Одни обещания и никаких действий в Хофф
адреса акции
| Виктория 10.03.2017 |
4.03.2017 купили с мужем в рассрочку несколько модулей (Шкаф угловой, шкаф МЦН, шкаф для посуды и угловую полку) гарнитура "Шерлок". При доставке скрыли больше половины коробок дабы удостовериться в том что ЛДСП не поцарапано. В процессе сборки обнаружилось, что модуль "Угловая полка" сломан (основные стенки). О чём было сообщено в службу сервиса, а также были прикреплены фотографии брака.В обращении было сказано об одной стенке, т.к. после увиденной поломки основной стенки не стали её шевелить (она лежит сразу сверху), дабы избежать обвинений, что сломали мы её, а не доставка... Позже решили всё таки посмотреть что в упаковке... итог... сломаны обе стенки, т. е. модуль необходимо заменять полностью.
Общение с Сервисным отделом... это что-то с чем-то... 6-го марта нам привезли модули, мы всё собрали за вечер, на утро 7-го марта, я позвонила в Сервисный центр Хофф, более 5-ти минут ожидания ответа, уже насторожило... Всё записали с моих слов, составили обращение (№ 190496) и сказали, что в течение 24 часов со мной свяжется ответственный сотрудник. 7-е марта закончилось, никто со мной не связался, 8-е марта - та же история, 9-е марта... во второй половине дня я не выдержала позвонила сама. На что слышу ответ, что мол ответственный сотрудник разослал запросы на склад и производителю о замене элемента... Народ работающий в службе сервиса Хоффа Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? Ваш производитель находится в Удмуртии. Оттуда ждать 2 доски месяц? ) смешно. Смотрю интернет-магазин HOFF по Санкт-Петербургу написано, что в наличии данного модуля 14 шт. Так за чем дело-то встало, замените полностью модуль. И дело с концом. Я сама работаю в сфере мебели.
Мы с мужем были очень рады тому что нашли в этом гипермаркете подходящую для нашей комнаты "Гостиную", но в связи со сложившейся ситуацией впечатление о новом магазине портится с каждым днём.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 11.03.2017 Добрый день, уважаемая Виктория! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Позвольте принести Вам извинения от лица Компании за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Обмен товара согласован с Вами на 12.03.17 Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+.
2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с Ринат из службы информационной поддержки клиентов, спасибо за оперативность в решении моих вопросов!!! Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин. Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На Вчера, 26.12.2014 г., делая покупки в "Твой дом" Крокус в Красногорске на кассе №328, в 18:54, чек 328.1295.144, кассир не дрогнувшей рукой в общую массу покупок добила мне корзину плетенную светлую по цене 1080 рублей! Я понимаю, что действует принцип, проверяйте чек не отходя от кассы и я сама вин После ремонта захотели обновить мебель и заехали в HOFF на Новой Риге. Магазин большой, выбрать есть из чего. Выбрали, оформили заказ, оплатили. Отослали нас в службу сервиса оформить доставку. Простояли почти час ради оформления доставки, почему нельзя сделать оформление заказа и доставки в одном м Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин, Когда понадобилась новая кровать обратилась в магазин Хофф, так как знала. что у них большой выбор и я точно смогу себе что-нибудь подобрать. Пошла непосредственно в магазин, так как хотелось увидеть вживую. Я остановила свой выбор на Биатрис. Взяла размер 160 на 200, считаю, что этого вполне достат Сегодня приобрела в магазине ИКЕА несколько товаров на сумму 8333 рубля. Пробовали несколько раз оплатить картой ВТБ, в итоге после нескольких неудачных попыток пришлось расплатиться наличными, но после оплаты выяснилось, что со счета списана сумма 8.333 три раза. Таким образом, товар был оплачен че
показать все отзывы
|