Отказ в обслуживании в Верном
адреса акции
| Анна 26.10.2020 |
Отказали сегодня в 21.22 в обслуживании на кассе. Попросила предоставить маску, но ее не оказалось, на что мне было отвечено "НУ И ЧЕ ТЕПЕРЬ?!". Потребовали надеть маску, ссылаясь на Роспотребнадзор, АБСУРД! Роспотребнадзор не имеет права толковать законы. А рекомендации этой конторки не имеют силы законов, и не должны противоречить федеральным законам. Есть ГК РФ, он должен соблюдаться. Не соблюдают, вызвать наряд полиции, который ОБЯЗАН составить протокол и выписать штраф продавцу 10 тысяч рублей, а магазину 500 тысяч рублей, и это за каждый отказ в обслуживании. А магазин пусть потом пытается опротестовать в суде каждый штраф.
В магазинах, где грамотные люди работают, прекрасно знают это. Да, сотрудников магазинов обязали носить маски, но магазин не имеет права отказывать в обслуживании и требовать надеть маску.
Господа, заканчивайте страдать ерундой. Иначе покупатели пойдут в обход кассы и никто кроме вас управленцев в этом виноват не будет.
адрес магазина Верный: г. Зеленоград, корп. 1516
отзывы города Зеленоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Продавец неадекватно себя вел. И это уже не первый раз. Мы можем встать и уйти с кассы, когда много народа. Я разговаривала с мужем и, может быть, неудачно пошутила, после тяжелого трудового дня. Витрина с товаром возле кассы была без ценников. Продавец влез в наш разговор с мужем и сказал, что цены Я хочу выразить благодарность рабочим магазина "Пятерочка" г. Реутов, ул. Мира, 12, к. 1. Давлетбаеву Тимуру и Игнатенко Андрею. Ваши сотрудники очень внимательно относятся к покупателям. Огромное спaсибо зa помощь в выборе товaрa и проявленное внимaние! Я с удовольствием прихожу в вaш мaгaзин зa по Доброго вечера. Сегодня посетила магазин и сняла просрок сыр на 423 р. (там была кстати еще и колбаса ). Менеджер вела себя довольно странно как будто я ей что то должна, не выполнила условия акции ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ. Деньги вернули, а в качестве подарка отдали мне просроченый товар. Сказав при эт Мирошнеченко Алёна Сергеевна, кассир, очень по хамски себя вела на кассе, видимо, руководство магазина, ей не объяснила, как надо работать с покупателем. Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн Сняла видео, как в данном магазине нет сдачи в 6 часов вечера. Мной потрачено время, но такие мелочи данный магазин не интересуется. Пришлось идти в соседний магазин. Рада, что у нас есть пятёрочка. Кстати, на видео видно, какая стоит очереди. Работает одна касса. А с ценниками там вообще чудеса. На На прилавке с выпечкой по хлебобулочным изделиям ползают мухи!!! Замечательный магазин. Отзывчивый и терпеливый персонал. Всегда помогут и объяснят, если, что не понятно. 20.07. делала покупки в овощном отделе при покупке молодого картофеля, расфасованного по 2 кг в сетках, обратила внимание, что происходит обман покупателей - в сетке картошки меньше! Взвесила первую - 1 кг 550 грамм, вторую - 1 кг 630 гр, третью - 1,68 кг... Я искала 2-х кг сетку. Стала возмущаться, Хочу выразить благодарность и уважение к сотруднику магазина "Светофор" г. Большой Камень!
5 апреля 2024 года я увидела пост в телеграмм канале о новинках товара и очень обрадовалась саженцам роз! Не успела купить в нашем городе, а тут завезли! В свой обеденный перерыв, специально приехала из г. Сегодня перегородили отдел с хлебобулочными изделиями, и я не могла купить хлеб в 00.20 часов. Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват
показать все отзывы
|