адреса акции
| Анастасия 31.03.2016 |
В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа??? Как получить ответ о готовности заказа??? Прошу сообщить номер заказа по которому мой диван числится у производителя что бы самостоятельно разбираться с производителем - в ответ - у нас нет номера заказа!!! И коронная фраза - "мы очень сожалеем приносит свои извинения" что ничем не можем помочь!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 01.04.2016
Здравствуйте, уважаемая Анастасия. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за то, что Вы нашли время описать ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить ответ на Ваши вопросы.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35