Благодарность покупателям в Карусели

адреса акции
 | Элона 03.02.2018 |
Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу вас обслуживать, и дарить вам свою улыбку. С уважением Элона Бугай.
адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»
Елена 05.02.2018 Дорогая наша Элоночка, мы тебя очень любим, и Ваше руководство и главные кассиры не нормальные люди, раз увольняют тебя, такого замечательного кассира. Но не переживай у них все покупатели исчезнут, так как которые тебя любят просто ходить к ним не будут, и меня тоже включая. Я лучше буду ходить в другую Карусель, чем в этот магазин, где товар весь практически испорчен, мясо воняет, печенье с плесенью продают, одно радовало, что кассир хороший и того увольняют. Руководителю минус раз не разбирается в своих сотрудниках. ПОЗОР МАГАЗИНУ И РУКОВОДИТЕЛЮ.
Михаил Кузовлев 06.02.2018 Уходи побыстрее уже, ты только мешаешь магазину работать.
Элона 06.02.2018 все)) уже ушла )))
Андрей 06.02.2018 Михаил, а чем она Вам не угодила или тоже не получилось ее закадрить и Вы обиделись. Не надо наговаривать, кассир Бугай Элона отличный работник, и молодец что не осталась она в Вашем магазине, девочка умная и найдет себе достойную работу. Элоночка удачи тебе в карьерном росте, ты самая замечательная и внимательная сотрудница, таких еще мы кассиров не встречали.
Элона 06.02.2018 спасибо большое за такое мнение обо мне)
Елена 06.02.2018 Господин Михаил, вы не очень разбираетесь в людях, или просто завидуете, что у такой замечательной девочки много поклонников. Эта девочка не просто хороший сотрудник, но очень хороший человек. А таким людям очень легко, так как она общительная, веселая и не когда не расстраивается из-за пустяков, даже и если ее кто нибудь обидит она все равно радуется жизни, и я думаю что с моим мнением многие согласятся, что Бугай Элона отличный, внимательный и честный сотрудник, побольше таких сотрудников и у нам как покупателям было приятно.
Елена 06.02.2018 Элоночка, мы тебе желаем карьерного роста и даже не расстраивайся, что все так случилось. Мы верим, что у тебя все сложится отлично, ты Человек и Сотрудник с большой буквы. А руководители просто сами глупы раз так поступили с тобой, все бумерангом вернется.
Андрей 06.02.2018 Елена, я присоединяюсь к Вашим словам, Элона отличный работник и работодателю повезет с ней.
Элона 07.02.2018 Спасибо вам большое, я очень рада и мне было приятно обслуживать каждого из вас. Я всегда рада, когда от меня человек уходит с хорошим настроением :)
отзывы сотрудников Карусельотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры! Уважаемое руководство. Хочу пожаловаться Вам на доблестную службу безопасности гипермаркета. В один из сентябрьских дней я была в Вашем магазине и делала не большие покупки. Оплатив всё, я забыла оплатить колготки, которые лежали под моей сумкой. В результате чего я была задержана службой безопаснос Почему кассиры магазина BILLA рядом с Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых» (Новогиреево, по ул. Молостовых) регулярно не выдают сдачу, сначала это было 5 к., потом 10, но когда мне не выдают сдачу в 60 к., сославшись, что в кассе нет мелочи, это же не проблемы клиентов (покупа 29.10.2022 г. по пути зашла за покупками. Возле кассы стала проверять чек, т. к. была наслышана, что пробивают дополнительные товары. Обнаружила не соответствие в чеке. Попросила вернуть деньги за не верный товар. На что оба кассира кричали на весь зал и пришедшая старшая тоже вела себя по хамски. О А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте. Живу и хожу в этот магазин с удовольствием, т. к. получаю удовольствие от доброжелательности продавцов. Особенно от продавцов по имени Гузаль, Валентина. Всегда улыбка и исчерпывающая информация о товаре. Побольше бы таких продавцов. Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м Адрес магазина Светофор - Омская область, Оконешниково.
Здравствуйте была я с мужем в магазине а за кассой сидит один кассир вторая касса на работает очередь большая попросили второго продавца а она нам стоит и молчите я одна сегодня когда подошла наша очередь а кассир пьяная от неё запах как бу В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно. Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу. Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты? Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а Сбердоставка на Ашан. Кто виноват - неизвестно. С руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили д
показать все отзывы
|