магазиныотзывыХофф › Задержка заказа. Отвратительный сервис!

Задержка заказа. Отвратительный сервис! в Хофф





адреса акции

Екатерина   07.04.2015

Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и пригласить меня за выплатой. В итоге ни ответа, ни привета. На мои звонки отвечают дежурным: вам перезвонят, и тишина. В магазин ездила уже несколько раз, и опять: ждите, вам позвонят. Согласна с предыдущими отзывами, крутят наши деньги на халяву!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   10.04.2015
Добрый день.
Уважаемая Екатерина.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент неустойка рассчитана. Получить вы ее Вы можете в гипермаркете Hoff Автозаводская ТЦ "ROOMER" ежедневно с 10:00 до 22:00. При себе необходимо иметь паспорт, заказ на продажу и чек об оплате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    И так неделю назад мне привезли мой заказ кровать и комод сирена. Кровать перетянул сборщик и отломилась плита (кусок 1 см примерно), у комода была бракованная боковина. Прошло 6 дней меня до сих пор не сориентировать по срокам и не могут проконсультировать по вопросу деталей комода (2 детали другог
    Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т
    Заказала дизайн-проект кухни, замерщик тоже делал замеры. В результате 4- х дневной сборки кухни на каждом этапе появлялись всё новые и новые сюрпризы. Полное несостыковка розеток и приборов, вытяжки, труба которая оказалась в шкафу. В результате сборщик взял деньги за доп. работы + материалы. Обращ
    Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали
    С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х
    Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может
    Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно,
    Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина
    Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван
    Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.