магазиныотзывыХофф › Задержка заказа. Отвратительный сервис!

Задержка заказа. Отвратительный сервис! в Хофф





адреса акции

Екатерина   07.04.2015

Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и пригласить меня за выплатой. В итоге ни ответа, ни привета. На мои звонки отвечают дежурным: вам перезвонят, и тишина. В магазин ездила уже несколько раз, и опять: ждите, вам позвонят. Согласна с предыдущими отзывами, крутят наши деньги на халяву!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   10.04.2015
Добрый день.
Уважаемая Екатерина.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент неустойка рассчитана. Получить вы ее Вы можете в гипермаркете Hoff Автозаводская ТЦ "ROOMER" ежедневно с 10:00 до 22:00. При себе необходимо иметь паспорт, заказ на продажу и чек об оплате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

74

731

105
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен.
    Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.
    Покупка дивана 19.01.19 (заказ 7145290024). Доставка была 29.01.19, подушки к дивану привезли другого цвета. Отправлено фото подушек и составлено обращение 605246. Неоднократные звонки и обращения, новый номер заказа 7145305118. SMS- сообщение 15.02.18 ждать заказ с 11-16 часов, тишина. После моих з
    7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки...
    В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    Заказ на продажу 7133488782.Заказали кухню под заказ в Hoff мини в Сочи в сентябре продавец сказал что ждать два месяца плюс минус две недели. Получили мы кухню только через пять с половиной месяцев. На все вопросы звонки были всякие не понятные отговорки сначала сказали что кухня прибывшая на склад
    Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по
    Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт
    Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно
    Купила в Хоффе тумбу для обуви 3 марта. Оплатила 100%. Обещали привести в течении 2 недель, прошло уже 3 недели, тумбочки нет. Звоню им они мне не говорят дату когда привезут, делают отговорки что поставщик задержал поставку. Я просто в шоке от такой без наказаности и такого плевательского отношения
    26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.