магазиныотзывыМаксидом › Бракованный товар поменять проблематично

Бракованный товар поменять проблематично в Максидоме





адреса акции

Наталья   21.02.2012

Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.

адрес магазина Максидом: г. Нижний Новгород, Тургайская ул., д. 1

Марина   10.12.2012
Безобразное отношение к покупателям. Инцидент 10.12 - была задержана по причине срабатывания охранных рамок. Был предъявлен товар, чек, личные вещи - причина срабатывания так и не была установлена. Персонал, осуществляющий охрану, не обладает элементарными навыками общения - слов "пожалуйста", "спасибо", "будьте любезны" данные лица просто не знают. Отвратительное впечатление. В Максидом больше ни ногой. Вывернула все вплоть до карманов и в результате даже извинений не услышала. Была готова сдать весь купленный товар за такое "обслуживание". И вызвать полицию с последующим предъявлением иска магазину. Но лучше - никогда туда не пойду. И данную историю предам огласке с рекомендацией: не позволяйте учинять эту унизительную процедуру, сами вызывайте полицию, составляйте протокол и наказывайте магазин, столь далекий от цивилизованных норм общения с покупателями.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

20
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня были с матерью в Кастораме-Щербинка. На выходе охранник заподозрил, что мать что-то украла. Заставили идти в какую-то уборную, в туалете, и выворачивать сумку. Было "безумно приятно", когда какой-то мужик ковыряется в личных вещах взрослой женщины.
    Добрый день! 3 июня 2017 г. в 14.00 посетила магазин по адресу пр.Андропова д. 8, ТЦ "МЕГАПОЛИС". При покупке чулок, я вскрыла АККУРАТНО, упаковку, чтобы посмотреть цвет. Хочу заметить что купила эту же пару чулок и ещё одну. ЗА СПИНОЙ услышала, как продавец проходя мимо спросила меня: "За че
    Здравствуйте, в данном магазине работает охранник, который ходит провоцирует покупателей, не давая выбрать товар, мешая тем что ходит сзади по пятам и к тому же хамит. На это же хамство данный сотрудник получил отпор, но на его защиту прибежали две сотрудницы и так же начали хамить, такое ощущение ч
    Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку
    05.08.17 в 17.28 были куплены окна на сумму 13555 руб. и на ценники было указано что ручка в комплекте, но на кассе нам их не предложили и не выдали. При вопросе у администратора было сказано, что ручек нет в наличии, а так же сказано чтобы купили сами за свой счет. Как может не хватит того что приш
    Заказала двери, сказали ждать 3 недели, в итоге прошло два месяца, дверей до сих пор нет, обещают перезвонить и не перезванивают, информации никакой. Плохое обслуживание.
    Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот б
    Хожу в магазин часто, живу рядом. И только сегодня поняла как в нем обманывают. Купила краску для волос, висел ценник 244 рубля, а вот уже дома обнаружила в чеке стоимость краски 248 рублей. Пришла. Спросила. Что это такое. Девушка которая обслуживает этот отдел сказал ну и что такого, давайте мы ве
    Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для
    Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант.
    Сотрудник не вежливый, не вежливо общается с народом.
    Здравствуйте, Приобрёл в магазине Мегастрой полотенцесушителя, в сентябре месяце 2016 года, выбирал подороже с мыслью поставить и забыть за 8 700, но увы... 5.05.17 он дал о себе знать. Но дело не в этом, дело в том для того что бы его снять и отвезти в магазин по гарантии, нужно разобрать душевую к


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.