Благодарность покупателям в Карусели

адреса акции
 | Элона 03.02.2018 |
Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу вас обслуживать, и дарить вам свою улыбку. С уважением Элона Бугай.
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Елена 05.02.2018 Дорогая наша Элоночка, мы тебя очень любим, и Ваше руководство и главные кассиры не нормальные люди, раз увольняют тебя, такого замечательного кассира. Но не переживай у них все покупатели исчезнут, так как которые тебя любят просто ходить к ним не будут, и меня тоже включая. Я лучше буду ходить в другую Карусель, чем в этот магазин, где товар весь практически испорчен, мясо воняет, печенье с плесенью продают, одно радовало, что кассир хороший и того увольняют. Руководителю минус раз не разбирается в своих сотрудниках. ПОЗОР МАГАЗИНУ И РУКОВОДИТЕЛЮ.
Михаил Кузовлев 06.02.2018 Уходи побыстрее уже, ты только мешаешь магазину работать.
Элона 06.02.2018 все)) уже ушла )))
Андрей 06.02.2018 Михаил, а чем она Вам не угодила или тоже не получилось ее закадрить и Вы обиделись. Не надо наговаривать, кассир Бугай Элона отличный работник, и молодец что не осталась она в Вашем магазине, девочка умная и найдет себе достойную работу. Элоночка удачи тебе в карьерном росте, ты самая замечательная и внимательная сотрудница, таких еще мы кассиров не встречали.
Элона 06.02.2018 спасибо большое за такое мнение обо мне)
Елена 06.02.2018 Господин Михаил, вы не очень разбираетесь в людях, или просто завидуете, что у такой замечательной девочки много поклонников. Эта девочка не просто хороший сотрудник, но очень хороший человек. А таким людям очень легко, так как она общительная, веселая и не когда не расстраивается из-за пустяков, даже и если ее кто нибудь обидит она все равно радуется жизни, и я думаю что с моим мнением многие согласятся, что Бугай Элона отличный, внимательный и честный сотрудник, побольше таких сотрудников и у нам как покупателям было приятно.
Елена 06.02.2018 Элоночка, мы тебе желаем карьерного роста и даже не расстраивайся, что все так случилось. Мы верим, что у тебя все сложится отлично, ты Человек и Сотрудник с большой буквы. А руководители просто сами глупы раз так поступили с тобой, все бумерангом вернется.
Андрей 06.02.2018 Елена, я присоединяюсь к Вашим словам, Элона отличный работник и работодателю повезет с ней.
Элона 07.02.2018 Спасибо вам большое, я очень рада и мне было приятно обслуживать каждого из вас. Я всегда рада, когда от меня человек уходит с хорошим настроением :)
отзывы сотрудников Карусельотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 08.08.2020 в 16.20 при расчёте на кассе №1 в супермаркете по ул. Горького, 104 продавец, как она представилась Безмаслова по хамски повела себя. Сначала не закончив обслуживать меня начала обслуживать следующего клиента. Я сделал ей замечание после словесной перепалки, она закончила обслуживать меня 24 апреля 2024 г. в магазине города Курска, ул. Димитрова, 66, я попросила взвесить мне нужное количество товара из упаковки, которую ДЕЛАЮТ в магазине. Администратор отказался выполнить мою просьбу тем самым нарушив п. 8.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологи Вчера пыталась купить рубашку в новом магазине. Оказывается, что покупать рубашку нужно не вскрывая упаковку и не глядя на нее в развернутом виде. Девушка-продавец уверяла меня, что нигде не дают рубашки смотреть, тем более мерять!!! Никто в магазине не дал мне вразумительного ответа на вопрос ПОЧЕМ Хочу выразить свою благодарность сотруднику табачного отдела Сигаевой Марине. Всегда с улыбкой и уважением обслуживает Покупателей! Отзывчивая, добрая, умная, вежливая всегда, и приятная девушка! Сотрудница магазина со стажем работы 6-7 лет - АФЕРИСТКА и МОШЕННИЦА! Ищут её все суды и кредитные отделы по г. Москва) Снимает жильё - и на адрес арендодателя оформляет кредит, как, поручителя, с указанием номера моб. тел) без уведомления арендодателя, Имеет 6-7 сим карт, для моб. телефона. - На ад Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал Добрый день.
Побывал я в ТРК Аквамолл в г. Ульяновск и зашёл сделать покупки в Ашан.
К сожалению меня Ашан очень разочаровал. В 14-00 магазин был на половину пуст. Фруктов и овощей вообще не было. Рыбы охл тоже нет.
Администрация гипермаркета пыталась запретить мне видеосъемку (ст. 29 кон Уважаемые сотрудники компании! Обращаю Ваше внимание, что сотрудники вашего магазина (Саров, № 79) находятся в зоне риска заразиться от покупателей, так как не каждый соблюдает карантин. Прошу ВАС выплатить компенсацию вашим сотрудникам в двойном размере. Отказали сегодня в 21.22 в обслуживании на кассе. Попросила предоставить маску, но ее не оказалось, на что мне было отвечено "НУ И ЧЕ ТЕПЕРЬ?!". Потребовали надеть маску, ссылаясь на Роспотребнадзор, АБСУРД! Роспотребнадзор не имеет права толковать законы. А рекомендации этой конторки не имеют силы  Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на Этот магазин совсем не круглосуточный! Походу инфа о нем взята с потолка. Только что делал покупку в магазине Куркинское шоссе, д. 17, корпус 1 - среди покупок был лимон.
Что сделал кассир?
Перед взвешиванием лимона он непринужденно подложил на край весов пачку с майонезом, я её убрал, но видимо он оказался проворнее )) потому что придя домой и изучив чек я увидел
показать все отзывы
|