил бутылку. Извинений я от него так и не услышал. На вопрос почему так размещён товар, что пройти невозможно последовал ответ: магазин частный, как хотим - так и размещаем.
Оксана 26.08.2013 Для оформления карты магазина на минутку отлучилась купить авторучку в этом же супермаркете, при этом оставила купленные продукты на сумму 680р. в ящике хранения #37. Вернувшись после покупки сумки в ячейке не оказалось, ячейка была закрыта, но пустая(! Как быстро умело сработали! Охрана ничем помочь не смогла. Сложилось впечатление, что сами сотрудники магазина к этому причастны. В сумке было очень много сладостей для детей. От такой находки у них все слипнется! Но "Я Любимый" теперь для меня - "Смотри в оба, обворуют!"
Людмила 24.03.2018 Третий месяц "Я любимый" уверенно идёт ко дну. На это указывают исчезновение некоторых поставщиков, узок выбор продуктов, в макаронных изделиях (а они не дёшевы) только импорт, нет простейших товаров для туалета, полки забитые молоком создают пустоту. Словом, народ предпочитает другие магазины. Обслуживающий персонал ничего путного сказать не может кроме того, что задерживают зарплату. Может быть, надо всё же донести правдивую информацию до покупателей, которые когда-то поверили этому магазину? А подобное положение - это плевок в их сторону. Нам очень обидно! По поручению жителей нашего района - Людмила.
отзывы города Березники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_130.gif) Сегодня был в магазине. Сыр Виола по акции, все упаковки сыра вскрыты. Хохотал на весь магазин.![](pictures/logo_center_143.gif) Добрый вечер, сначала хочу сказать что сеть ЛЕНТА мне лично нравиться и хотелось бы чтобы таких ситуаций не возникало, но как говориться в семье не без... Вечером 11.06.23 делал покупки в данном магазине, для понимания зашли с семьей за мороженным, т.к. были на прогулке, после озвучивания цены попро![](pictures/logo_center_557.gif) Сегодня 30.11.2022 хотела купить колбасу сальничон черкизово присла с прилавка палку колбасы что мне взвесили 300 гр. продавец взяла остаток другой палки без даты и старательно пыталась втюхать мне именно этот кусок хоть он и не подходил мне по весу. Возле кассы я понюха взвешенную мне колбасу и зап![](pictures/logo_center_150.gif) Кассиры жуликоватые, не однократно замечены на обмане покупателей! Делается это следующим образом - если список товаров достаточно велик, кассир пробивает один из товаров дважды (обычно в середине чека) в надежде на невнимательность покупателя.
Сегодня пришлось вернуться из дома, чтобы забрать д![](pictures/logo_center_170.gif) В магазине по адресу: Железнодорожный, ул. Пионерская, 9А, цены за товар вообще не соотвествуют тому что пробивается на кассе в чеке! Один и тот же товар может стоять на стойке и на полке и цены на них разные, реальную цену узнаете ТОЛЬКО на кассе! В морозильниках вообще полный бардак, цены на товар![](pictures/logo_center_144.gif) Я очень доволен кассиром Наталья Анатольевна Хрущева и ее обслуживанием, очень отзывчивая, дружелюбная, вежливая, настоящий профессионал своего дела, прошу руководство поощрить материально кассира Хрущеву Наталью Анатольевну! С уважением, покупатель Игорь.![](pictures/logo_center_283.gif) Сегодня посетили этот магазин. Первый раз столкнулась с таким наглым обманом. Приобрели товар рассчитались. Большой ошибкой стало то, что не проверила сразу чек. Честно, практически никогда этого не делала. Придя домой, что-то меня толкнуло взглянуть на него. В чеке была пробита курица, которой в на![](pictures/logo_center_641.gif) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов![](pictures/logo_center_610.gif) Открылся новый магазин "Фермер" очень хороший ассортимент колбасных изделий от комбинатов Рублевского и Снежанна, отзывчивый персонал всегда посоветуют что то вкусненькое, большой ассортимент качественных полуфабрикатов, делают свеженькие нарезочки. Так- же в магазине есть отделы мясо, рыба, молочно![](pictures/logo_center_171.gif) Ребята! В это не простое время хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш самоотверженный труд. Приятно заходить в Ваш магазин. Всегда чисто, уютно, доброжелательно. Сейчас Вы ежедневно рискуете своей жизнью ради нас... Возможно не все это ценят, но без преувеличения Вы все очень смелые люди! Н![](pictures/logo_center_171.gif) Магазин новый, поэтому недостатков много. Ценников на некоторых товарах действительно нет. Работники жалуются, что у них 14-ти часовой рабочий день и зарплату им не заплатили, поэтому 50% работников написали заявления на увольнение. И действительно вижу, что коллектив обновился. Так как магазин рядо![](pictures/logo_center_143.gif) Вроде хороший гипермаркет, НО необходимость проверять чек после покупки, просто раздражает уже... через раз не состыковки. Типо никто не виноват, что цена не та, не успевают бедные менять туда сюда, и на прилавках и в базе... Если чек больше 1000, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверять!
показать все отзывы
|