магазиныотзывыХофф › Задержка заказа. Отвратительный сервис!

Задержка заказа. Отвратительный сервис! в Хофф





адреса акции

Екатерина   07.04.2015

Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и пригласить меня за выплатой. В итоге ни ответа, ни привета. На мои звонки отвечают дежурным: вам перезвонят, и тишина. В магазин ездила уже несколько раз, и опять: ждите, вам позвонят. Согласна с предыдущими отзывами, крутят наши деньги на халяву!

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Администрация Хофф   10.04.2015
Добрый день.
Уважаемая Екатерина.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент неустойка рассчитана. Получить вы ее Вы можете в гипермаркете Hoff Автозаводская ТЦ "ROOMER" ежедневно с 10:00 до 22:00. При себе необходимо иметь паспорт, заказ на продажу и чек об оплате.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ HOFF. С таким отношением и с такой тупостью я сталкиваюсь в первые. ) Вы и ваш магазин наверное худшее что может быть. Мне интересно почему не набирают в магазин как минимум действительно стоящих сотрудников которые умеют делать свою дело? ) Мастера приходят измеряют шкаф для ус
    У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось!
    Идеальный диван я искала не одну неделю, в ТЦ Макси в Туле Цвет диванов оказался подходящим магазином. Здесь продаются стильные диваны по приемлемым ценам. Когда прочитала про металлический каркас и гарантию на пять лет, решилась и заказала сиреневый Сидней. Выбором довольна, диван стильный, красивы
    Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаю
    15 августа был оформлен заказ, письменный стол, сказали заказ будет готов в течении 4 недель, а точнее ещё раньше, месяц это для подстраховки оговаривается, как оказалось в договоре вообще другой срок прописывается, ну да ладно, поверили на слово, в итоге сегодня 21 сентября, а стола нет, продавец н
    Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я
    Первый раз в магазин с мужем ехали специально на открытие, действительно ждали такого магазина, так как занимаемся поиском мебели в квартиру. Сделали первые покупки и получили в подарок кружку с логотипом магазина (Ура!!!), из-за чего еще больше захотелось заказать кухонный гарнитур именно в этом ма
    В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    А мне понравился этот магазин. Приветливый персонал, очень хорошая обстановка. Месторасположение не очень удобное, то есть если нет машины, только тогда неудобно добираться. Но по крайне мере нет давки, и очередей на кассах. Я рекомендую хотя бы съездить и посмотреть.
    В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража
    06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.