магазиныотзывыХофф › Дождусь ли тумбу для обуви Остен из Хоффа?

Дождусь ли тумбу для обуви Остен из Хоффа? в Хофф





адреса акции

Марина   09.06.2017

Прочитала сейчас отзывы о работе Хоффа и расстроилась, поскольку заказала там прихожую Остен 17.05.2017 г. Сразу скажу, что большой минус был в том, что на мебель по заказу, которую должен доставить Хофф и часть которой нет в наличии в данный момент не составляется договор, а выписывается просто бланк заказа на продажу без сроков и обязательств Продавца Хофф Покупателю. Так, что для меня в этом случае был один сценарий, как и для большинства других покупателей, судя по отзывам.

Шкаф-прихожая был в наличии - мы оплатили, да и доставили его через несколько дней, но собирали сами долго и трудно, да ладно, все же собрали! А вот тумбы для обуви в наличии не оказалось, оплатили 50% предоплату, сказали ожидайте - через две недели, а может быть и раньше заберете сами (самовывоз). Согласились. Май закончился, на дворе июнь, а тумбы так и нет. Да еще, прочитав отзывы, думаю ту ли мне тумбу привезут (а их ведь там два вида!) на склад и будет ли она без брака??

Съездили в начале июня в Хофф, там сказали, ждите, вам позвонят. Сегодня (09.06.2017г.) позвонила сама, опять сказали - ждите до 11.05.2017г. Интересно конечный ли это срок моего ожидания заветной тумбы для обуви Остен?!

Прочитала на бланке заказа: "в случае, если Покупатель не принимает Товар в течение 7 календарных дней с даты уведомления Продавца о готовности передать Товар, Продавец вправе взыскать с Покупателя неустойку в размере 0, 25% от цены Товара за каждый день неисполнения Покупателем обязательства принять Товар". Золотые слова, но только для Продавца Хофф. А вот, если наоборот Продавец в сроки, (а сроков то и нет на этом бланке заказа на продажу, только устные договоренности) не поставляет свой товар на склад, то Хофф никакой материальной ответственности за это не несет! И берет обида, что мне, например, никто не будет платить неустойку в 0, 25% за каждый день непоставки товара на склад! Остается радоваться только одному, что в этом заказе прописано: "Товар по вашему заказу зарезервирован." Положительный момент, вселяет надежду на лучшее. Честно сказать, такого сервиса по заказам не ожидали от Хоффа, поскольку пользовались услугами магазина, приобретая товар без заказа, вроде бы и неплохой товар, по демократичным ценам, но его-то мы видели и сразу, оплачивая, забирали домой.

А мой заказ на продажу 711Е594502 от 17.05.2017, это уже для администратора этого сайта, так сказать для горячего реагирования на сложившуюся ситуацию. Если отреагируют, наверное, буду пить шампанское сидя на этой тумбе!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   10.06.2017
Добрый день, уважаемая Марина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Заказ на продажу является подтверждением договорных отношений между Покупателем и Продавцом. В подписанном договоре на поставку или изготовление товара одним из пунктов фиксируется точный срок поставки товара. Срок поставки Вашего заказа на 23 календарной неделе с 5 по 11 июня.
Ответственность Компании перед покупателями лежит в рамках Закона о защите прав потребителей РФ.
Следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Марина   11.06.2017
Добрый день! Уважаемая Администрация Хофф (в лице Юли), я весьма рада, что Вы не оставили мой отзыв о работе вашего магазина без внимания, но довожу до вашего сведения, что сегодня 11.06.2017 г. и звонков из магазина, о том, чтобы я забрала заветную тумбу для обуви нет. Конечно, спасибо за скорость и, что самое важное, за полноту обоснованного ответа, с которой Вы работаете здесь в интернете, но как было бы здорово, если бы Хофф так же оперативно и быстро, не нарушая своих сроков, работал бы с заказами своих Покупателей! И все же жаль, что несмотря, на проделанную Вами работу, вопрос - дождусь ли я тумбу для обуви из Хоффа - на повестке дня так и остается пока открытым.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил
    Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
    Отвратительное обслуживание, мы купили кровать в начале декабря, сразу меня ввели в заблуждение, что кровать придет в январе, в итоге оказалась 9 неделя доставки. Привезли в начале марта другого цвета, вот уже 9 дней звоню постоянно, 2 раза отправляла фотографии, до них ничего не доходит, в итоге с
    Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    Диван выбирала на сайте ММ. Сайт отличный, очень подробные описания товаров. Остановилась на Люксе. Больше всего подошел по всем параметрам. Магазин рекомендую. И выбор хороший, и цены невысокие, по доставке - мне привезли без задержек.
    Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех
    Мой отзыв больше положительный, я под приятным впечатлением от покупки! Мы на кухню с моим любимым выбрали диван. От компании Много Мебели. Модель Атланта, не тот, что просто прямой диван, а угловой, со столиком. Такой большой он оказался! Хорошо, что пространство кухни позволяет, после ремонта у на
    Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить.
    После прочтения отрицательных отзывов, боялся заказывать кухню в ХОФФ (ходынка), но т. к. свободных денег не было, пришлось все же рискнуть и взять в рассрочку кухню Саратовской фабрики "Мария" - "DREEMS" в ХОФФ (ходынка) заказ№ 7116355356. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Кислову А
    ПРЕТЕНЗИЯ №48794 ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп. Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0
    На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.