Просрочка в Виктории
адреса акции
| Ирина 15.06.2020 |
В конце концов, когда прекратиться этот беспредел в магазине, просрочка, переупаковка, переклейка этикеток, переупаковка просроченного товара, за последние пару месяцев магазин становиться все хуже и хуже, производство было белее менее по сравнению с предыдущим магазином Спар, сейчас это просто нет слов, салаты не понятно с чем мешают, толи это майонез толи непонятный соус как вода, фарш, котлеты были вполне даже хорошими, сейчас это такое что покупать не решаюсь, да и знакомые жалуются на тоже самое, уважаемые руководители, обратите внимание на персонал который работает в этом магазине и делает всё это безобразие, понятно что самостоятельно без распоряжения вышестоящего руководства на такое не каждый решится, в следующий раз я пойду в рпн со всеми купленными в вашем магазине продуктами.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Россошанская улица, дом 7, к. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
8.12.2021г. 10:25. Смена 289. Просто хамское отношение к покупателю! Не хочу даже комментировать и приводить то, что и как она говорила... Купила вчера в магазине куриные грудки. Сегодня достала из холодильника, чтобы приготовить, но они оказались тухлыми (судя по ужасному запаху). Не поленилась собралась и поехала в магазин, чтобы вернуть. Общение с администратором, Марченко Натальей, только расстроило, мягко говоря. Она начала говори Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п Магазин хороший, персонал дружелюбный и компетентный всегда подскажут и помогут.
Но... был просто шокирован действиями охранников пожелавших посмотреть в мою сумку. Вцепились в тележку, отняли чек за оплаченные продукты, обвинили меня в воровстве. Мне стало плохо с сердцем, на просьбу вызвать ми Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы? Я работаю, вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!! Администратор хамка, каждый раз захожу в этот магазин за водой, постоянно слышу как администратор Залина хамит сотрудникам, это вообще что такое, супервайзер, директор и высшее начальство, куда вы смотрите. Сидит как корова за компоп и нифига не делает, но при этом орет на сотрудников, если нет наст Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны Сегодня заходила в магазин. У кассира сломалась касса. Кассир по фамилии, по-моему, Теретина (на бейджике) положила покупки в пакет, пакет порвался, я попросила заменить, в ответ услышала, что пакетов на всех не хватит и что я постоянно в магазине скандалю. Большое спасибо кассирше. Постараюсь в ваш 27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это Открылся в конце декабря 2013 г, порадовал ассортиментом и прекрасным отношением продавцов. Спустя месяц сменился коллектив, стало невозможно найти ценники на товар, приходится уходить из магазина к конкурентам за покупками. Очереди в кассы т.к. продавцы просто курят на улице. Поведение новых кассир 7.10.2020 в 17:30 я стояла на кассе. Уже подошла моя очередь и тут началось. Перепалка между кассиром и покупателем. Минут 5 они спорили (о чистоте и обслуживании). Следом подходит другая покупательница (которую уже обслужили) и говорит что ей пробили лишний товар! Естественно кассир начинает разбир
показать все отзывы
|