Очень хочется рвать и метать... в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Зотова Марина 21.05.2013 |
Если бы я раньше прочла хоть один отзыв о вашем магазине, то никогда бы не совершала покупок, но к сажелению я не знала, что вы такой непорядочный магазин... еще в феврале мы купили кровать и стол, сборку заказывать не стали, так как у меня зять когда-то занимался сборкой, при сборки кровати оказалось, что не хватает кранштейнов, мы позвонили, составили претензию 13546, но до сих пор никаких ответов, девушка по почте написала, что мы сами виноваты, что надо проверять все при доставке... вы это представляете... Люди, никогда ничего не заказывайте в магазине ХОФФ...
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Сергей 23.05.2013 Уважаемая Марина, добрый день!
Позвольте принести самые искренние извинения за данную ситуацию! К сожалению произошла задержка поступления комплектующих. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и озвучить пути решения.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Не видала столь мерзкого обслуживания. Качество мебели ужасное. Всё ломается сразу. А какие там работают сотрудники, такое ощущение, что их нашли под забором. Хамы. Колл центр так это отдельная история. Разговаривают колхозницы. Надо прежде, чем набирать сотрудников, обучать их общению по телефону. На просьбу помочь снять ценник с изделия ответ "у нас самообслуживание" (видно без настроения сотрудник сел выполнять свои обязанности, обращение к админу в это время стоящая рядом ни к чему не привело, напротив, круговая порука зашкалила) подтвердила принцип самообслуживания, на вопрос мой, что бол 2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я Просрочили заказ, кровать привезли не комплект. Главные преимущества: качественные ткани и фурнитура, низкая стоимость. Недостатки отсутствуют. Через сайт "Много Мебели" приобрела двуспальную кровать Босс, и это было одним из лучших решений для обустройства нашей спальни. Первое, что поразило — это качество материалов. Ткань очень приятная на ощу Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать. Покупала в первый раз тряпки для уборки в рулоне стоили на ценники 299 р. на кассе 499 р. увидела уже дома в чеке так как брала не один товар. Пошла в другой раз купила жидкое мыло цена указана 199 р. на ценники, на кассе 259 р. Увидела только после оплаты. Разница 60 р. Деньги не большие но сам фак В этом магазине отвратительное качество товара и сервиса!!! Будьте осторожны !!! Ни чего не покупайте в этом магазине !!! Моя история: 26.06.21 в магазине на ул. Фучика, 9, СПб, оплатили диван. Номер заказа 816А069843. Через пару дней привезли. Сборщик начал собирать. Собрать не смог т.к. обнаружил Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное. Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный - Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля.
1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное.
2. Тка Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
показать все отзывы
|