магазиныотзывыВерный › Директор хамка

Директор хамка в Верном





адреса акции

Анонимно   23.03.2021

Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не может только умет тридцать три дела дать. И при этом хочет что бы все успевали, ОТЗ делают половина работы не своей. Половина директорской работы делают а директор только ходит Орет а сама не может ничего сделать и не чего не знает. ЗДМ больше знает чем Директор. Сколько может продолжаться это издевательство над сотрудниками.

адрес магазина Верный: г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, 59Б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Верный

17

264

18
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Верный
  • отзывы города Верхняя Пышма

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    К большому сожалению, ближайший магазин к моему дому, больше никаких плюсов. Ассортимент товаров небогатый, да и те зачастую "с душком" из за неоправданно завышенных цен. Цены на рыбную продукцию - от 700 рублей за килограмм скумбрии вызывают недоумение. Решила купить сёмгу кусочком за 250 руб. Прод
    Принесла курицу гриль в магазин на возврат. Администратор отказывается делать возврат по причине что якобы курица нормальная. На просьбу попробовать отказалась, потому что знает что она тухлая. Я как покупатель имею полное права вернуть товар если он не качественный. Она обязана мне вернуть деньги з
    Полностью согласна со всеми отзывами об отвратительном обслуживании магазина. Теперь буду обходить стороной - зайду только в исключительном случае и чтобы оставить отзыв в книге, на которую они попросту плюют. Не соответствие ценников постоянно - сегодня пришла на кассу мой товар оказался дороже
    Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду
    Здравствуйте. 22 мая 2024 г. в примерно 17.50-18.00 работала 1 касса, когда скопилось очередь примерно из 10 человек открылась вторая касса. Подошёл кассир Александр. Стала одна очередь на 2 кассы. Одна из класс зависла, мы повернулись к кассиру Александру, а он нам сказал вставайте в конец очереди
    Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам в
    Не однократно сталкивалась с ситуацией с грубым отношением сотрудника к покупателям, сотрудник Екатерина не раз грубила, отвечала с не уважением на вопросы, кричала. На вопросы отвечает грубо, хамит, повышает тон, из-за данного сотрудника не хочется посещать данный магазин. Но в данном магазине есть
    Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и
    НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро...
    6 января 2017 года купили "Киржач" красную икру, когда открыли банку обнаружили в ней красно-желтую жижу, которую не только есть но и смотреть на неё противно. Написал заявление администратору, обещали разобраться и позвонить, до настоящего времени ответа нет. Считаю это хамством и не уважением
    на днях украли оставленный в ячейке пакет из магазина "Спар", который по халатности персонал поставил на подоконник при вскрытии ячеек за ночь. не хотят возместить убытки, директор хамит и не дает слова сказать! мирным путем проблему вряд ли решим. так что будем судиться. никогда больше не оставлю п
    13 августа в 13.00 в магазине ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" по адресу: с.п. Лаговское, 42 км. М-2-Крым, вл. 1, мне отказали в обслуживании, нарушив тем самым часть 5, ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также сотрудники данного магазина нарушили Постановление Прави


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.