Ужасное обслуживание в Хофф в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Юлия 21.05.2017 |
Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто не ответил звонили в сервисный центр там только передают обращение но ни чего не решают, уже ездили в магазин и тоже самое уже почти месяц ни какого решения ни разу ни кто не позвонил.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 22.05.2017 Добрый день, уважаемая Юлия! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 22.05.2017 214480 все куда звонили и писали и ездили берут номер обращения и пропадают
Администрация Hoff 29.05.2017 Благодарю за предоставленную информацию. Информация о задержке разрешения вопроса доведена была до сведение руководства Клиентского сервиса. На данный момент ожидаем результат выборочной инвентаризации складом. От лица Компании примите, пожалуйста, наши искренние извинения за срок урегулирования ситуации.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 02.06.2017 От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ранее ожидали результат выборочной инвентаризации. Излишки на складе по шкафу не выявлены. В связи с этим принято решение о довозе упаковки из нового комплекта. Доставка согласована с Вами на 5 июня с 9:00 до 16:00. За час до приезда звонок от экспедитора поступит. При доставке просим вскрыть передаваемую упаковку и проверить товар.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Юлия 02.06.2017 Спасибо будем ждать
Юлия 04.06.2017 Сегодня все привезли спасибо
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество. Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали Привезли кухонный уголок. Но табуреток нет! Хотела еще взять полностью гостинную. Но продавец ответила на мои претензии - да не приходите ! больно надо! А табуреток так и нет!! Все оплачено! И ??? 13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Купили в магазине Hoff угловой диван, привезли две угловых секции. Позвонили в магазин, сказали привезут через 5 дней. У них склад на выходные закрыт. Казалось бы, такой большой магазин мебели, а сервис на нуле. Мы рассчитывали установить диван именно в этот день. Теперь подумаем, стоит связываться В 2009 купили в этой фирме (в Отрадном) диван. В течение месяца сломался механизм, починили достаточно оперативно - недели 3, не больше. К сожалению, там же купили второй диван - сначала обнаружились дырки в обивке, потом, после переоформления заказа (обивку решили взять другую) диван забрали на 2 н В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б Купила диван, продавец уверяла что Мебель прийдет в течении 2-3 недель, прям Уверяла, а когда я в магазин пришла спрятала свои глазки и даже не смотрела в мою сторону. Вообщем, по договору у них 38 рабочих дней, плюс выходные и праздники, итого два месяца (об этом информация умалчивается)! Улетаю че 24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все В ноябре заказали кожанный диван, обещали привести в тесение 4-5 недель, ждем уже 2 месяца, причем оплатили полную стоимость товара. Кождый день кормят нас завтраками. Кошмар!!! Ни когда больше не будем ничего приобретать! И вам не советуем!
показать все отзывы
|