Нет никакой информации где мой диван! в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Анастасия 31.03.2016 |
В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа??? Как получить ответ о готовности заказа??? Прошу сообщить номер заказа по которому мой диван числится у производителя что бы самостоятельно разбираться с производителем - в ответ - у нас нет номера заказа!!! И коронная фраза - "мы очень сожалеем приносит свои извинения" что ничем не можем помочь!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 01.04.2016 Здравствуйте, уважаемая Анастасия. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за то, что Вы нашли время описать ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли предоставить ответ на Ваши вопросы. C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_104.gif) Специально поехала чтобы купить стеллаж из грецкого ореха для ванной. До 12 октября информация о скидках на сайте и здесь - совпадала, а когда подошел срок распродажи, все круто изменилось - появились лампочки и поварешки, а про мебель говорят, что никакого объявления и не было! Где правда?!![](pictures/logo_center_404.gif) Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.![](pictures/logo_center_404.gif) Купила стенку "Мартин". Полностью оплатила, в том числе, доставку и сборку. 6 марта 2019 сборщик начал работу, оказалось, не хватает 1 детали - связки, а также, в упаковке обнаружилось разбитое стекло на дверцу. Сборщик составил акт, сделал фото, отправил в отдел рекламаций, сказал, что быстро все и![](pictures/logo_center_104.gif) Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!!![](pictures/logo_center_245.gif) Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег![](pictures/logo_center_404.gif) Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры.
Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас![](pictures/logo_center_558.gif) Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст![](pictures/logo_center_404.gif) Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь![](pictures/logo_center_404.gif) Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шк![](pictures/logo_center_404.gif) Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б![](pictures/logo_center_586.gif) Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио
показать все отзывы
|